— Если с советом покончено, то все вон! — выпалила грозно Знающая и когда все медленно начали удаляться прочь, целительница чуть тише добавила. — Алеса, ты останься. Мне и Кайсе необходимо с тобой побеседовать по поводу Ранкара…
* * *
Аххеский пантеон.
Мергара. Твердыня доминирующего дома Хаззак.
Личные покои главы доминирующего дома.
Двое суток спустя…
— Это странно, наставник, очень странно. Всё так стремительно меняется.
Мыслей в голове блуждало много. Чересчур много. Но сейчас это являлось неважным. С Руной и Иманией мы уже несколько раз оговорили подробности и начинать в сотый раз один и тот же разговор совсем не хотелось. Да и как любил говаривать Бетал: «Ставки сделаны — ставок больше нет». Для себя я всё решил. Осталось лишь отдать последние приказания и дело с концом. Правда, еще имелось острое желание кого-нибудь прикончить и уталить голод, а следом опробовать новообретённые и новосозданные навыки и техники на деле. Тем не менее во дворце хоть и имелись личности, которых стоило прикончить, но придётся обождать до Севера. Задницей чую — там противников будет в избытке.
Я успел ознакомиться со всей информацией о рейтинге Неукротимых. Вынужден признать, что таким образом валькирии и вправду оказали огромную честь Хаззакам, когда позволили мне участвовать в отборе. Ведь имеют право туда попасть лишь жители своих пантеонов, достигшие определенных успехов в тех или иных боевых направлениях. А также должен соответствовать возраст: проходной минимум двадцать пять лет, до которого я откровенно не дотягивал. На самом деле имелось пять видов рейтинга. По одному на каждый пантеон. На Севере он назывался рейтингом Неукротимых, а на Аххесе рейтинг Огня и Пепла. Однако важнейшим из всех являлся пятый — так называемый Небесный рейтинг. В нём состояли самые могущественные разумные со всего Вечного Ристалища. К примеру, главы великих домов, правители верховных кланов или какие-нибудь индивиды из независимых сил. Небесный рейтинг называли эталоном влияния и власти, а состояли в нём истинные мастодонты своего дела. В этом рейтинге я смог отыскать Хаззака, а также Арнлейв. Оба находились в четвёртом десятке. Дэймон занимал тридцать седьмое место, а Арнлейв тридцать второе. Хочешь подняться выше, тогда победи того, кто перед тобой. Между прочим, свою последнюю официальную схватку наставник провёл пять лет назад с хмырём из Иерихона. Ханд из Забытых Песков. Второй по силе старейший орден Иерихона. Ту битву признали ничьей, но, если взять в учёт, что Изувер являлся главой доминирующего дома, а Ханд голубокровным, многие присудили победу наставнику.
Тем не менее я более чем уверен, что большинство разумных по тем или иным причинам скрывают свои возможности и сам рейтинг не до конца отражает настоящее величие отдельно взятого существа. Например, Хаймон Аванон находился в первом десятке и занимал лишь девятое место.
— Юный лорд, — вдруг раздался из-за спины голос Алесы. — Вам пора. Прибыла бригада целительниц.
— Понял, — кивнул кратко я, не поворачиваясь к главе службы безопасности. — Дай еще минуту. Думаю, мы еще не скоро сможем поговорить.
Всё-таки хорошо, что Гашэлая я проведал самым первым. Время поджимает.
Несколько секунд я попросту смотрел в одну точку, а затем вновь обратил взор на смертельно бледного Дэймона, который находился в искусственной коме, тело воителя окружал целебный массив Имании, именно он на протяжении двух недель поддерживал в деспоте жизнь.
Не знаю почему, но невзирая на свой скверный характер, спесь и вспыльчивость называть Изувера наставником оказалось вовсе не зазорно. Да, он не успел обучить меня тому, чему хотел, но жизнь вообще странная штука. Впрочем, я всё равно был ему благодарен.
— Благодарю вас за всё, — пробормотал я, поднимаясь на ноги и бросая отрешенный взор на совершенного. — Враги Хаззаков будут истреблены. Прошлые или будущие мне уже неважно. Даю вам слово, что до вашего пробуждения всё будет в порядке…
Это слова оказались последними, которые удалось произнести. Покидал покои главы я в полном молчании и под учтивые поклоны прибывших целительниц. Теперь оставалось завершить еще одно дело и со спокойной душой можно отправляться в верховный клан Ванахейм.
Путь приходилось держать в сторону личных апартаментов, а стоило шагнуть внутрь помещения, как я тотчас оказался под прицелом сразу пяти пар глаз.
— То, что я вам сейчас скажу является очень важным, так что если возникнут вопросы, то задавайте их сразу, — сухо изрёк я, приземляясь в весьма удобное кресло.
— Мы тебя слушаем, — произнес с согласным кивком Аркас, а далее последовало еще четыре утвердительных кивка.
— Вы размышляли о своём будущем? — сходу спросил я. — Хочу сказать, что вы не обязаны оставаться рядом и постоянно прикрывать мой зад. Скажу даже больше, я более чем уверен, что в безопасности вы сможете быть, находясь как можно дальше от меня. Вы в курсе моего состояния и положения, вы также доказали, что вам можно верить, но чем дальше в лес, тем толще волки. Понимаете, к чему я веду? Если хотите уйти, то можете уходить. Денег у вас после сегодняшнего дня будет в достатке.
— Нашел дураков! — фыркнул по-простецки Рамас. — Да я теперь хрен куда уйду. К хорошему быстро привыкаешь. Я же тифлинг. Ненавистная для большинства разумных тварь. Всеми презираемый выродок демонов. Нам хоть и дозволяют жить на Альбарре, но как ты понял отношение дерьмовое, а отныне я свита воспитанника Хаззака и имею какое-никакое, но положение.
— Рам, мне не нужны слуги, мне нужны верные соратники…
— Если бы ты считал нас за слуг, то мы бы тут не сидели, — рассмеялся тихо Аркас. — Мы не слепые, Ранкар, и уж точно не идиоты.
— Мы заранее все обсудили между собой, — признался бывший серафим с фирменной лучезарной усмешкой на харе.
— Так и есть, — кивнул смущенно Цуг. — К тому же ты обещал сделать меня Мастиром Коллапса.
Мириада сраных бед! Высоко метит! Впрочем, я сам виноват. Нужно меньше болтать.
— Меня тоже всё устраивает, — пробасил довольно Ганграт.
— Так что ты всё прекрасно понимаешь, — подал голос Рамас, с удобством усаживая задницу на спинку кресла, а ноги на сиденье, а затем будто в заключение переглянулся со всеми Осколками. — Мы внимательно слушаем твои приказы. Можешь начинать командовать… чтимый Ранкар.
Бесячий сукин сын!
Однако кто бы знал, какое облегчение пришлось испытал. Искать верных и доверенных лиц в нынешних реалиях необычайно сложно.
— Спуску вам никто не даст,