5 страница из 60
Тема
«Я к нему со всем сердцем, а он даже не может найти работу нормальную! Сколько он еще собирается пивом торговать да бредить о том, что непременно станет писателем?». Ха!

Чертов китаец откровенно смеялся. Я же с трудом держал себя в руках! Что он себе позволяет, а? Вот ведь…

— А что с книжками, Чен? — деловито поинтересовался Гарольд.

— Зарегистрирован на одном портале под псевдонимом Демон Алекс. Фэнтези пытается писать, да только не читает никто, — китаец замолчал, а затем хмыкнул. — Ну? Ната, ты же понимаешь, что у такого нет шансов? Ты хочешь его погуб…

— Хватит! — резко оборвала Чена девушка. — Он смог убить двергуса. Это дорогого стоит.

— Только в двергуса сначала целую очередь из автомата выпустили, — продолжал настаивать азиат.

— И что? — в голосе Наты слышалась угроза. — Тебе ли не знать, что обычному человеку нужно рожка четыре, а то и пять, чтобы сбить им щит? Так что хватит об этом. Нас, между прочим, слушают.

Все затихли. Затем Гарольд прыснул со смеху:

— Ха-ха! И давно ты уши развесил, а, Демон? — я промолчал. Танк засмеялся еще громче. — У тебя кулаки сжаты, боец чертов! Будь ты в отрубе, так бы не напрягался!

Кто-то поднялся на ноги. Мягкие шаги приближались ко мне.

— Нат, что ты… — начал было Чен, но его прервали.

— Все под контролем.

Холодные пальцы коснулись моих ушей, а через миг повязка из плотной черной ткани отправилась на заслуженный отдых.

Передо мной стояла черноволосая девушка лет двадцати пяти на вид. Сейчас у нее не было тех огромных кругов под глазами, и я мог твердо заявить, что Ната довольно симпатична. Сняв с меня повязку, она, не поворачиваясь спиной, вернулась на свое место.

Быстро глянул по сторонам. Я оказался в прямоугольном помещении с белыми пластиковыми стенами. В некоторых местах виднелись прорези, будто пластик там съемный и за ним скрываются иллюминаторы. На месте одной из стен — плотные рольставни, ну или что-то очень похожее на них.

Кроме меня в помещении находились ещё четыре человека. Одноногий Гарольд развалился на диване, потягивая виски со льдом. Его имя идеально сочеталось с внешностью — громадный раскачанный шкаф со светлыми волосами и бородой сантиметров в пять. Рядом с ним сидел азиат с планшетом на коленках. Долговязый Кевин в хипстерских очках разместился в кресле. В точно такое же, выпрямив спину и положив правую руку на подлокотник, опустилась Ната.

Обстановка напоминала интерьер гостиной в богатом доме — в середине круглый сервировочный столик с фруктами да три чашки кофе, на полу ковер. Красота.

Не знаю, чему я больше удивлялся в тот момент, — убранству вертолета или тому, что все присутствующие выглядели несколько иначе, нежели в первый раз. Они сменили свою косплеерскую броню на строгую черную форму без каких-либо опознавательных знаков. Вполне в таком виде могли бы сойти за охранников мелкого супермаркета. Правда, Ната и здесь отличалась от своих товарищей — ее спину прикрывал плащ, но на этот раз стоячий воротник мирно покоился на плечах девушки.

А может быть, сильнее прочего меня удивило, что у Гарольда за поясом, точно у гротескного бандита, болтался железный прут? И другого оружия (кроме посоха Наты) у своих похитителей я не видел.

Ах да… в отличие от нежащихся на мягкой мебели бойцов, я сидел на узкой скамье. Запястья и лодыжки сковывали кандалы, соединенные со стеной толстой цепью.

— Ну что, долго еще будешь достопримечательности разглядывать? — хохотнул Гарольд, подняв бокал, будто пил за мое здоровье.

