5 страница из 67
Тема
практически нет чудовищ. Мы можем попытаться извлечь ядра через глотку.

«Ты уверен? — засомневалась Альяна. — Это может быть опасно. Ядра для меня важны, но рисковать своей жизнь ради такого».

— Ты присягнула на верность мне, — тепло изрёк я, пытаясь как можно плотнее окутать себя черным туманом. — А я пообещал помогать тебе. Так что плевать на риск. Поехали!

Первичное состояние неистовства…

Теневой рывок…


Доброй ночи, уважаемые читатели.

Надеюсь, многие заметили, что в произведение чаще стали мелькать ранги и типы чудовищ, а также качество ядер. Возможно, у вас возникают вопросы, но вскоре вы получите на них ответы. Таблица с типами монстров будет готова наряду с артами персонажей.

Глава 3

Безудержный хаос и кровавый урок…

Первичное состояние неистовства…

Теневой рывок…

Расстояние между пригорком и первой пастью было примерно около километра. В своём лучшем состоянии, вот как сейчас, я пробежал бы его секунд за тридцать, однако, когда тебе преграждают путь полчища нежити — это малость сбивает с толку и настроя, но в такие моменты на выручку приходит проклятая кровь. Страх, опасения и тревога отходят на второй план, а исступление заставляет действовать решительно и беспринципно, невзирая на все невзгоды и грядущие проблемы.

Наверное, я впервые на своей памяти использовал теневые рывки так часто. Приходилось уклоняться от десятков тварей за раз и наряду с этим удерживать концентрацию черного тумана. Вот только чем ближе я приближался к туше некродракона, тем больше напоминал о себе протест. В самом начале своего марафона он оказался абсолютно незаметен, но стоило мне прорваться более чем через половину монстров, как тот стал сигнализировать более отчетливо.

Гули, мумии, банши являлись меньшими из зол. Они практически меня не видели, но вот дальше всё стало на порядок сложнее.

«Ранкар, нежить дальше становится гораздо сильнее», — скороговоркой выпалила Руна.

Уже заметил.

В какой-то миг боль в затылке от протеста стала настолько сильной, что заставила замереть. И остановился я как нельзя вовремя, потому как чей-то огромный ржавый клинок, что отблёскивал грязно-зеленой аурой промелькнул в полуметре от моего лица, а далее объявился и его хозяин, затем еще один, а за вторым сразу тройка.

Твою собачью жизнь! Какая глазастая гниль. Вас тут еще не хватало.

Гниль и вправду оказалась глазастой, как бы я ни старался держаться на отдалении от более могущественных образин, но пятерка массивных рыцарей смерти заметила моё присутствие даже издали.

« Плевать на ядра, Ранкар! БЕГИ!» — завопила перепугано Альяна.

Ага! Нет уж! Дудки! Если не получилось скрытно, то и незачем тогда скрываться, до туши рукой подать. К тому же есть более безумный план. Пойдем напролом!

« Сумасшедший!»

Ага, знаю, — весело осклабился я.

Идею пришлось приводить в исполнение немедленно.

Теневой рывок…

Тело вновь обратилось сгустком тьмы. Но вместо того, чтобы бежать по земле я теперь просто-напросто перемещался гораздо выше, опирался на скелетообразных монстров и мчался по их головам. Лишь только во время таких движений я осознал, когда я обращаюсь черным туманом, организм становится необычайно лёгким, ловким и проворным. На миг показалось, что я просто бегу по воздуху, но в моменты материализации тело вновь становилось тяжелым. Поэтому от безысходности теневые рывки пришлось совершать постоянно.

За спиной в это время происходил настоящий хаос. Рыцари смерти на всём своём ходу рвались вперед, пытаясь добраться до столь желанной цели, но затем случилось то, чего я никак не предполагал. Они стали отставать. Полчища нежити послабее мешали им в передвижении и в какой-то миг они попросту с диким рёвом начали рубить тех налево и направо.

К изначальной пятерке прибавились еще рыцари смерти, которых я приманил по дороге. Все они своим рёвом и осатаневшими действиями привлекли чудовищ гораздо могущественнее — самих ревенантов, а в какой-то миг один из ревенантов поддавшись бешенству случайно задел древнего лича. Именно тогда случилась безумная вакханалия.

Аура смерти древней твари в этот миг походила на безбрежный океан, которая повлияла даже на меня. Она охватила солидную часть территории, однако личей среди образин, которые желали добраться до ядра некродракона оказалось сразу трое. И такой посыл своего мёртвого собрата те восприняли по-своему. Каждый из них стал брать под свой контроль тварей слабее, таких как рыцарей смерти и буквально через несколько секунд началась мясорубка среди нежити. Огромное полчище нежити разделилось на три своеобразные армии, которые стали начали друг друга на части. Рёв, вопли, утробные крики мёртвых воинств казались оглушающими, а потоки стихий смерти в какой-то момент стали настолько осязаемыми, что к ним можно было даже прикоснуться.

— Прокляни всё сущее, Ярвир! — гоготнул весело я, невольно оборачиваясь назад и наблюдая за нарастающим хаосом. — А говорят, что сумасшествие до добра не доводит.

«Ранкар, ты… ты только присмотрись попристальнее… — выдохнула взволновано Руна, то и дело запинаясь от радости. — Там… там же десятки, если не сотни ядер Высшего типа. Мы же можем их собирать как ягоды».

Вижу, но для начала займемся некродраконами. Об остальном будем думать позже. Мы хоть и выиграли себе время такой выходкой, но не сказать, что много.

Запинка вышла секундной. Туша огромной летающей твари уже оказалась в зоне досягаемости и оттолкнувшись от черепушки какой-то нежити, попутно с этим вынимая из ножен клинки валькирии, я на всём ходу влетел прямиком ему в пасть.

Теневой рывок…

Смрад в глотке у монстра стоял настолько убойный, что невольно закружилась голова. Вонь гнили и падали казалась удушающей, но невзирая на это я продолжал монотонно рубить реликвией пернатой внутренности некродракона. Ядро монстра я ощущал даже сквозь толщу костей и горы гнили. Причем с каждым взмахом клинка могильный шепот становился всё громче, но в какой-то миг в голове раздался веселый смех Руны:

«Увидь Фрея как именно и для каких нужд сейчас используется её дар оберега, то зуб даю, она пришла бы в ужас».

На секунду я смог представить такую сцену и из-за наплыва дурманящих эмоций расхохотался во весь голос, а стоило еще дважды применить оружие валькирии, как среди раздробленных костей блеснуло ядро Исключительного типа. Причем габариты его не могли не поражать. То было размером с мой кулак.

Действуй, Альяна! — выдохнул я, подхватывая грязно-зеленую сферу.

Дважды повторять не пришлось. Ядро на глазах стало тускнеть и в этот миг я ощутил, как по жилам сметающей океанской волной проходит прорва силы, которая бушующим потоком устремилась во внутренний мир. И в эту секунду я мог поклясться чем угодно, что тот самый голод и потусторонний шепот довольно оскалились.

« Готово, Ранкар! — весело рассмеялась спата, чуть не хлопая в ладони от удовольствия. — Готово! Спасибо тебе, миленький, спасибо!»

Рано радоваться. Работы еще поле непаханое… — тяжело выдыхая, прохрипел

Добавить цитату