2 страница
что наша компания занимается разработкой капсул, с помощью которых можно входить в виртуальные игры. Эти капсулы являются медицинским оборудованием, так как в ней человек может жить годами. Человека подключают к системам жизнеобеспечения, внутривенно вводятся питательные препараты для поддержания его жизни. Кроме того, человек в капсуле находится в специальном водном растворе, поэтому ему не грозят пролежни, три раза в день внутри капсулы вода начинает бурлить, таким образом, делая массаж, чтобы мышцы не атрофировались. Раствор заменяется, обновляется. Но эти капсулы являются экспериментальным оборудованием. Как вы знаете, сейчас игроки пользуются виртуальными шлемами для входа в игру.

- Да-да я знаю, - прервала я мужчину, и продолжила рассказ за него, чтобы он понял, что мы знаем, о чем речь: - эти шлемы появились еще в моем детстве, ложишься на кровать, одеваешь шлем, включаешь его и ты в игре. Шлем отключает твое тело и заставляет твой мозг верить в то, что ты бегаешь, прыгаешь, видишь виртуальный мир, даже чувствуешь вкус, и так далее. Я все равно ничего не понимаю, я думала, вы предложите мне запись на очередь для операции?

- Так и есть, Марина, - уголки губ мужчины поднялись вверх, в виде улыбки, но не коснулись его холодных глаз, у меня создалось впечатление, что он не человек, а робот. - Мы уже вас поставили на очередь. Но суть такова, что ваша очередь подойдет лет через двадцать не меньше. И то, вы знаете сколько нужно времени для выращивания нервов? Минимум десять лет. И вы даже не представляете, сколько денежных средств требуется для этого. Более двух миллионов евро.

- Тогда зачем вы приехали? – резонно задала я вопрос, и не смогла скрыть раздраженных ноток в своем голосе. Все же цифры, о которых он сказал, мне и во сне ни разу не снились.

Санька слегка сжал мне руку, и неодобрительно покачал головой.

Но Алекс Вастер не обратил внимания на мой тон, или же сделал вид, что не обратил, так как на его идеальном лице не дрогнул ни один мускул. Точно настоящий робот он с холодной улыбкой на лице продолжил объяснять к чему он пришел к нам домой:

- Фирма «Центурион» делает вам предложение. Я не зря рассказывал вам про капсулы и игры. Мы предлагаем вам участвовать в эксперименте, который запустили пять лет назад и вы будете не первая, таких как вы уже более ста человек по всему миру, точное число я вам не скажу, это секретная информация, да и вам она ни к чему. Мы предлагаем погрузить вас в эту капсулу и работать внутри игры на благо компании «Центурион», а мы тем временем, начнем растить для вас нервы и через десять лет, вы сможете выйти из капсулы своими собственными ногами. Кроме того, в Мире Центурион вы вновь сможете ходить своими ногами и даже летать, ведь это игра, - он развел руки в стороны и подмигнул мне.

А у меня дух захватило от слов «ходить своими ногами», и «летать», и я не сразу пришла в себя, глупо хлопая глазами, чтобы не расплакаться. Хорошо, хоть Сашка, был в более адекватном состоянии и сразу спросил:

- А что она конкретно будет там делать?

- Я оставлю вам контракт, почитайте его, там все расписано, подумайте, как следует, посоветуйтесь, я буду в вашем городе неделю, вот моя визитка, - он подал Сашке, белый кусочек картона с телефоном, и добавил нейтральным тоном: - если вы не позвоните в течение недели, то я буду считать, что вы отказались.

Конечно, совещались мы с Сашкой недолго. Если предложили, то нужно соглашаться, Сашка правда еще созванивался с Алексом, (так тот мужчина просил себя называть), и спрашивал у него, сможет ли он со мной встречаться в игре. Алекс сказал, что ему достаточно купить шлем и входить в игру, а там, в назначенное время нам разрешат видеться. Кроме того, я могу писать ему на электронную почту, хоть ежеминутно.

- Общаться вы будете и очень часто, и не только разговаривать, сейчас в игре, даже возможен интим, – Алекс заговорщически подмигнул нам, на подписании контракта. Причем контракт мы подписывали с нотариусом, и он заверял наши подписи. Все серьезно. Подписывался и Сашка, так как он являлся на тот момент моим опекуном. А меня даже перед подписанием психолог проверял и подтверждал мою психологическую вменяемость.

Насчет «интима» я в тот момент, даже и не думала, меня интересовала возможность вновь встать на ноги, а все остальное, как-нибудь приложиться…

Через десять дней за счет фирмы «Центурион» мы с Сашкой вылетели в Москву в их главный офис. Это было целое десятиэтажное здание. Пять этажей занимала частная клиника, а остальные пять, были отданы под экспериментальную лабораторию.

- Капсулы мы собираем на заводе, он находится в Подмосковье.

Алекс был нашим гидом, и все рассказывал и рассказывал про великую и могучую корпорацию «Центурион». Про то, что в ней работают все известные и самые лучшие ученые, про то, что у них большие прорывы в изучении Химии, Биологии и так далее.

Мы с Сашкой только рот открывали от осознания могущества данной корпорации.

На подготовку моего организма ушло целых десять дней, Сашка жил прямо в клинике на одном со мной этаже в одной палате. Палата была двухкомнатная.

Мне пришлось пройти очень много различных процедур. Я постоянно находилась на специальной диете, пила какие-то лекарства в день по три четыре раза, названия я даже толком и не запомнила. Мне сделали пункцию спинного мозга, (очень болезненная операция), и еще целую кучу различных анализов. Доктор Алирия Свондс, мой личный врач, объясняла, что все это нужно для того, чтобы начать клонирование. Да, именно, мои нервные клетки будут клонировать, и растить, а я буду ждать десять лет, пока они «вырастут». Операцию мне сделают, не приводя в сознание, поэтому, из капсулы, я должна буду выйти собственными ногами.

Настал день икс, мы с Сашкой попрощались, и я увидела эту капсулу. Эта штука была похожа на огромную пластиковую ванную, с целой кучей разных трубок и иголок. В меня втыкали все эти трубки и иголки в течение где-то двух часов, пока я тихо паниковала. Это была очень отвратительная процедура, даже вспоминать не хочется, но я переносила все лишения стойко. Мне даже в глотку засунули специальную трубку, я думала, что задохнусь, но все обошлось. Потом мне к голове подключили какие-то присоски, и я почувствовала