– Спасибо, – расплылась я в пьяной улыбке.
– Меня Дима зовут, – представился брюнет.
– А я – Лукас, – улыбнулся мне блондин.
Он такой милый, так и хотелось его потискать.
– А почему Лукас? – удивилась я странному имени.
– У меня папа из Бельгии, – ответил мужчина. – А так я в России рос.
– А, понятно, – покивала я. – Ну что, с кем из вас я буду сегодня сексом заниматься? – опять нагло спросила я.
Эти двое довольно переглянулись между собой, и на их лицах появились похотливые улыбки.
Мне бы еще тогда понять, что это не к добру, но мои мысли были заняты лишь одним желанием – отомстить мужу. И как можно быстрее! Пока я пьяная и смелая. А то, когда протрезвею, ни за что же так не поступлю. Буду ныть и жалеть себя несчастную. А так, хоть так справедливость восстановлю. Как и свою гордость, по которой мой муж знатно сегодня потоптался кирзовыми сапогами.
– Как насчет прокатиться на яхте? – провокационно спросила брюнет.
А я тут же напряглась.
– У вас своя яхта есть? Вы что, из этих? Богатеньких, что ли? Тогда я с вами не пойду! – тут же мотнула я головой, и начала вставать.
– А что не так-то? – искренне удивился блондин, придерживая меня за руку. – Девчонкам же нравятся «богатенькие».
– Может и нравятся, но мне этого добра не надо, – покачала я пальцем перед носом у мужчины, усаживаясь обратно, так как ноги не держали, и меня прилично штормило. – Мне в университете одного козла хватило. Выставил меня дурой полной. Я теперь на мажоров больше не ведусь! Ик! Вы злые, жестокие и непорядочные! – я даже всхлипнула, вспомнив свою застарелую обиду.
– Мы не мажоры и не богатые, – решил меня успокоить блондин. – Я пошутил. Сказал специально, чтобы ты согласилась. – Быстро добавил он, смотря на меня честными глазами.
– Мда, а яхта откуда? – недоверчиво посмотрела я на мужчину.
– Эту яхту снял наш начальник! Вот! – закивал он.
– И как его звать? – прищурилась я, заподозрив, что меня пытаются обмануть.
– Виталий Петрович Гладков, – вдруг вмешался Дима, так как Лукас, почему-то посмотрел вопросительно на него.
– Серьезно? – удивилась я. – У меня муж на Гладкова работает. Личным помощником. И я недавно с ним на корпоративе была, вас там не видела.
Опять заподозрила я мужчин в обмане.
– Его фамилия Чирков? – приподнял бровь блондин. – Чирков Александр Евгеньевич?
– Он самый, – кивнула я, скривившись. – Но я с этим гадом всё равно разводится будут. Подонок… как он мог, а? – я вопросительно посмотрела на брюнета, и опять всхлипнула. – И откуда у вас яхта? Неужели и вы меня обманываете? – протянула я, поставив локти на стол и подперев рукой подбородок, потому что и голова что-то держаться не хотела.
– Мы работаем в другом филиале. А начальник нас с собой взял, чтобы мы за его яхтой присмотрели, – спокойно пояснил Дима. И добавил: – К тому же мы собрались переводиться в главный офис, претендуем на место твоего мужа. Представляешь, как ему будет дерьмово, если он узнает, что мы не только его с места подвинули, но и с его женой сексом занимались? Хорошая же месть получится, да? – заглянул он мне в глаза.
– Да? – тупо перевела я рассеянный взгляд на блондина, повернув голову.
– Само-собой, – ответил Лукас. – Ему будет очень больно. Также больно, как и тебе сейчас. Даже еще хуже! Конечно же, если тебе его не жаль, – добавил он, скучающим тоном голоса.
– Ни хрена мне его не жаль! – вскинулась я, сверкая праведным гневом. – Еще бы я не жалела этого козла!
– Правильно! Плохих мужей надо наказывать, – закивал блондин и добавил: – Ну что, тогда поехали?
– А поехали! – запальчиво произнесла я.
Глава 2.1
Мужчины подхватили меня под руки, и мы вышли на улицу, только к нам почему-то присоединились еще четверо каких-то мужчины, окружив со всех сторон. Двое встали спереди, а еще двое – сзади.
– А это еще кто? – пробормотала я, удивляясь такому количеству народа.
– А это, не обращай внимания, – беспечно махнул рукой Лукас, опять смотря на меня честным взглядом. – Наши сотрудники, мы всегда вместе гуляем.
– Эээ, – протянула я, неуверенно, но мужчины меня уже споро засовывали в большой внедорожник на заднее сиденье, с кондиционером, что сразу же меня успокоило.
А то жарило на улице не по-детски, хоть и солнце уже зашло. И мне хватило пройти всего лишь несколько шагов, как меня развезло, что я даже идти не могла.
Алкоголь и жара, та еще гремучая смесь для моего голодного организма.
Двое из сотрудников Лукаса и Димы сели вперед, один за руль, второй – на пассажирское сиденье, а другие двое куда-то делить.
И лишь когда мы оказались по среди города, я немного пришла в себя и вспомнила про указания нашего гида.
– Эй, а в городе же небезопасно, гид говорил нельзя от гостиницы без охраны далеко уходить, – пробормотала я, немного сонным голосом.
– Детка, вот поэтому мы и ходим все вместе, – ответил Дима, и добавил: – Ты поспи, мы еще не приехали. – И уложил мою голову к себе на плечо, обнимая за талию.
Я сидела зажатая между мужчинами на заднем сиденье внедорожника, и посапывала, совершенно не чувствуя никакой тревоги.
Даже про мужа козла забыла, настолько сильно меня развезло.
Когда же мы наконец-то добрались до пристани, и мужчины практически на руках меня довели до яхты, я более-менее пришла в себя.
– Вау, – прошептала я, рассматривая эту красавицу. – Интересно, сколько стоит аренда? Хотя, какая разница, подозреваю, что всё равно денег не хватит. – Вздохнула я, вспоминая, что все деньги остались у мужа. А я вообще была без копейки, потому что всегда доверяла ему даже свою небольшую зарплату.
– Мы не спрашивали, – опять беспечно пожал плечами блондин.
– Угу, – хмыкнул Дима. – Зачем тебе спрашивать, не ты же эти расходы оплачиваешь?
– Ну не я же тебя с собой позвал, это ты канючил, что тебе одному скучно, и хочется развеется, – парировал Лукас в ответ.
Пока мужчины разговаривали между собой, а их сотрудники первыми зашли на борт, и мы почему-то стояли рядом, на пирсе с другими двумя сотрудниками, я рассматривала яхту.
Она оказалась довольно приличных размеров в целых три этажа и в длину… не знаю сколько, но здоровая, капец.
Я такие видела, только в интернете на картинках.
– А почему мы не идем? – спросила я мужчин, заплетающимся языком.
Ноги опять стали подкашиваться, и я повисла на брюнете, так как жара пагубно действовала на мой организм урожденной северянки. Не привыкла я к таким температурам, да еще и ночью.
О том, что будет днем, страшно даже подумать.
Нам гид говорила, что днем никто не выходит, все отсыпаются, а по ночам начинается бурная жизнь