— Говорю же, парень не очень сообразительный, — заявил Нате азиат. Посмотрев на него, я внезапно вспомнил, что во время боя Гарольд обращался «Чен» к динозавру. Может ли быть… Да ну, нет! Хотя…

— Хватит, — устало повторила девушка, не сводя с меня глаз. Глядела, точно ученый-исследователь на новый подопытный образец. — Александр, простите за неудобства. Это вынужденная мера. Меня зовут Белова Наталья. Я полковник ФСБ, а также член сверхсекретной организации, действующей под эгидой Тайного Совета ООН.

— Тайный Совет ООН? — удивился я. — Никогда о таком не слышал.

— Ха! — гоготнул Гарольд. — На то он и тайный.

Я не обратил внимания на его усмешку, сверля взглядом лидера группы. Как ни крути, она слишком молода для полковника… Но это сейчас не самое главное.

— Вы ответите на мои вопросы? — неуверенно промямлил я, особо и не зная, как начать разговор.

— На некоторые, — с готовностью кивнула Наталья. — Задавайте.

— Там… — начал я и замолчал, формулируя мысль, затем плюнул и выпалил как есть. — Во время бойни я держал на руках девочку. Что с ней?

На миг маска равнодушия дала трещину, но девушка быстро вернула обычную невозмутимость.

— Ха-ха-ха! А мне нравится этот парень! — заржал Гарольд.

— Такие долго не живут, — отозвался Чен.

— Извините, — быстро проговорила Наталья. — Вопрос оказался немного неожиданным. Ей ничего не угрожает. Ее передадут родным.

— Что с остальными выжившими?

— Все нормально. С ними поработают наши психологи и отпустят, — спокойно произнесла она.

От ее ответа мне стало жутковато:

— С ними же все будет в порядке? Такое пережить…

— Плохого они не вспомнят. На этом хватит об инциденте. Тебя больше ничего не интересует? Тогда спрошу я. Ты видел энергетические щиты?

— Видел, — поспешно выпалил я. — У меня есть еще вопрос! Хм, почему у меня были завязаны глаза?

— Они будут завязаны и позже. Мы не можем быть уверены, что в тебе нет двергусов.

Глава 5. Чип Блейза

Я посмотрел на нее, как на дуру:

— Вы хотели спросить, не зомби ли я?

Гарольд подавился смешком, а азиат пренебрежительно выдохнул:

— Тьфу! Жертва массовой культуры…

— Ну хватит, Чен, — укоризненно покачал головой Кевин.

Я переводил недовольный взгляд с одного на другого до тех пор, пока резкий голос Натальи не прервал их веселье:

— Нет. Я сказала именно то, что хотела сказать. Но вы правы, надо пояснить. Похоже, вы слышали, что мы называли зараженных двергусами. Однако это лишь один из вариантов употребления данного термина. Первоначальное и основное значение слова «двергусы» — раса группо-разумных существ паразитического типа, населяющая планетарную систему Двергирон. Они члены Аклетианского Межгалактического Союза. Наши враги.

От ее объяснения понятнее не стало. Черт! Нечасто встретишь девушку, столь скупую на слова.

— Мелкие они, эти двергусы, — подал голос Гарольд, — практически невидимы для человеческого глаза.

— Самые крупные достигают по нашим меркам сорока микронов, если тебе это о чем-то говорит, — высокомерно изрек Чен.

— Вот-вот, — продолжал танк, — могут залезть в живое существо и путешествовать в нем, передавая дваргу и другим двергусам все, что видят и чувствуют вокруг, — он осушил залпом очередной стакан и смерил меня взглядом. — Непонятно тебе, Демон? Вопросы какие?

— Кто такие дварги? — тут же спросил я.

— Это… — начал было Кевин, но Наталья демонстративно закашлялась.

— С вашего позволения, я справлюсь сама, — показалось, от ее тона в вертолете стало холоднее. Чен поспешно кивнул, Кевин едва не подавился, а Гарольд торопливо налил себе новую порцию

Добавить цитату