4 страница из 11
Тема
примчался на такси прямиком из аэропорта. Без машины всегда чувствовал себя, как без рук. И вот теперь снова приходится мерзнуть у подъезда и ждать, пока найдется водитель.

А тем временем у меня в квартире страсти кипят вовсю. Сопляки разделись до трусов и возятся на моем покрывале. Если честно, мне даже жаль девчонку. Парень неплохо сложен, но действует, как дилетант. Тискает и мнет ее, хотя даже на черно-белом изображении я вижу, как она напряжена. Худенькие плечики зажаты, коленки сдвигает изо всех сил. Не разденься она так быстро, я бы решил, что она еще девочка. Или все-таки?..

Никогда еще поездка в такси не была такой увлекательной. В сексе я не ханжа, но домашнее видео не снимал. Из соображений предосторожности: человеку моего статуса не следует оставлять на себя компромат. Ведь все, что попало на жесткий диск, однажды может вылететь в сеть. Но вот сейчас мне до странного нравится наблюдать за тем, что происходит в моей спальне. Это не актеры и не представление. Мне бы стоит выключить телефон, ведь я и так знаю, какую сцену застану, когда зайду в квартиру. И все же я не могу оторвать взгляд и чувствую, как возбуждаюсь. Не знаю, может, я еще не остыл после Нади, но кровь наполняет член, заставляя пульсировать. Парень лижет ей соски, как котенок, неумело шарится в белых трусиках, и у меня пересыхает во рту. Идиот, кто так обращается с девушкой? Надо начинать издалека, нежнее. Гладить живот, бедра, чтобы она сама захотела, чтобы ты коснулся ее лобка. Дать ей размякнуть, потечь, задрожать от нетерпения. А ты — сразу в трусы! Видно же, что она боится! Если я не ошибся, и для нее это первый раз, то на сухую ты попросту сделаешь ей больно, и больше она тебя на пушечный выстрел к себе не подпустит. Неужели я сам когда-то был таким криворуким?

Я поднимаюсь на лифте, а парень уже натягивает резинку. Сам не знаю, почему, но я хочу успеть, пока они не наломали дров и не запачкали мне простыню кровью. Я планировал зайти тихо, подкрасться к спальне и испугать их так, чтобы неповадно было вламываться в чужую квартиру. Но судя по тому, что девчонка широко развела ноги, придерживая коленки руками, так доверчиво открылась, словно в гинекологическом кресле, а парень уже целится…

Я нарочито громко звеню ключами, топаю на половике и со всей силы захлопываю дверь. На экране парень отскакивает, судорожно прикрывая руками достоинство, девушка заворачивается в простыню и, попытавшись встать, путается и падает с кровати. Вздыхаю. Глупая! Она явно не из тех, кто привык вламываться в чужие квартиры. И ей сейчас до смерти страшно и стыдно. Да, она не права. Да, это я ей разъясню чуть позже. Но говорить, что у меня стоят камеры, и я видел все их неловкие потуги заняться любовью? Наверное, я слабак, но мне ее жалко. Пусть думает, что я просто внезапно вернулся из командировки. Медленно разуваюсь, снимаю куртку, даю им возможность одеться и поправить постель и лишь потом захожу в спальню, изображая удивление.

— Та-а-ак… И что это вы тут делаете?

Глава 3

Боже, какая же я дура! Вот зачем, зачем я послушала Ксюшу? Ведь знала, что все это плохо кончится! С моим-то везением по-другому и быть не могло. Господи, какой позор… Так страшно и так стыдно мне еще никогда не было! Стою столбом и умираю от ужаса. Как же хочется натянуть на голову мешок и больше никогда не смотреть в глаза Ксюшиному отцу! Да, мы успели кое-как одеться, но Руслан Сергеевич не глупый и отлично все понимает. Этот его тяжелый взгляд… Как будто сканирует меня рентгеном и видит, что я наделала. И что еще хуже — знает, что я не успела натворить…

Как?! Вот как он умудрился прийти в самую последнюю секунду? Еще немножко — и все было бы позади. Только я собралась с духом, словно перед прыжком с парашютом… Теперь все начинать заново? Я не переживу.

Может, мою девственность прокляли? Может, есть какая-то примета, что если ты не успела вовремя, то на твою плеву ложится древняя печать старой девы? Иначе как объяснить такое дикое и нелепое совпадение? Не говоря уж о том, что у меня не получалось возбудиться, как бы я ни старалась и как бы ни пытался Санек? Так мне и надо. Наверное, от бесконечной учебы я стала фригидной. Такой симпатичный парень, такие мускулы… Да любая другая слюнями бы изошла от одного его вида. А что я? Жмурилась, зажималась, изо всех сил представляла себе молодого Пирса Броснана… Какая дура! Не надо было тянуть так долго с этой прелюдией. Саша сказал, что некоторые женщины входят во вкус не сразу. Типа нужна практика. Как говорится, аппетит приходит во время еды. Вот и послушала бы. Смысл было так долго пыжиться? Все равно в итоге ему пришлось поплевать на член, потому что я ничем не смогла помочь по части смазки…

И вот мы с моим недолюбовником стоим перед Русланом Сергеевичем. Девственность, черт бы ее побрал, все еще при мне, а вместе с ней — адские муки совести. И еще неизвестно, захочет ли Саня иметь со мной что-то общее. Я наплела ему, что это квартира моей подруги… Выходит, я солгала своему парню, у него от испуга вообще могут начаться проблемы с потенцией. А уж если Руслан Сергеевич вызовет полицию… Кранты, Саша меня точно ни за что не простит. Нет, Ксюша, больше я никогда на твои уговоры не поддамся. Надо было снимать номер в гостинице. Вот ведь жадность! Пожалела денег, Санек сказал, что сейчас на мели… Лучше бы взяла в работу больше статей, чем такой позор!

— Руслан Сергеевич, мы не грабители! — лепечу я первое, что приходит в голову.

— Да я уж вижу, — ехидно отвечает Ксюшин отец, выразительно глядя на помятое покрывало.

— Лиля сказала, что это квартира ее подруги, — вмешивается Саша. — Вы извините, если бы я знал, что мы здесь без разрешения, я бы ни за что не…

— Подруги, значит? — Руслан Сергеевич пристально смотрит на меня, и я неотвратимо краснею, но все же заставляю себя поднять взгляд.

Накосячила — имей совесть за это отвечать. Этому меня учил отец, и я не могу поступить иначе. Я расскажу ему все, как есть.

— Я учусь вместе с Ксюшей.

— Хочешь сказать, ты не знала, чья это квартира?

— Знала. Я… — собираюсь как-то оправдаться, но ничего не приходит на ум. Все

Добавить цитату