4 страница из 31
Тема
ребенку приемных родителей. А теперь я по уши завязла среди машин. А песня с такими словами звучит как издевательство. Я нашла свою любовь. У меня нет любви. Я похожа на Бриджет Джоунс, только у меня нет британского акцента».

Она переключилась на свою любимую джазовую радиостанцию. Там она всегда могла поймать какую–нибудь потрясную вещь Чарли Паркера.

«Однажды он придет ко мне… — ворковал вкрадчивый женский голос. — Тот, кого я люблю…»

— Ну вот опять! — проворчала Пейдж, вырубая радио. — Ей–богу, до Дня святого Валентина еще две недели. Такое звучание одной и той же темы переходит всякие границы.

Пейдж вздохнула, когда наконец свернула с забитой машинами главной магистрали на свою улицу. Она остановилась перед особняком сестер Холлиуэл, поднялась по ступенькам к входной двери. Войдя в дом, она чуть не хлопнула ею, но спохватилась в последний момент.

«Гммм… Я только сейчас поняла, что не знаю, как к подобному грохоту относятся в семье Холлиуэл, — подумала Пейдж. — Возможно, Пайпер такое не очень понравится. А у Фиби начнется мигрень. Страдает ли Фиби от мигрени?»

Пейдж покачала головой и прямиком направилась к кухне.

«Я все еще только привыкаю к своим незнакомым сестрам», — размышляла она.

И надо же — за компьютером сидела Пайпер.

— Привет, — произнесла Пайпер, рассеянно махнув рукой, когда Пейдж прислонилась к разделочному столу. — Я ищу новые рецепты. Что–нибудь… интересненькое, но традиционное. Как думаешь, можно такое найти?

— Наверное, не так просто, — ответила Пейдж, пожав плечами.

— Похоже, ты права, — согласилась Пайпер, закатывая глаза. — Бифф, как прошел день на работе?

— О, как обычно — пыталась изменить чью — то жизнь и потерпела неудачу. — Она через силу улыбнулась. — Все равно спасибо, что поинтересовалась. Раз уж тем, у кого нет пары, в нынешнем месяце положено стать невидимками.

— Как ты сказала? — спросила Пайпер, отрывая глаза от экрана компьютера и пристально глядя на Пейдж. — О чем ты говоришь?

— Сейчас февраль, ты не забыла? — жалобно начала Пейдж. — Куда ни глянь — повсюду красное и розовое! Все радиостанции передают песни о любви. Парочки обнимаются и целуются в супермаркетах. Тьфу.

— О, — протянула Пайпер, снова глядя на экран. — Итак, думаю, можно уверенно заявить, что тебя не целовали?

— А, ты имеешь в виду Поцелуй. com? — поинтересовалась Пейдж. Она почувствовала смутную тревогу, и пожалела о своем поступке, когда два дня назад послала свою фотографию на сайт. — Честно говоря, я еще не открывала сайт, — призналась она.

— А почему? — тихо спросила Пайпер.

— Я уверена, что будет ужасно! — ответила Пейдж и, отодвинув стул от кухонного стола, села рядом с Пайпер. — Видишь ли, я написала записку одному парню по имени «Просто Джеймс». А что, если он не ответил? А что, если он нашел меня противной?

— Противной? — спросила Пайпер. Пейдж заметила, как та с трудом сдерживает смех. — Да, такое вполне может случиться. Ну, а если ты ему и в самом деле не понравишься, что из того? Возможно, тебя заметил другой парень, который намного лучше Просто Джеймса.

— Что ж, может быть, — отозвалась Пейдж. — Предположим, что несколько ребят отозвались. И все они одна шайка чудаков. Таким образом, я узнаю… что привлекаю чудаков. И болванов. Или супербалаганных актеров, источающих странные запахи и читающих комические вещи. Не знаю, готова ли я узнать, что как раз им я по вкусу.

Закончив свою тираду, Пейдж прикусила губу, понимая, что ведет себя неразумно. В самом деле, она жалела о каждом слове, слетевшем с ее уст. До тех пор, пока не отреагировала так… как и полагается сестре.

