10 страница из 14
Тема
смеха Розмари, - ты хоть одного красавца готова упустить? Даже додумалась на магистра Ольгерда глаз положить.

- На кого? - изумилась Тамила, - он же, он же...и, не договорив, замолчала.

- Он же, он же, - вдруг разозлилась Ирма, - он, прежде всего мужчина, посмотрим, чья возьмет, - хлопнув дверью, покинула библиотеку.

Розмари с Флином как-то странно посмотрели на меня, а я, пожав плечами, пошла вслед за Тамилой к стеллажам, смотреть книги.

- Девочки, - торопливо позвала Розмари, - вот ваши свитки со списком необходимых книг, Флин сейчас все подберет.

Через час мы уходили из библиотеки совершенно счастливые, там столько всего обнаружилось, что покидать эту сокровищницу совсем не хотелось, но нужно было дать возможность получить книги и другим адептам. А так, по две стопки книг в руках и предвкушение, вот сейчас приду и начну читать. Однако мои планы были нарушены. В жилом корпусе стоял шум и гам, все адепты приехали и первокурсники стучались в комнаты, чтобы познакомиться друг с другом.

Нас собрали в гостиной факультета, и куратор Карвелия, выстроив всех в шеренгу, называла каждого по имени. Названный адепт делал шаг вперед и, повернувшись ко всем, называл свой род. Как сказала мне после сбора, Тамила, детки, почти всех, сильнейших магических родов оказались в нашей группе. На их фоне, я с фамилий - Берг, принадлежащей касте военных, смотрелась инородным телом, но этого никто не показывал. А затем нас отправили на ужин.

Вечер был просто удивительным, все перезнакомились, общались друг с другом. Старшекурсники весело шумели, пересказывая последние известия империи о балах, свадьбах, выставках и салонах.

А потом заухала сова и куратор объявила:

- Первокурсники - отбой, - и мы разошлись по комнатам.

Зажигая в комнате свечу, обращаю внимание, что на столе лежат свитки с распорядком дня и расписанием дисциплин на семестр. Я стала внимательно изучать распорядок дня:

- подъем - 6 часов;

- гимнастика - 6.30;

- завтрак - 7.30;

- занятия - 8.00 - 12.00;

- большая перемена и обед - 12.15 - 13.00;

- занятия 13.00 - 17.00;

- отдых - 17.00 - 17.30;

- самостоятельная работа - 17.30 -19.00;

- ужин - 19.00 - 19.30;

- свободное время - 19.30 - 22.00;

- отбой - 22.00.

В расписании значилось шесть дисциплин, три дня в неделю занятия должны заканчиваться в 17.00, а три дня в 15.30, однако чьей-то рукой на свободных местах были вписаны дисциплины: траволечение, лечебные заклинания, физическая подготовка и древние боевые трактаты. Ага, значит, духи факультетов лечебной и боевой магии уже подсуетились и внесли свои дисциплины в мое расписание.

Погасив свечу, удобно устраиваюсь в кровати, за окном - дождь, темно. Давно пора спать, но почему-то сон не приходит. Я лежу и прокручиваю в памяти события последних дней, пытаясь понять, как так получилось, что духи трех факультетов посчитали меня достойной учиться у них и что за семейство такое - Тримееры? Почему нас никто не навещал на заставе и вдруг магистр Ольгерд Тримеер из Тайной канцелярии империи забрал меня и доставил в академию? Вопросов было много, а ответов на них не было. Глаза стали закрываться сами собой, и чей-то голос прошептал:

- Не спеши, наберись терпения, каждая тайна, открывается в свое время.

Нет, сдается мне, что кукла все-таки говорящая, странно, но раньше я за ней такого не замечала.

* * *

Я проснулась резко, как будто кто-то коснулся моего лица. За окном занимался рассвет и раздался звук то ли горна, то ли рев дикого животного и сразу все ожило, захлопали двери, полилась вода - начинался первый день учебы.

- На улицу, строиться - раздался громовой голос, сотрясающий здание. Даже если кто-то и желал продлить минуты сна, то упал с кровати от этого грома. Старшекурсники поторапливали первокурсников, приговаривая:

- Быстрее, быстрее, Эфрон опоздавших не любит.

Перед жилым корпусом нас ожидал боевой маг и как только все построились, скомандовал:

- Вначале растяжка, а затем девушки - три километра, юнцы - пять.

Так как, воспитывали меня как мальчишку, пробежать три километра - не проблема, опередив всех девушек к концу дистанции, натолкнулась на взгляд пожилого бога и услышала команду:

- Дальше, для тебя пять километров.

Начинать споры с первого дня не самое лучшее, потому побежала дальше. Когда мы завершили дистанцию, Эфрон удрученно рассматривал старшекурсников.

- Вы что на каникулах делали? Плюшки ели без меры, да спали целыми днями? Вы, не маги, - вдруг заорал он, - вы стадо слонопотамов. Где ваша легкость, быстрота, выносливость? Вы наказаны, кроме утренних занятий для вас вводятся дополнительные занятия в часы свободного времени.

Адепты ахнули, в одно мгновение их лишили возможности заниматься в свободные часы чем-то отличным от учебы, а Эфрон развернулся, и не слушая ропота старшекурсников, исчез в административном здании. Нам же ничего не оставалось, как вернуться в корпус, чтобы привести себя в порядок перед завтраком.

День пролетел совершенно незаметно, до обеда мы занимались две пары на Введении в магию, которую вела вампирша, как поведали нам старшекурсницы, из очень древнего рода, а после обеда две пары по Дрейней истории магии. Старенький профессор начал рассказывать такие потрясающие вещи, что в лекционной аудитории наступила гробовая тишина.

- История магии, - услышали мы старческий дребезжащий голосок, который с каждой минутой становился все сильнее, - началась в доисторические времена, в маленьком местечке, на котором сейчас располагается деревня Фоксвиллидж. Люди устали бояться сил природы, которые им были совершенно неподвластны, и пытались найти способ если не подчинить их себе, то хотя бы договориться с ними. И вот в этой деревушке, в семье очень немолодых супругов, не имевших никогда детей, родилась удивительная девочка, которая могла разговаривать со стихиями земли, воды, огня и воздуха.

Узнав об этом, жрецы храма Черной Луны, да-да, вы правильно навострили ушки адепты, храм в деревне стоит на том самом месте, где находился тот, древний храм, в который и ввели маленькую девочку. В сопровождении родителей и родственников, малышка поднималась по длинной лестнице, чтобы остаться при храме до совершеннолетия. Она росла, родители давно умерли, а ее совершенная чистота была столь блистательна, что стихии преклонили перед ней колени и нарекли Матерью.

Его вдохновенный голос разносился по аудитории, я торопилась записать услышанное, потому что такие истории дедуля мне не рассказывал.

- Тамила, - я оторвалась от книги, мы занимались домашним заданием в моей комнате, - а

Добавить цитату