2 страница
да уговаривать, пока несговорчивая леди Тримеер решит, что такой как я в родственниках не лишним будет.

- Ух ты, Видана, только посмотри, как все соскучились по тебе, - раздался веселый голос Локидса, - хоть и не догнали, но как приятно, что ты с нами.

- Так, мы в корпус, - решила я, - скоро завтрак и да, еще пара добрых слов и расплачусь.

- Видан, - меня прервал голос Леонарда догонявшего нас, - ты к философии готова?

- Нет, а что нас ожидает? - спросила я, вспомнив, что "Философия магии" у нас первой парой - семинар, а второй лекция в поточной аудитории. Ох, у нас еще и "Оккультная анатомия" сегодня, но к ней я готова.

- Тиберий жестоко пошутил в прошлый раз, тебя не было, и велел нам подготовить доклады по тайным обществам, - ухмыльнулся Леонард, - стон в аудитории такой стоял, финансисты и целители рыдали от несправедливости жизни.

- Как странно, а причина слез в чем? - удивилась адепткаТримеер, посчитав, что темы докладов очень даже интересные.

- Ну, понимаешь, целителям эта сфера совсем не близка, они больше по травкам, мазям да массажам всяким. А финансисты сразу завизжали, что профессор поклонник теории заговоров, тайного мирового правительства, что попахивает отклонениями в психике. Правда Локидс и новенький адепт Гвен Лангедок как то резко так всех к порядку призвали, и дали понять, что мысли свои каждый пусть держит при себе, а к семинару готовиться придется, - рассказывал Северус, - самое веселое в том, что Тиберий финансистов на семинар опять с нами поставил. Вообще-то сегодня очередь целителей, но у него есть опасение, что если их вместе посадить, то семинар будет сорван.

По мне скользнул чей-то взгляд из окна нашего корпуса, резко подняла голову. От окна отпрянула фигурка. Адептка и скорее всего с младших курсов, слишком тонкая тень. Странно, что это могло быть? И ищейка, резко тряхнув ушами, подняла голову и приказала: "Не расслабляйся, родная. Я жить хочу, и потому держи глаза и уши открытыми и будь предельной внимательной". Поднялись с Тамилой на этаж, захватив полотенца отправились умываться и собираться на завтрак и занятия.

В столовой очень шумно, адептки обсуждают открытие нового сезона в императорском театре, которое состоится на этих выходных. Все охают и ахают, до меня доносится голос одной из старшекурсниц.

- Девочки, а вы слышали, лорд Брюс Блэкрэдсан свободен, его леди Изольда покинула империю и не намерена возвращаться. И он в новой пьесе играет заглавную роль, я была на репетиции. Это потрясающее, Брюс - бог сцены, какая игра, все театралки рыдали навзрыд. На премьере будет аншлаг, билеты уже на прошлых выходных нельзя было достать.

- Милица, ты близко-то видела этого служителя Мельпомены? - все перекрывает голос Ирмы, - он же старый, а у тебя слюни текут.

- Да ладно, - ехидно парирует ее однокурсница, - ты еще недавно с ума сходила от лорда Тримеера, а он тоже не юноша. Подумаешь, чуть помоложе Блэкрэдсана будет.

- Нашла что вспоминать, - язвит Ирма в ответ, - это наша знаменитая полукровка за папочку замуж выскочила, а у меня муж молодой и красивый.

И резко смолкли разговоры за столом, адептки начали осторожно поглядывать в нашу сторону, где мы с Тамилой делились впечатлениями о прошлых выходных.

- Ну, Ирма, тебя даже замужество не меняет, да? - развеселился Северус, - как была глупкой, так и осталась.

- А что я? - взвилась Ирма, - все знают, что лорд Тримеер намного старше Виданы, в отцы годится. За старика вышла и думает, что будет у нее счастья полная корзина с горкой.

- Ирма, ты давай язык придерживай, - насмешливо посоветовал Северус, - не знаю как тебе, а мне известно кто будет преемницей Регины рода Тримеер.

- Мне тоже известно, - подскочила Ирма и оказалась рядом с Северусом, уперев руки в боки, сверху вниз смотрела на него, - Генриетта Амбрелиаз. Мне об этом леди Амилен Тримеер поведала, еще до свадьбы ее старшего сыночка.

- Неужели? - съехидничал Северус, - а вот я лично от леди Гертруды слышал и не поверишь, это не Генриетта. Ты думай, прежде чем говорить что-либо, а то потом на полусогнутых перед преемницей полжизни пропляшешь. Причем по своему же желанию, отмываться будешь.

- Ну и кто это? - теряя терпение, взвизгнула она, - чего интригуешь, говори.

- Не говори, Северус, - попросила я, мы с Тамилой покидали столовую, и неожиданно погладила Ирму по плечу, - не стоит. Леди Дарнелл все никак успокоиться не может, вместо того чтобы радоваться муж ей достался молодой и красивый. Ирма, вы ведь очень красивая пара и подходите друг другу, что ж ты дурить-то продолжаешь? А кстати, у меня маленький презент, - я достала из кармана форменного платья фигурку из тигрового глаза и вложила в ее узенькую ладошку, - интересная вещица, в хозяйстве пригодится.

- Ненавижу, - раздался ее стон за моей спиной, - я тебя ненавижу, Виданка. Почему ты, почему он выбрал тебя? Это должна быть я, понимаешь я! - заорала Ирма.

- Дура! - припечатал голос Северуса, - она преемница, Видана Тримеер. Извиниться не забудь, пустоголовая.

Двери столовой закрылись, отсекая голоса, а я вновь поймала на себе взгляд. В коридоре кроме нас с Тамилой сновали адепты, но я не видела, кто бы смотрел на меня.

- Ой, простите, пожалуйста, - я фактически из под ног выхватила девчушку с первого курса. Не отводя от меня глаз, она прошептала, - засмотрелась.

- Тебя как зовут? - машинально спросила я, поставив ее на ноги и помогая отряхнуть серое форменное платье, - с какого факультета?

- Я Элиза, факультет практической магии, - отвечает, а сама смотрит на меня во все глаза, именно ее взгляд и преследовал меня. Худенькая, темные волосы и серые глаза, внешне - гадкий утенок, мы все такие в возрасте двенадцати лет. Но вот глазенки, умные, не по возрасту.

- И что нужно от меня, малышке Элизе? - уточняю я.

- Ничего... - еле слышно шепчет она, а глазенки стремительно наполняются слезами, - простите я нечаянно, честно-честно.

И отвернувшись она убегает, а я смотрю как заплетаются ее тонкие ножки.

- Не поняла, - растерянно произнесла Тамила, - это что было? Мой крестный здесь не причем, это однозначно. В - и - д -