— Пейдж, — начала Пайпер и протянула руку, чтобы пригладить непослушный локон темных волос Пейдж. — Поверь мне, ты не создана для чудаков. Может быть, тебе подойдут пижоны, поклоняющиеся рок–н–ролу.

Пейдж не удержалась от смеха. Пайпер угодила в самую точку.

— Но только потому, что ты такая шикарная, — продолжала Пайпер. — А теперь я тебе приготовлю чай из трав, и ты устроишься за компьютером и войдешь в сайт Поцелуй. com. Думаю, что все будет не так плохо, как ты думаешь.

Лицо Пейдж озарилось благодарной улыбкой, когда Пайпер встала и подтолкнула ее к креслу у письменного стола.

— Тебе надо быть поосторожнее, — заметила Пейдж. — Я могу привыкнуть к постоянной опеке старшей сестры.

— Рассчитывай на нее, — ответила Пайпер с присущей ей очаровательной прямотой. Затем она указала на мышку компьютера. — А теперь приступай к делу. Я заварю тебе чай для снятия напряжения.

Пейдж рассмеялась и набрала адрес сайта в Паутине. Затем ввела пароль и затаила дыхание. Появилось окно.

«Вас целуют сорок три послания», — гласила надпись.

— Не может быть! — воскликнула Пейдж. — Гм, Пайпер, тебе лучше заварить побольше чая. Похоже, мне придется посидеть здесь некоторое время.

* * *

Спустя час Пейдж все еще писала ответы своим ухажерам по электронной почте.

Некоторые из отправленных ей посланий… разочаровывали.

«Эй, Сахарные Губки, — писал парень по кличке Голубоглазый Красавчик. — Нас двое симпатяг. Давай встретимся».

— Тьфу! — вскрикнула Пейдж. — Удалить. Удалить. Удалить.

Затем шел профессор математики, который написал ей оду о любви в цифрах. Он мог бы быть вполне симпатичным, если бы весил на 250 фунтов меньше.

И тут она открыла записку от… Просто Джеймса. Тот изъяснялся вполне приятным языком и приглашал ее завтра на чашку кофе.

А после Просто Джеймса дела пошли еще лучше. Пайпер оказалась права. Пейдж назначила свидания с доктором из Ист — Ривера с песочно–светлыми волосами и невероятно белыми зубами, адвокату в сфере социальной помощи, занимавшемуся примерно той же работой, что и Пейдж, любителю бродить по Интернету и пишущему стихи.

Теперь Пейдж читала краткий биографический очерк эксцентричного предпринимателя, занимавшегося производством мороженого.

«Разумеется, Роки Роуд, — быстро печатала Пейдж. — А почему бы нам не встретиться? Как насчет того…»

Пейдж перестала печатать и заглянула в свое миниатюрное расписание. В ее календаре почти не осталось свободных дней. Но Роки Роуд так красив, что ему просто нельзя отказать.

— …чтобы вместе пообедать в четверг?» — дописала она.

Нажав на команду «Отправить», Пейдж заморгала. Из компьютера молнией вырвался пучок света. Все случилось так быстро, что происшедшее можно было принять за плод воображения.

— Уф, — пробормотала она, нажав клавишу на электронном послании следующего парня. Он оказался ветеринаром с рыжими кудрями и зелеными глазами. У него было пять братьев и сестер.

«Так хорошо, что не верится, — бормоча, печатала Пейдж. — Кофе завтра вечером?» Затем она перевела курсор на команду «Отправить».

Клик. (Вспышка.)

— Что такое, уже не первый раз происходит какая–то световая молния, — тряхнула головой Пейдж, чтобы избавиться от звездочек в глазах. — Не знаю, наверное, что–то с компьютером. Надо будет сказать об этом Пайпер… О‑о — о, а это кто? Работник сферы социальных проблем? Выдержит ли мое сердце?

Клик. (Вспышка.)

Просмотрев большую часть посланий, Пейдж решила сделать перерыв.

— Остальные посмотрю потом, — зевнула она, подводя курсор, чтобы отправить свое последнее сообщение.

Клик. (Вспышка.)

Словно прогоняя