Глава 4
Импульс
«Импульс» являлся вампирским баром в районе 4. Однако клиентура состояла не только из вампиров. Бар был главной забегаловкой для сверхъестественного населения Цюриха. В любую ночь он был забит под завязку всеми видами. Маги, фейри, вампиры — здесь они смешивались. При посещении бара лучше всего было выглядеть как можно более устрашающе. Кожа и сталь обычно делали своё дело.
Особенно при разборках с мрачными вышибалами.
— Я тебя не знаю, — проворчал мускулистый мужик.
Алекс посмотрела на руку, которой он её схватил, затем отодрала её от своей руки.
— Ты здесь новенький, — сказала она. — Тебя здесь не было, когда я приходила на прошлых выходных.
Она блефовала. Крупно. Её ноги не было в «Импульсе» несколько недель с тех пор, как они с Мареком заглянули сюда в поисках опьяневшего от магии мага, который получал удовольствие от того, что поджигал здания школ.
— Я начал два дня назад, — признался он, опуская руку.
Она кивнула и широко улыбнулась ему. На самом деле, это было не удивительно. Вампиры в «Импульсе» делились на две категории: те немногочисленные старожилы, которые научились выбирать свои сражения, и проходной двор не долгосрочных новичков. Мистер Мускул относился ко второй категории. Он ещё не выучил, что бессмертие — ничто в сравнении с полной комнатой сверхъестественных существ, опьяневших от магических коктейлей. И чувства собственной важности, конечно же.
Когда Алекс попыталась пройти мимо него, он преградил ей путь.
— Только сверхъестественные существа и их гости, лапочка.
Алекс вытащила меч и прижала его к шее парня до того, как он успел сказать «вампирская тусовка».
— Я Паранормальная Мстительница, — она наградила его своей лучшей безумной улыбкой. — Возможно, ты обо мне слышал.
— Да, — сказал он тихо и осторожно. Он очень сильно старался удержать своё горло ниже её меча.
— Дай мне пройти.
Когда он, шаркая, сдвинулся в сторону, Алекс опустила оружие.
— Входи на свой страх и риск, Паранормальная Мстительница.
Она обернулась на него.
— Что это значит?
— Ты здесь не самая популярная личность. Твоя репутация беспощадного головореза опережает тебя. Люди зовут тебя Паранормальной Мстительницей. Мы, сверхъестественные существа, предпочитаем другое имя: Чёрная Чума.
Алекс фыркнула.
— Миленько. Но единственные, у кого есть причины меня бояться — это те, кто сделали что-то нехорошее. «Импульс» имеет привычку укрывать преступников?
— Нет, — проскрежетал он. — Просто смотри в оба.
— Это угроза?
— Предупреждение. «Импульс» не несёт ответственности за твою безопасность. Или смерть, — всплеск кроваво-красного ненадолго промелькнул в его зелёных глазах перед тем, как померкнуть.
— Я большая девочка. Я могу сама о себе позаботиться.
Знакомая листовка была прикреплена к доске объявлений за спиной Мускула: «Сферы Фейри, Крови, Колдовства и Иномирная Сфера», гласили жирные причудливые буквы. Алекс толкнула вращающуюся дверь и вошла во внутреннее святилище «Импульса».
Внутри кружащиеся огни пульсировали в одном ритме с тяжёлыми басами. Тела — лишь некоторые из них были живыми — покачивались и прыгали на танцполе. Трио вампиров сидело в зоне отдыха сбоку, макая кубики хлеба в горшочек с густой, кипящей, красной жидкостью. Фондю из крови. Фу.
Алекс зажала нос, когда до неё донеслась вонь кипящей крови, затем направилась к бару. Там сидела группа фейри, потягивая мерцающие розовые и серебристые коктейли с Пыльцой Фейри и флиртуя с барменом. Их платья содержали едва ли больше материала, чем бразильское бикини, и они использовали их потенциал на полную катушку. Забыв об остальных посетителях, бармен буквально пускал слюни в бокалы фейри.
