2 страница
Тема
в джунгли. От ветра в голове прояснилось, и реакции обострились. Очутившись под кронами деревьев, Сойер увидел финишную прямую и стоявшего внизу Квентина. Однако он продолжал нестись с сумасшедшей скоростью.

Сойер окинул взглядом джунгли. До конца спуска оставалось не больше пятидесяти футов. Сойер вцепился в трос пальцами – ветер перестал свистеть в ушах, и спуск определенно замедлился.

До земли оставалось десять футов, когда Сойер ощутил, что трос резко дернулся. Его сильно качнуло, а потом он мешком рухнул на землю. К счастью, военная подготовка не прошла даром – Сойер успел вовремя сгруппироваться и при падении перекатился на бок, сведя последствия к минимуму. Затем вскочил и замер в растерянности. Что это, черт возьми, было? Второй инструктор, дежуривший на спуске, крикнул что-то по-испански и кинулся в джунгли. Квентин последовал за ним. Сойер же развернулся как раз вовремя, чтобы успеть увернуться от падавшего троса, который явно отцепили наверху. Сойер отскочил вправо и спрятался за деревом. Некоторое время трос стремительно скользил между кронами деревьев, при этом издавая звук, напоминающий шипение рассерженной змеи, затем сполз на землю и замер.

Сердце у Сойера билось, как барабан. Выйдя из-за дерева, он громко спросил:

– Все целы?

Квентин вылез из кустов и принялся стряхивать застрявшие в волосах листья.

– Обалдеть! Вы это видели?

– Некоторые из нас это не только видели, но и прочувствовали, – ответил Сойер.

– Страшно подумать, что бы случилось, начни ты спускаться на пару секунд позже… – Квентин покачал головой и похлопал Сойера по спине. – Черт возьми, друг! Терпеть не могу, когда ты прав.

– В этом случае соглашусь с тобой, – кивнул Сойер.

Пока смотритель выбирался из кустов, неистово ругаясь на испанском, Сойер расстегнул пояс и отбросил в сторону.

– В следующий раз, когда предложишь покататься еще на чем-нибудь экстремальном…

Квентин поспешно замахал руками:

– Даже не проси, следующего раза не будет.

Приятель похлопал себя по карманам и выругался. Затем снова полез в кусты и вернулся с оброненным мобильным телефоном.

– Я все заснял на видео. Ребята посмотрят – упадут.

Сойер фыркнул:

– Пока упал один я. К счастью, очень удачно.

Квентин сунул мобильник в карман.

– Должен признаться, удивлен, что ты все-таки решился. Но я совершенно обалдел, когда первой спустилась та рыжая девица.

Сойер огляделся по сторонам. Дженны нигде не было видно.

– Осмелюсь предположить, что ей повезло больше, чем мне.

– Да, спустилась благополучно. И она, и ее симпатичная подружка уже уехали в отель. Разыскивают пропавший чемодан, или что-то в этом роде. Кстати, рыжая просила передать тебе большое спасибо: мол, без тебя ни за что бы не осмелилась.

Немного помолчав, Сойер небрежно поинтересовался:

– Дженна ведь не говорила, как ее фамилия?

– Нет, так официально мы не знакомились. – Квентин вопросительно взглянул на Сойера: – А что? Эта особа тебя заинтересовала?

Сойер пожал плечами, старательно изображая равнодушие.

– Да нет, просто спросил.

На самом деле Сойер очень даже не прочь был бы продолжить приятное знакомство, но Квентину в этом признаваться не собирался.

– Но зато узнал полное имя ее подружки. – Квентин с довольным видом продемонстрировал смартфон. – Карли Сэмюэлс. У нас сегодня вечером свидание.

Сойер не удивился. Друг отличался неотразимым обаянием. Пожалуй, в их команде Квентин был самым интересным мужчиной. Ну как же, черные волосы и светло-голубые глаза! Прекрасные дамы гроздьями вешались Квентину на шею.

