2 страница
его встретила вживую после стольких лет. И ничего больше.

Привет, Тара, - он тоже разглядывалменя.

Выглядело так, как будто нам надо было растопить взглядом друг друга, прежде чем мы сможем осознать реальность нашей встречи.

Я перестала пытаться вспомнить правила приличия и бросилась к нему в объятия, упёршись в твёрдую грудь и эти невероятные бицепсы. Он не был любителем обниматься, ну, это из того, что он мне рассказывал, но я не смогла удержаться. Я просто была так счастлива, что мы на самом деле встретились лицом к лицу после долгого ожидания.

Он, похоже, не возражал. Его руки обняли меня со спины и вжали меня в его объятия ещё сильнее, лицом он уткнулся в мои волосы. Я слышала, как билось его сердце, когда он держал меня, он пах так хорошо сосной или чем-то таким же мужским. Я могла простоять в таком положении часами, но я отступила назад до того, как почувствовала неловкость.

Так приятно увидеть тебя вживую, - у меня получилосьвыбраться.

Его руки задержались на моих, как будто он тоже не хотел меня отпускать.

Наконец-то.

Я знаю, не могу поверить, что нам понадобилось три года, - я изучала его лицо, настолько отличающееся от того, что я видела в камере, но почти такое же знакомое, как и моё собственное отражение. Что-то в нём выглядело по-другому, как будто он не полностью совпадал с картинкой в моей голове, но я не могла сказать, чтоименно.

Это почти не реально. Как будто я знаю тебя очень хорошо, и в то же времявообще незнаю.

Да, странно. Но ты знаешь меня. Лучше, чем кто-либодругой.

Он выглядел таким серьёзным, когда говорил это, таким напористым, что я не была уверена, как мне реагировать. Вместо этого я обняла его опять. В этот раз он обнял меня в ответ не так сильно.

Прости, - сказала я, отталкиваясь от него. - Я знаю, ты не любишьобниматься.

Для тебя я сделаю исключение, - он всё ещё не мог оторвать от меня глаз, даже в центре всего этого хаоса вокруг нас, что заставило меня почувствовать тепло во всём теле. Я не могла перестатьулыбаться.

Где остальнаягруппа?

Они где-то рядом, - наконец он отвёл свой взгляд, когда говорил это, как будто искал их втолпе.

Не могу дождаться встречи с ними. Кажется, что я уже их знаю. После того, как ты так много о них рассказывал, и после того как я увидела вас на шоу"Звук".

Кстати это напомнило мне, - он порыскал в карманах, потом засунул мне что-то в руку. -Вот.

Чтоэто?

Билет и проход за сцену на наш сегодняшний концерт. То есть, если ты хочешь пойти. Ты не обязана, - он снял свою бейсболку и запустил пальцы в свои волосы. - Может у тебя уже есть планы, а? СЭнди?

Нет, никаких планов, - я покрутила в руках уголок билета, мой желудок сжалсяпри

мыслях об Энди. - Я была бы счастлива увидеть, как вы выступаете вживую. Я приду.

Класс, - он одел свою бейсболку обратно, и я поняла, что в нёмизменилось.

Ты подстригся! - Его волосы были намного короче, очень коротко подстрижены, но его славные кудри всё равно остались. Ему шло. Он выглядел немного взрослее. Я хотела, чтобы он снял кепку ещёраз.

Он пожал плечами.

Они очень сильно отросли. Я подумал, что надо их подстричь передтуром.

Мне нравится. Хотя мне также нравилось когда они былидлинными.

Да? - на его лице мелькнуло удивление. После нескольких лет видео чатов я хорошо изучила выражения еголица.

Конечно. У тебя великолепные волосы, - ой, возможно я сказала слишком много. Ну, ладно. Этоправда.

Мигель вернулся и взял каждого из нас под руку.

Готовы к конференции? Давайтеподнимайтесь.

Я нехотя оторвала взгляд от Гектора и улыбнулась Мигелю.

Готовы.

Мигель увёл нас в выставочный зал и потом вверх по эскалатору на второй этаж конгресс-центра. Он быстренько пробежался с нами по расписанию на следующие четыре дня, я кивала и задавала ему несколько вопросов. Гектор ничего не говорил, но он был не особо разговорчивым. Он был человеком, не бросающим слов на ветер или говорящим просто, чтобы заполнить тишину, когда он говорил, то делал это прямо и честно. Мне всегда это в нём нравилось.

Сюда, - сказал Мигель, ведя нас мимо разных конференц-залов, за пределами которых были длинные очереди ожидающих людей, которые сидели вдоль стены, общаясь друг с другом, играя в телефоны или читая комиксы. Я шла прямо за Гектором сквозь бушующую толпу, которая двигалась как стадо баранов, бездумно толкаясь в прямом направлении. Это было всё, что мы могли сделать, чтобы не потеряться, я крепко сжала мой бейдж с логотипом "Comic-Con", боясь, что он может упасть всуматохе.

Группа людей в костюмах "Assassin's Creed" остановилась, чтобы сфотографироваться, и Гектору пришлось увильнуть от них. Он прижался ко мне, заставляя подпрыгнуть.

Нервничаешь? - спросилон.

Немного, - я заставила себя разжать бейджик. - Я никогда раньше не выступала на конференции или чем-то похожем. Я боюсь, что скажу что-нибудь глупое или просто оцепенею.

Неа. Такого не случится. Ты отличносправишься.

Нам пришлось остановиться и подождать, пока добровольцы с "Comic-Con" выстраивались в огромную линию на входе в Бальный зал номер двадцать, преграждая нам путь.

А ты нервничаешь? - спросила я, как только поток людей пронёсся мимо нас. Он слегка дёрнулплечом.

Неочень.

Да уж, кажется, ты никогда не нервничаешь. Даже когда ты на сцене перед сотнями людей или тебя показывают по телевизору, где тебя может увидеть всястрана.

Я нервничаю. Только не на сцене. Возможно, если бы я стоял впереди на сцене, я бы может и нервничал, но когда сзади я сижу за барабанами, я просто... отключаюсь. Мои руки знают сами, что надо делать, и пока я отключаю голову , я в порядке. Здесь то же самое. Чем меньше я парюсь об этом, тем лучше. С тобой этот план тоже можетсработать.

Может быть. - Очередь из добровольцев закончилась и мы смогли пройти, догоняя Мигеля, движущегося по длинному коридору. - Итак, когда же тынервничаешь?

Гектор взглянул на меня. Его рот открылся, но потом он отвёл взгляд и нахмурился.

О, нет, - сказала я, легонько ударяя его по руке. - Теперь ты просто обязан сказать мне.

Он кинул взгляд на то место, где я его коснулась, не переставая хмурится.

Я очень нервничал сегодня, но не из-за конференции, - он поднял свои тёмные глаза и встретился с моим взглядом. - А из-за встречи стобой.

Правда? - Эти слова заставили меня чувствовать себя намного лучше. Все бабочки в животе исчезли. - Я тожепереживала.

Да?

Я засмеялась.

Ну, теперь ты известнаярок-звезда.

Неправда. И ты знала меня задолго до всего этого. Я толкнула егоплечом.

Тогда я полагаю, ни у кого из