Алатэя открыла глаза. Теперь они сияли изнутри мягким, ровным светом. Казалось, тяжелая ноша упала с ее плеч. Она снова была на своем месте, а рядом с ней были друзья, которые восхищенно смотрели на нее во все глаза.
— Никогда не привыкну к твоему новому облику! — не удержалась Триша.
Она подошла к Алатэе и осторожно потрогала крылья.
— Они совсем мягкие и пушистые, как у птенца! Я тоже себе такие хочу!
Мишель только улыбнулся, разглядывая крылья Ищущей.
— Да, они совсем не похожи на наши, — задумчиво произнес он. — Это может означать только одно: их обладательница наделена необычными способностями. Береги их.
Однако Алатэю давно интересовал другой вопрос.
— Теперь я могу вернуться в Небесное царство? Я так соскучилась по Ноэлю, Самуэлю, Рафаэлю… по всем!
— Теперь, думаю, да, — ответил Мишель. — Чары, изолирующие тебя, пропали. Поэтому-то мы и нашли тебя. Стало быть, и с телепортацией проблем возникнуть не должно.
Их разговор был прерван возмущенным лаем Алекса на улице. Выглянув в окно, друзья обнаружили, что причиной его недовольства оказался не кто иной, как Пегас, горделиво вздернувший морду кверху. Он как будто говорил своим видом: «Молчи, смертный! Буду я еще обращать свое царское внимание на такую мелочь!». Алатэя даже рассмеялась. Радость от встречи с крылатым копытным так захлестнула ее, что она, не задумываясь, сиганула вниз прямо со второго этажа. Она лишь слегка расправила крылья, грациозно приземлившись на землю, и обернулась к друзьям.
Только теперь, заметив застывшее на их лицах изумление, Алатэя поняла, что только что сделала. Она осторожно расправила плечи. Крылья, повинуясь ее мысли, раскрылись на всю ширину.
Удивленное ржание заставило девушку вспомнить о причине своего необычного поведения. Она бросилась обнимать Пегаса, который, не обращая внимания на Алатэю, пытался цапнуть зубами ее крылья.
— Как же я по тебе соскучилась, малыш! — приговаривала девушка, гладя холку, шею непослушного скакуна.
Снизу послышалось обиженное поскуливание: это Алекс желал получить свою порцию нежности.
— И про тебя я помню, мой хороший!
В этот момент позади нее бесшумно приземлились Мишель и Триша, как всегда держась за руки.
— И давно ты так умеешь? — сразу набросилась с расспросами Триша. — В последнюю нашу встречу ты не могла ими пользоваться.
— Да у меня это вообще-то вышло случайно… — оправдывалась Ищущая. — Раньше я никогда так не делала…
И только теперь в ярком дневном свете она смогла как следует рассмотреть друзей. Триша выглядела почти прозрачной: невероятная худоба сделала черты ее прекрасного лица более заостренными. На фоне тонких рук и ног ее округлившийся животик сильно бросался в глаза, а темные круги под глазами особенно выделялись.
Алатэя поняла, что ее видение скорее всего было правдивым, а значит неуязвимая Триша сильно ослабела.
Мишель выглядел как обычно, только глубокая складка между бровей выдавала, сколько переживаний ему пришлось вынести за это время. Прежде Алатэе и в голову бы не пришло, что у Ангелов бывают морщины.
Как будто в подтверждение ее мыслей, Триша вдруг начала оседать на землю, схватившись за живот. Мишель с готовностью подхватил ее на руки.
— Ничего-ничего, — успокаивала его Триша. — Малышу немного тесно, вот он и толкается.
— Что с ней? — не выдержала Алатэя.
— Нам лучше возвращаться, — ответил Мишель. — Я должен отнести Тришу к источнику. Беременность отнимает у нее много сил.
— Я в порядке! — попыталась возмутиться виновница переполоха, но ее голоса никто не услышал.
Пока Мишель бережно усаживал Тришу на Пегаса, Алатэя повернулась к Алексу.
— Тебе снова придется меня подождать. Справишься, дружок?
В ответ Алекс стал лизать руки и лицо хозяйки, жалобно поскуливая, как будто уговаривая остаться.
— Но я должна найти Артура, помнишь?
И Алекс, покорно склонив голову, уселся на задние лапы, показывая тем самым свою готовность ждать ее, сколько потребуется.
Алатэя нежно потрепала его, прощаясь, а затем повернулась к друзьям. Они уже ждали ее верхом на Пегасе, который даже похрапывал от нетерпения.
— Ну что, сможешь за нами угнаться? — пошутил Мишель.
— Конечно, — с вызовом вздернула голову Алатэя.
Пегас только насмешливо заржал и в следующую секунду взмыл в небо. Алатэя расправила крылья, ощущая легкое волнение, и, закрыв глаза, оттолкнулась от земли.
Алекс с тоской смотрел, как две точки постепенно уменьшались, становясь все менее заметными, пока вовсе не исчезли за облаками. Он вскинул голову и горестно завыл.
Эрик расправил черные кожистые крылья, направляясь к Повелителю с докладом: пока все шло по плану…
***
— Скоро они будут здесь, мой Повелитель, — произнес Эрик. — Они уже направились в Небесное царство. Я оставил девчонке достаточно подсказок. Если она не совсем глупа, то, наверняка, догадается, где нужно искать Артура.
— Хорошо, — сухо проговорил Люцифер. — Все должно быть готово к их приходу. И, как только они появятся, ловушка захлопнется. Наконец-то я смогу отомстить им за все!
— Ваш план просто безупречен, Повелитель! Я еще никогда не встречал столь совершенного ума, каким обладаете Вы! Я преклоняюсь перед Вашим талантом…
Люцифер жестом остановил красноречивого демона. На лице Повелителя читалось отвращение. Он терпеть не мог подобных льстецов. Но что поделать? Он сам создал этих демонов и вложил в них столько подхалимства, чтобы ни один искушаемый ими человек не смог противостоять их чарам. Получается, он своими руками сотворил себе наказание. Черный Ангел усмехнулся: а ведь у него с людьми много общего…
Он снова перевел взгляд на Эрика, который так и застыл на месте с открытым ртом.
— Приведи его ко мне. Пришло время нашему дорогому другу сыграть свою роль.
— Слушаюсь, мой Повелитель.
Эрик подобострастно откланялся и исчез за дверью. Люцифер устало откинулся на спинку трона, прикрыв ладонью глаза. Он снова остался один на один со своими мыслями.
В последнее время это доставляло ему только боль. Он старался занять себя мыслями о каких-то рутинных делах, однако это не приносило желаемого облегчения. Он снова и снова вспоминал ту роковую битву, в которой он потерял ВСЕ. Ангел никак не мог понять, почему они проиграли. Все шло, как по маслу. Он был уверен в своей победе. Он уже ощущал ее, дышал ею. И вдруг в один момент все рухнуло.
Ах, если бы только у него получилось! Тогда все стало бы совсем по-другому. Тогда, возможно, он обрел бы долгожданное спокойствие… Его враги перестали бы существовать, а Триша поняла бы свою ошибку и…
О чем он только думает? Триша предала его, а предателей он не прощает. Никогда. Только что-то подсказывало ему, что он пытается себя обмануть… У него было уже столько шансов убить ее, а он все медлил. Она была у него в плену,