2 страница
намерениями вряд ли долго проживешь.

Еще раз чертыхнувшись, я «поскакал» к своим. За несколько секунд добрался до поля боя и замер на крыше одного из домов напротив внутренних врат. Кровавое месиво не прекращалось. Как и раньше, Герои и местные уничтожали друг друга на линии замковых стен. Сверкали вспышки заклинаний, плавился воздух от изобилия выплеснутой маны. Уши закладывало от звуков взрывов, лязга железа, наполненных болью стонов и отборного мата. Однако чего-то не хватало…

Подняв глаза к небу, я понял, чего. Белоснежный дракон, заложив вираж и спалив лучом света пятерых рептилоидов, приземлился рядом со мной, а затем внезапно исчез подобно молнии в ночном небе.

— Вы победили своего противника? — спросил я у Аельд’еля, который только что отозвал маунта.

— Я б его дожал, — усмехнулся «эльф». — Да трус сбежал, — нахмурив брови, Лидер расы остроухих добавил: — Все их полубоги ринулись спасать свои шкуры, едва нас накрыла «Аура Бельдуры», — произнося имя повелительницы асуров, Аельд’ель сделал ударение на первый слог. Нужно запомнить, а то воспринимал ее именно как «…дуру».

— Вы знаете ее? — удивился я.

— К сожалению, да, — грустно улыбнулся владыка эльфов. — Но не будем об этом. У противника было девять полубогов. У нас шесть. Их сбежали. Если бы оставалось время, мы смогли бы переломить ситуацию, но сейчас… Вам тоже нужно уходить.

— Нет, — твердо ответил я. — Я не стану. Предлагайте остальным.

— Я приказываю! — волна взрывной энергии слегка колыхнула мой плащ.

— В этом рейде я — лидер. Вы — лишь советник. Кроме того, пути к отступлению нет.

Аельд’ель горько усмехнулся:

— Враги ближе к воротам. Если умудрились прошмыгнуть мимо Бельдуры, то уже покинули Раергорн и спаслись. Лирраг да Рагграг и вовсе улетели. А чтобы летать здесь, нужно сочетание улучшенного класса и боевого маунта. Как я понял, у остальных звери обычные. Но не будем об этом. Ты прав. Уходить — риск. Оставаться тоже. Будем пробиваться все вместе. Придется забыть об осаде и спасать войска.

— Теперь мне нравится ваш настрой! Я возьму небольшой отряд и перенесу его к Спар-ши. По крайней мере, главную цель нашего похода мы выполним.

— Я возглавлю оставшихся воинов, — кивнул «эльф», и рядом с ним снова материализовался маунт. Ловко запрыгнув на спину дракону, Аельд’ель стремительно взмыл в небо.

В голове начала зарождаться довольно изощренная идея. Оставшись в одиночестве, я открыл меню сообщений и набрал Мачете:

«Как успехи?»

Когда стало понятно, что взрывать нас городские власти не собираются, Батур настоял, что в текущей ситуации необходимо отменить задание Караса. Хотя сам подполковник прекрасно понимал, что местоположение заветного рычажка — бесценная информация. Однако занимать лучшего рогу фракции во время такой масштабной битвы чем-то посторонним — бесполезная трата кадров. Но…

Карас послал его «к троллям в расщелины алмазы собирать» и сообщил нам, что вместе со своим помощником Готом отправился на поиск городской казны. Здесь уже я поддержал рогу, и Батуру пришлось угомониться. Правда, шаман хотел, чтобы я вернул трех других разбойников на передовую…

Я отказался. Рейд-лидер я или где? Два члена моего клана и нанятая «Крыльями Свободы» наемница до сих пор искали рычаг.

Пока рога готовил отчет, написал Йоко:

«Бери отряд Ширама, еще девять наших и жди меня. Отправимся к Спартаку».

«Поняла», — тут же отчеканила волшебница, а следом пришел и ответ разбойника:

«Во имя Иисуса, еще рыщем! Но немного осталось! Скоро найдем!»