Итак, Квентин обзавелся подружкой, Дафф приехал с девушкой по имени Натали, а значит, свободными мужчинами в команде остаются Сойер и Монтана. Ничего не поделаешь, придется коротать вечера в обществе друг друга. В Канкун они приехали на две недели. До возвращения на службу оставалось полторы. Конечно, Сойер любил товарищей по команде, как братьев, и все же был бы рад отдохнуть от них хотя бы в отпуске – предпочтительно в компании представительницы женского пола.

Когда друзья сели во взятый напрокат джип, Квентин повернулся к Сойеру:

– Между прочим, спустившись по тросу первым, я дал вам с Дженной возможность немного пообщаться наедине. Что же ты клювом щелкал? Почему не спросил ее фамилию и номер телефона? Устроили бы двойное свидание – я с Карли, а ты с Дженной.

– Так получилось.

В любом случае Сойер не пошел бы на двойное свидание вместе с Квентином. Нет, если бы он вовремя сообразил попросить у Дженны номер телефона, они с этой очаровательной девушкой провели бы время наедине. Скажем, совершили бы прогулку под луной по пляжу.

– Между прочим, тебе не помешало бы чаще выползать из своей норы. Будь общительнее, и люди к тебе потянутся. Учись предлагать себя.

Эта фраза заставила Сойера крепче стиснуть руль. Примерно то же самое ему неоднократно повторял отец.

– Какие планы на вечер? – между тем сменил тему Квентин.

– Дел невпроворот. Пока не стемнело, отправлюсь на пляж. Может, возьму напрокат гидроцикл. Потом поужинаю с Монтаной. Закажем что-нибудь из морепродуктов, потом пропустим пару кружек пива. Я не ты – мне нравится спокойная, размеренная жизнь.

Квентин только головой покачал.

– Что ж, я тебя понимаю. Приключения сами тебя находят, неудивительно, что в свободное от экстрима время тебе хочется немного расслабиться. – Квентин сцепил руки в замок на затылке и прибавил: – А вот у меня после миссий будто ток по жилам бегает. Не знаю, куда девать энергию.

– Нет, со мной такого не бывало. Последние несколько месяцев не было ни минуты покоя. Теперь хочу восстановиться в спокойной обстановке и как следует отдохнуть.

– Понял, у тебя свой отдых, у меня свой. – Квентин ухмыльнулся. – А компанию мне составит отважная и прекрасная Карли.

Сойер чуть было не попросил Квентина узнать у Карли номер телефона ее подруги Дженны, но удержался. Если он захочет пригласить Дженну на свидание, сам ее разыщет. Курортный район не так уж и велик. Возможно, они даже случайно встретятся на пляже.


Даже за время долгой дороги до отеля Дженна Бройлс не успела отойти после головокружительного спуска на тросе. Ее все еще трясло.

– Поверить не могу, что ты все-таки осмелилась. Я тобой горжусь! – объявила Карли и обняла подругу. – Ну как, прониклась духом приключений?

– Еще как. До сих пор внутренности на место не встали.

Карли рассмеялась:

– Ничего, скоро пройдет. Кстати, твоего разбитого сердца это тоже касается.

Дженна все еще испытывала боль, хотя прошло почти два месяца с того злосчастного дня, когда она стояла у входа в церковь, недоумевая, куда подевалась главная подружка Одра. Именно она должна была подать невесте сигнал, что пора идти к алтарю. Оказалось, ее возлюбленный сбежал с Одрой. Дженна как раз поправляла фату и думала о том, как жаль, что мама не дожила до этого дня, когда пришла эсэмэска. «Прости. Свадьбы не будет. Передумал. Насчет медового месяца – билеты на самолет можешь оставить себе». Дженна была настолько потрясена, что не проронила ни слезинки. Она просто застыла, ошеломленная и сбитая с толку. Так