– Лея, ты чего так притихла? – шепнула Регина, склонившись надо мной, – если пообещаешь не пугать бабушку, то сможешь ночевать пару раз в неделю в их доме.
– Конечно, я не буду ее пугать, – согласилась я и обратила внимание на соседнюю ложу, в ней появилась леди Амилен Тримеер вместе с супругом. Я не знаю как сваха магических родов выглядела ранее, но сейчас это была моложавая леди непонятного возраста, застывшая на отметке шестидесяти лет. На шелковом платье темного цвета вспыхивали сапфиры в обрамлении жемчуга. Заметив мой взгляд леди хитро улыбнулась и подмигнув стала усаживаться в кресло, супруг помогал ей, а потом заняв соседнее кресло устало прикрыл глаза, как я поняла он спал на всех представлениях.
– Видана, добрый вечер! Как я рада, – ахнула Регина, когда в нашей ложе появилась стройная молодая леди в платье цвета морской волны. Темно-синяя юбка плавно переходила в зеленовато-голубой с брызгами белых барашков верх, а в ушах мягко мерцали сапфировые серьги, темно-русые волосы были уложены в красивую прическу.
– Здравствуйте мои дорогие, – улыбнулась леди, чей взгляд был прикован ко мне, – я зашла поприветствовать вас и предупредить Лею, что завтра к восьми утра нужно быть готовой. Я заберу нашу практикантку с собой в агентство.
– Прекрасно, Лея будет готова к этому времени. А когда ты найдешь время для встречи со мной? – леди Стефания взяла гостью за руки, – темы для обсуждения накапливаются и накапливаются.
– Регина, в выходной день приглашаю в гости, а сейчас прошу прощения, меня ждут, – наша гостья обняла Стефанию и покинула ложу. Погас свет, занавес над сценой поднялся, и я перенесла свое внимание туда, вот только глаза леди Тримеер не давали мне покоя – я их когда-то видела…
В соседнюю ложу вошел высокий лорд с длинными седыми волосами, усаживаясь рядом с леди Виданой повернул точеный профиль в мою сторону – это был лорд Тримеер собственной персоной, и, судя по его внимательному взгляду, он знал кто я такая.
– Как-то странно все это, – подумала я и погрузилась в представление.
* * *Мы появились в конторе агентства, когда там уже были Гелеон Сент-Жен и лорд Трибоний, которым меня представила леди Тримеер и познакомила с каждым.
– Адептка, я надеюсь, тебе понравится, – пробасил оборотень сидевший в деревянном кресле с большой чашкой кофе, его аромат казалось въелся в стены помещения, – вот Видана и место тебе подготовила. Коллеги, а что-то Олле задерживается, не случилось ли чего?
– Да ладно тебе, Трибоний, – улыбнулся руководитель агентства, он стоял у карты империи и что-то искал, – так и скажи, что твой старинный партнер по утреннему кофе срывает ваш с ним ритуал.
– Всем привет! О, вот и моя замена, – в приемную ввалился худощавый мужчина с кожаным портфелем в руках, – неужели с сегодняшнего дня я буду обычным детективом, а не бумажным червем. Извиняюсь за опоздание, но у нас сегодня случилось кое-что странное.
Лорд Лашме поставил на стол портфель и достав из него коробочку поставил перед лордом Трибонием.
– Открывай, наставник, полюбуемся старинным артефактом, полученным сегодня утром моей супругой. Миранда очень удивилась, но я не позволил ей брошь даже в руки взять, вот вам притащил, как думаете, что это такое? – он махнул рукой и портфель оказался наверху шкафа, а сам лорд уселся рядом с оборотнем и взял чашку, поджидавшую его на столе.
– О как интересно, – леди Тримеер подошла и открыла коробочку, – и отправитель конечно не известен? А, Олле?
– Почему? На пакете, в котором принесли подарок, стоял адрес Людвига Корвена, и это зацепило меня еще сильнее. Ну не разбрасывается он артефактами, пусть даже такими дешевыми, если дарит, то только сам из рук в руки, – пояснил лорд Лашме, и с удовольствием глотнув кофе, уточнил, – это все что тебя заинтересовало?
– А остальное я знаю, – задумчиво ответила леди и осторожно опустила руку над коробочкой, приступив к сканированию, – видела однажды эту древнюю безделушку, мы передавали ее в подарок одной магине. Лея не подходи, – приказала она, как только я сделала шаг в сторону стола, чтобы посмотреть, о чем идет речь, однако я не послушалась и в следующее мгновение пожалела об этом. Мы с артефактом потянулись друг к другу, вспышка и брошь упала в коробку, а у меня перед глазами замелькали картинки из далекого прошлого.
– Голова, – пробормотала я, стиснув зубы, и чувствуя, как меня подхватили чьи-то руки, – что не так, ведь я только посмотрела, даже в руки не брала?
– Эх, Лея-Лея, ну почему ты не слушаешь взрослых? – посочувствовал оборотень, подавая мне стакан с водой, – сильно болит? Добро пожаловать в настоящий мир магии, ты попала под удар заклинания «Вспомнить все». Видана, так чей это подарок?
– Этот артефакт был передан много лет назад леди Деворе Норберт, она умерла позапрошлым летом. И судя по тому как брошь упакована, та, кому она предназначалась, ее не открывала, а сразу спрятала подальше, чтобы на глаза не попадалась. Получается, что кто-то ее нашел и решил употребить в дело, – леди Видана на моих глазах создавала прозрачную охранную шкатулку в которой поместился артефакт, а затем спрятала в сейф, – не пропадать же добру.
Леди передвигалась легко, руководитель занял место за своим столом, а лорд Лашме попивая кофе, поглядывал на нее, ждал возможности задать вопрос.
– Так, Видан, я не понял, а зачем моей супруге прислали этот жуткий подарочек, Миранда, что должна вспомнить? – не выдержал он, – да сядь ты, не мельтеши. В чем моя хулиганка-лапуля провинилась?
– Не кричи, думаю. Я убеждена – Миранда здесь не причем, артефакт предназначался не ей. Тот кто его прислал был уверен, что ты принесешь посылочку в агентство, – пояснила леди Тримеер и повернулась ко мне, – голова не кружится? Может чаю сделать?
– Нет-нет, не нужно. Спасибо, – пересохшими губами пробормотала я, догадавшись, что артефакт предназначался мне, и это поняли все, кто был в конторе. – Лучше расскажите, чем я буду заниматься.
– Это ко мне, – заявил лорд Лашме, и поставив кружку на стол поднялся, – шеф, как договаривались? Леди остаются здесь, а мы переходим в другую приемную. Сейчас новенькую введу в курс дела и перенесу вещи.
– Ты работай давай, – посоветовал лорд Гелеон, – а заниматься переездом будем вечером. Трибоний уходим к себе, пусть Олле дела передает Лее. Видан, ты что будешь делать?
– Я отлучусь ненадолго в Орден, вопросы у меня появились к матери настоятельнице, – ответила