Удовлетворенно хмыкнув, открыл карту. Среди сотен зеленых кругляшков найти нужный не составило труда. Стоило лишь мысленно произнести «Йоко», и маркер девушки импульсивно замигал, привлекая внимание. Определив направление, я бросился вперед.

Волшебница стояла в тылу наших войск, недалеко от входа в донжон, и активно махала руками. Ширам и еще восемь Серых уже скучали рядом с ней. Как, впрочем, Лия, Длорин и Брадур.

— Чертов Робеспьер просит оставить Рольфа на передовой, — подлетела ко мне волшебница, уперев руки в боки.

— Пусть, — кивнул я. — Что с Джоном и Франческой? — жрица вздрогнула и отвернулась. Глянув на нее, Йоко тяжело вздохнула:

— Отправились на перерождение.

Я скривился, пытаясь подавить зарождающий в груди гнев. Вроде справился.

— Младшие члены клана остались в живых? — девушка отрицательно покачала головой. Я зло сплюнул. — Зови местных наемников. Думаю, шестеро наберется?

Набралось, слава Богу. Уже через минуту к нам присоединились три эльфа-лучника, два дворфа-щитоносца и человек. Жрица. Все элитные неписи со званием «гвардеец».

«СРОЧНО ЗАПРАШИВАЮ ПОДКРЕПЛЕНИЕ!!! — в рейд-чате всплыл крик о помощи. — ДЕМОНЫ В ЦЕНТРЕ ТРУДОУСТРОЙСТВА!!!»

В тот же момент недалеко от нас из инвиза выскочил асур-рога, сжимая в лапах портальный свиток. Еще через мгновенье пространство разверзлось, выпустив отряд врага.

— Еще один отряд справа, — быстро оценил происходящее Ширам.

— Два слева, едрить их!

— Они окружают наших! — выкрикнула Йоко.

«Враги с тыла! Альянс, перегруппироваться! — тут же скомандовал Аельд’ель в рейд-чате. — Танки в тыл! Держать фронт! Мы окружены! Командование защитой с тыла — Лаир'диль. Фронт — Труддомир VIII. Общее командование — я и Батур».

Ух ты, не знал, что король Западных Дворфов лично привел подкрепление. И очень забавно, что командование частью армии Аельд’ель поручил местному, а не Герою. Хотя какая уже разница… Куда важнее то, что Лидер эльфов не смог подготовить прорыв. Теперь сделать это будет гораздо сложнее.

— За руки взялись, живо! — приказал я и, схватив запястье Йоко, мысленно скомандовал «Перемещение».

Глава 2

— ДЕРЖАТЬ СТРОЙ! ПЛЕННИКАМ НЕ ВЫСОВЫВАТЬСЯ! — рык Спартака разнесся по огороженной частоколом территории «Центра трудоустройства».

Мы подоспели вовремя! Двадцатка асуров кромсала отряд рептилоида, в котором осталось всего девять бойцов. Едва мы оказались позади демонов, наши воины, оставив в воздухе алые следы, врезались в спины баклажановокожих великанов.

Напав на группу Спартака, демоны защитили тылы от неожиданного подкрепления. Два воина-щитоносца дежурили позади тряпичных кастеров. Именно они и встретили нас, пока отряд перестраивался.

— Мать вашу! Вашу мать! — яростно вопил Брадур, неистово размахивая секирой. — Неужто другого времени найти не могли, твари?! Решили нам тут всю малину испортить, мать вашу! И это после того, как мы освободили несчастных!

В голосе бородача по-прежнему звучало столько ненависти, что, если б дворф мог бить ей напрямую — давно бы зачистил площадку от незваных гостей. Но, к сожалению, он не может. Как не может и стоуровневый местный в его лице представлять реальную угрозу Герою-демону. Или эти неведомые существа не Герои? А-а-а! Какая сейчас разница?

Активировав «Божественный муссон», я заливал врагов дождем из стрел. Уровень хитов у тварей заметно выше, чем у Героев-орков или гоблинов. Причем бьют в ответ асуры гораздо больнее.