Через несколько стульев мужчина-маг в красно-коричневой ковбойской куртке поверх темной футболки пытался привлечь их внимание, воспламенив свой напиток. А рядом с ним два мага-заклинателя заставляли крошечных драконов скакать по столешницы. Огненные силуэты драконов отражались от стеклянных поверхностей шкафчиков с алкоголем за баром. Над головой парили призраки, их прозрачные тела танцевали завихряющимися мерцающими петлями в ритме музыки.
Заиграла песня с жизнерадостным мотивом в духе подросткового рока. Фейри подпрыгнули и пулей понеслись на танцпол к огромному разочарованию бармена. Алекс метнулась вперёд и заняла одно из их мест.
— Привет, милашка, — сказал пьяный маг-ковбой, наклоняясь в её сторону, чтобы обнять за плечи. Он пах стихийной магией и свежескошенной травой. Горящей травой.
Алекс сбросила его руку.
— У тебя напиток горит, мачо.
— Ты думаешь, это горячо? — он махнул рукой над напитком, и пламя вспыхнуло ещё выше. — Я покажу тебе значение слова «горячо».
О боже, ну и идиот. Алекс сохраняла нейтральное выражение лица. Она пришла сюда не носы разбивать.
— Я воспламеню твои простыни…
С другой стороны, некоторые люди просто напрашивались на это.
— … сожгу твою одежду прямо на тебе…
С каких пор сожжение заживо должно возбуждать?
— … твоя кровь вскипит…
Все лучше и лучше.
— … твоя кожа обуглится…
— Придержи лошадей, ковбой, — перебила Алекс. — Не знаю как ты, но там, откуда я родом, девушек не возбуждает сожжение заживо.
Он наклонился, увлажняя губы.
— И где же это место?
— Сан-Франциско.
— Сан-Франциско? — его пламя погасло. — Ты — это она. Чёрная Чума.
Алекс сверкнула улыбкой.
— Я предпочитаю «Паранормальная Мстительница».
Без лишних слов Ковбой скатился со своего стула и быстро убрался оттуда. Или его накрыло внезапным желанием пописать, или он собирался найти новое потайное место для пачек магической травки, распиханных по внутренним карманам пиджака. Ему не стоило волноваться. Гаэлин посылал Алекс только за монстрами и ворами, а не за наркодилерами — и даже не за наркодилерами, которые одевались как ковбои.
— Я никогда не видел, чтобы Джек так легко отказывался от женщины, — сказал бармен, останавливаясь перед ней.
— Его зовут Джек?
— Да. А что? Планируешь его выследить?
— Нет, — Алекс едва не подавилась собственным языком. — Джек Ковбой? Это так неправильно. Джек Пират — возможно.
Его смех был глубоким и приятным — ну, по крайней мере, для вампира. Как и у вышибалы на входе, магия этого парня обладала эластичностью оборотня. Если бы не тяжёлое хлопанье кровавой магии, он мог бы быть почти очаровательным.
— Что я могу тебе предложить? — спросил он.
Алекс ощутила внезапную жажду магического смузи — или, возможно, это всего лишь тоска по дому.
— Ананасовый сок.
— Так что ты можешь рассказать мне о Сферах Сущности? — спросила Алекс, когда он насыпал лёд в стакан.
Его рука застыла над стаканом.
— Пардон?
— Сферы Сущности. Кто-то за ними охотится.
— Я ничего об этом не знаю.
Лжец. Ритм его магии ускорился, выдавая его.
— Ты абсолютно уверен, что ничего не знаешь? — спросила Алекс. — Потому что сообщение о награде висит на доске объявлений перед входом.
— Вот как? — его магия неслась галопом. Он налил сок поверх льда. Его рука тряслась, и он пролил немного. — Вот, держи.
Затем он подошёл к магам-заклинателям, которых игнорировал до этого самого момента. Ага, ему что-то известно. Алекс как раз собиралась проверить эту теорию, когда кто-то скользнул на барный стул рядом с ней.
— Мстительница.
Алекс знала этот голос, и как же ей хотелось его проигнорировать. Но нельзя игнорировать ассасинов. Особенно ассасина, который сделал целью всей своей жизни превратить её пребывание