— А, — Эллохар коварно улыбнулся, — ваше первое дело, с которого и началась «ДэЮре». Как же-как же, незабываемо вышло. Хотя мне больше момент с раздеванием дроу приглянулся, особенно его мысли по этому поводу…
И до меня дошло! Он просмотрел воспоминания Юрао. Все воспоминания!
— Да как вы могли?! — я вскочила.
— Немного магии, немного сноровки, много наглости, — спокойно ответил лорд Эллохар, не испытывая вообще никаких угрызений совести. — Так говоришь, есть предположение, что и второе подобное колечко имеется?
Негодующе смотрю на Эллохара. Магистр коварно мне улыбнулся, весело подмигнул и выдал:
— Кстати, можешь сообщить своему ушастому, что Эрха ему будет только сниться. Я не собираюсь отдавать свою адептку всяким с семью любовницами.
— Их уже нету! прошипела я.
Эллохар поверх бумаги посмотрел на Риана, и поинтересовался:
— Тьер, вот я все понимаю, но кто будет заботиться о моральном облике невесты, а? Она уже и про любовниц ушастого в курсе, а если он ей и о своих игрищах поведает?
На этот выпад Риан ответил язвительным:
— По крайней мерс, в отношении Найтеса я точно уверен, что об игрищах будет поведано лишь в теории.
— А мне ты, значит, не доверяешь? — негодование у Эллохара выходило позначительнее моего.
— А должен? — насмешливо ироничный вопрос и ледяной взгляд.
Директор школы Искусства Смерти молча вернулся к изучению рисунка. Затем мрачно произнес:
— Кольцо не отражается в зеркалах… Тьер, я так понял, леди Тангирра занимается подготовкой к свадьбе?
— Зеркала будут повсюду, — заверил магистр.
— Списки? — продолжил Эллохар.
— К вечеру соберем информацию.
— Будешь искать в окружении Алитерры? — прозвучал следующий вопрос.
— Императора, — несколько напряженно ответил магистр.
— Даже так? — внимательный взгляд на бывшего ученика.
— Это бы многое объяснило, — уклончиво ответил Риан, затем уже мне: — Дэя?
— У меня больше нет вопросов, — я осторожно положила карандаш на отполированную до блеска каменную крышку стола.
Зато вопросы имелись у лорда Эллохара:
— Как Алитерра?
Магистр неопределенно качнул головой и не ответил. Просто не ответил. Молча взял меня за руку, потянул за собой, выводя на середину кабинета.
Вспыхнуло адово пламя, но еще до перехода, мы услышали:
— Риан, каждый делает выбор по себе. Это был се выбор и се путь. Магистр обнял меня, прижимая ближе, и тихо ответил другу:
— Она мой второй круг, Даррэн.
— Она была твоим вторым кругом, Риан, — Эллохар произнес это «была» с нажимом. — Не ты ее предал, семью предала Алитерра. И просто поверь мне — она не сомневалась бы ни мгновения, убивая и Дарга и собственного отца.
Взревело адово пламя.
А я просто прижалась к магистру, хотелось бы забрать его боль разочарования в родных, очень хотелось бы.
* * *Запах духов — первое, что я ощутила, едва мы переместились. Сильный, почти нестерпимый сладковато-приторный запах духов.
— Откройте окна, — скомандовала точно леди Тьер, потому что ее голос я узнаю всегда. — Риан, надо же, почти вовремя!
Я открыла глаза, отстранилась от магистра и огляделась — мы были в той же бальной зале, что посещали вчера. Все так же начищен до блеска паркет, новая дверь сияет блеском натертой позолоты, шесть пар замерли в одинаковом танцевальном элементе, музыканты, бледные и дрожащие и сегодня в красных костюмах, леди Тьер, в том же ярко-красном платье, и у окна, скрестив руки, взбешенная кронпринцесса.
— Темных, — поздоровалась вежливая я.
Алитерра, в ярко-алом платье из плотной сверкающей ткани, хотела было ответить что-то злое, но натолкнулась на взгляд Риана и промолчала.
— Родная, — магистр мягко развернул к себе, прикоснулся к подбородку, прося посмотреть на него, — я ненадолго. Посмотри на танец, просто посмотри, хорошо?
Хорошо не было! При одной мысли, что я останусь в помещении со свекромонстром становилось не но себе… Но я прекрасно понимала, что ему нужно в управление, как минимум отдать распоряжения группе, а потому просто кивнула.
— Я люблю тебя, — тихо сказал Риан, поднес мою руку к губам, осторожно поцеловал.
Взметнулось адово пламя, оставляя меня на растерзание практически.
В наступившей тишине, отчетливо прозвучали издевательские слова Алитерры:
— Бездна, он великодушно оставил нам свою со…
— Лучше тебе заткнуться! — резкий окрик леди Тьер, от которого вздрогнула и я и кронпринцесса.
Ее высочество демонстративно отвернулась к окну, я в некоторой растерянности посмотрела на леди Тьер. Мать Риана пересекла зал, подошла ко мне, ободряюще прикоснулась к моей руке, и сообщила:
— Это алетар, первый танец, танец который открывает бал. Здесь несложные движения, главное — доверься Риану. — и повысив голос: — Музыка!
И с первых аккордов стало ясно — у нас так не танцуют не то что в Загребе, а даже и в Ардаме. Нарастающая мелодия, обилие ударных, и ритм, от которого вздрагивает все внутри. И движения — четкие, отработанные, резкие и… наверное мой отец запретил бы мне так танцевать, если быть откровенной.
Начиналось все прилично — от двери партнер вел партнершу, держа ее ладонь на расстоянии вытянутой руки, да и мелодия во время выхода была красивая, плавная, завораживающая даже. И двигались партнеры синхронно, начиная с левой ноги. Но вот пары выходят на середину зала, и мужчина замирает, заведя одну руку за спину, и поднимая левую вверх. В этот момент вступают ударные и доселе плавное движение партнерш, сменяется резким головокружительным поворотом, после которого ладонь девушки скользит по вытянутой руке партнера… скользит по плечу спине, и вот так вот, непрерывно касаясь мужчины, девушка, с грацией дикой кошки, обходит его по кругу, чтобы завершить касание на том же месте, с которого все началось и замереть, почти копируя его позу, то тесть тоже с вытянутой вверх рукой. И мелодия становится грубее, жестче, вступают басы — начинают двигаться мужчины. И как же они двигались! Куда там было неопытным девушкам, до этих искусителей — сильных, исполненных мощи темных лордов. Вот их синхронный поворот посрамил казалось бы идеальный и стремительный девичий, да и далее мужчины двигались так, что сердце от страха и непонятного ожидания замирало у меня, чего уж можно было говорить о темных леди — большинство даже глаза закрыли. То ли от страха, то ли для того, чтобы ощутить, как мужская ладонь скользит по руке, касается обнаженного плеча, спускается к талии, и вот уже обе ладони занимают место на изгибах вздрагивающего женского тела. Смена мелодии и подхваченные сильными руками, девушки взмывают вверх, воздев к потолку уже обе руки. Не знаю, смогли бы наши адепты повторить подобное, но темные лорды без напряжения держали находящихся к ним спиной девушек, практически на вытянутых руках. Вступают струнные и лорды одновременно подкидывают партнерш, да так, что тс в этом полете метра на два от пола, разворачиваются, и ловят их уже в положении — лицом к лицу. А дальше медленно, неприлично медленно мужчины позволяют партнершам практически сползти по их телу вниз! Это