4 страница из 66
Тема
охотятся. У него есть влияние на самые крупные решения Магического Совета. Если уж на то пошло, именно он может оказаться тем, кто объявил Драконорожденных выродками. У них действительно была могущественная магия. Может, даже более могущественная, чем у Гаэлина.

— Люди страшатся того, что они не могут контролировать или понять.

— Да, — согласилась она.

— Но Гаэлин… странный, — Логан все же выбрал это слово. — Он не похож на того, кто позволяет эмоциям влиять на его решения. Даже страху. Он дружелюбен, но просчитывает каждое принимаемое решение. Я вижу это по его глазам — ту холодную расчётливость, присущую очень немногим людям.

— Я не могу рассказать ему о себе.

— Нет, — согласился он. — Если он не эмоционален, это ещё не значит, что он не пришёл к выводу о необходимости убийства Драконорожденных. Мы не знаем, что привело к истреблению Драконорожденных. Мы знаем лишь Гаэлина-филантропа, каков он в наши дни. Мы недостаточно знаем о его личных взглядах, чтобы быть уверенными в том, что его филантропия распространяется на Драконорожденных. Магический Совет не питает к ним любви.

И все же они с Логаном объединились с ними — с теми самыми людьми, кто приговорил её род к смерти. Они не знали, что она Драконорожденная. Пока что. И в данный момент у всех у них имелись проблемы поважнее. Конвикциониты истребят каждое сверхъестественное существо в мире, если им представится возможность. Алекс и Логан не могли победить их без ресурсов Магического Совета, а Совет слишком погряз в бюрократии, чтобы действовать. Им нужен был большой стенобитный таран, чтобы обрушить его на проблему Конвикционитов — кто-то за пределами их организации. Сомнительная честь «стенобитного тарана» досталась Алекс и Логану.

Куртка Алекс завибрировала.

— Вот и поминай черта на ночь, — сказала она, прочитав сообщение.

— Наши новые друзья?

— Нас посылают разобраться с какими-то магическими летающими насекомыми. Гигантские пчелы с мощным ядом в жалах.

— По описанию — очаровательные существа, — прокомментировал Логан.

Алекс тоскливо посмотрела на корзинку для пикника, перед тем как накрыть ужин крышкой. Она уставилась на темнеющее небо.

— Похоже, нашему милому деньку пришёл конец.

Глава 2

Ночь зверей

Оборотень пересёк автостраду двумя прыжками, бросающими вызов гравитации, затем исчез в лесу на другой стороне. Буквально две секунды спустя остальная стая — пять волков, по подсчётам Алекс — пересекла полосы с топотом, который заставлял машины останавливаться с визгом шин. Логан вильнул, объехав стаю сзади и ускорился прежде, чем движение автострады полностью поглотило его Мазерати.

— Слава богам за твою суперскорость, — сказала она, оборачиваясь на все остановившиеся машины, которые они оставили позади. По какому-то чудесному стечению обстоятельств никто из них не столкнулся — вероятно, потому что магистраль двигалась со скоростью улитки. — Что сегодня происходит?

Сначала им пришлось поехать в объезд, чтобы избежать сражения между двумя кланами кентавров. После этого была стая ворон с кровавыми клювами, атакующая небольшое поселение за пределами города. Агенты Магического Совета уже были там и разбирались с этими тварями. По крайней мере, Алекс надеялась, что они перегруппировались и придумали план, как дать отпор птицам, которые загнали их в старый амбар.

Затем, когда Алекс и Логан наконец-то добрались до автострады, они обнаружили, что весь въезд покрыт липкой зелёной слизью, которая тут же воспламенилась, когда Алекс попыталась её рассеять. Она сумела погасить пламя и заморозить слизь, но загадочная субстанция уже проела весь асфальт и большую часть дороги под ним. Логан все равно её объехал.

— Магия сегодня взбесилась, — сказал он. — Ты видела слюну, свисавшую из пастей оборотней?

Она кивнула.

— К ней примешивалась кровь.

— Это была кровь оборотня. Я чувствовал по запаху.

— Ты можешь учуять такое? Из машины?

— Да.

Ого.

— Этой ночью оборотни дрались друг с другом, — сказал Логан. — Вопрос в том, почему.

Оборотни, в каких бы животных они ни превращались, были разновидностью магов. И вопреки тому, что говорили фильмы, их трансформация не была проклятьем; она являлась заклинанием. Большинство магов-оборотней предпочитало форму определённого животного — обычно самого сложного из тех, что были им по силам. Волки находились довольно высоко по шкале звериной сложности, и маги, которым была подвластна такая трансформация, склонны собираться в стаи, которые представляли собой всего лишь магические банды для избранных. Будучи чрезмерно привилегированными магами первого уровня, обычно эти маги проводили своё время, напиваясь и накачиваясь магическими наркотиками.

— Ты учуял на них наркотики? — спросила Алекс у Логана.

— Нет. Ты почувствовала наркотики?

— Нет, — сказала она. — Ну, не совсем. К ним цеплялась странная магия, но это не был какой-либо из известных мне наркотиков. Может, это было заклинание.

— Думаешь, их заколдовали на безумство?

— Да. И они не одни такие, — она показала на ураган из летучих мышей, летевших над автострадой как отряд бомбардировщиков. Боже, она надеялась, что им нечего бросать на машины. — Половина монстров и куча сверхъестественных в городе сошли с ума. Все разом.

Автострада влилась в город. Зловещие светящиеся глаза выглядывали из крон деревьев, стоявших по обе стороны от дороги. Что бы там ни пряталось — а магия ощущалась скорее как те летучие мыши — Алекс надеялась, что оно останется на месте. Она уже написала Магической Зачистке о кентаврах, урагане летучих мышей, разъеденном въезде на автостраду и оборотнях. Она набрала сообщение о второй группе летучих мышей и отослала его тоже. Вайолет, секретарь отряда Магической Зачистки, ну очень обрадовалась ещё одной новости. Организация, очевидно, уже работала на полную мощь. Если она вызвала для сражения Алекс и Логана, то все остальные в Магической Зачистке уже вышли на работу.

— После целой недели ночных охот на монстров эта ночь должна была стать нашим выходным, — сказала Алекс, когда Логан свернул на улицу из маленьких домиков-коробочек. — Я сказал Вайолет не беспокоить нас, если только на землю не прольётся сам ад.

— Это довольно точное описание города сегодняшней ночью, — сказал Логан, резко повернув, чтобы увернуться от двух сцепившихся летучих белок, выпустивших разряды золотистой молнии. Летучие белки врезались в пожарный гидрант, и его верхушка взорвалась гейзером.

— Я даже не знала, что здесь водятся магические летучие белки, — прокомментировала Алекс.

— Тут неподалёку магический зоопарк, — он плавно остановил машину на парковочном месте в конце дороги. — Я слышу впереди наших гигантских пчёл.

— Я их чувствую, — сказала Алекс, хватая свой меч и выпрыгивая из машины. — Их магия реально странная.

Они побежали за угол на соседнюю улицу, затем Алекс просто остановилась. Сообщение Вайолет упоминало шесть гигантских пчёл. Ну, она не ошибалась насчёт «гигантских». Каждое из ядовитых магических насекомых размером походило на домашнюю кошку, но их было, черт подери, намного больше шести. Здесь было более пятидесяти гигантских пчёл, покрытых мерцающим синим слоем похожих на драконьи чешуек. Их головы закрывали раковины-шлемы, а покрытые ядом жала размером напоминали кинжалы. На их спинах можно было с

Добавить цитату