У меня глаза на лоб полезли, когда я осознал, кем на самом деле является этот человек. Только вот вопросов меньше не стало, наоборот их только прибавилось. И на этот раз сейчас, в спокойной обстановке смотря на него я вспомнил, где его видел. Это был тот третий S — ранговый страж нашего города, которого я видел при обороне стены.
Хм… Интересно, что он тут забыл?
Дверь распахнулась и в помещение вошли несколько человек, в том числе и этот страж.
— Джон, произошло недопонимание. Мы не до конца поняли ситуацию, и действовали в соответствии с инструкцией… — тут же заговорил один из стражей, что вошли в помещение, однако я не стал его дослушивать, перебив.
— Завались. Вы навредили моим родным! — я был готов сорваться. Если бы умел, то врубил режим защитника разорвав всех здесь на части как тех культистов.
Давление магии очень пагубно действует на обычных людей, особенно в непосредственной близости от пробужденного. В той ситуации мама с отцом, были на расстоянии вытянутой руки с десятком стражей как минимум A — ранга, а это очень далеко от нормы. Чудо, если они вообще смогут очнуться.
— Тише ты, горячий парень, — прямо напротив меня оказался S — ранговый, как он переместился, я заметить не успел, однако его палец уже прикасался к моему лбу. Мгновение, и он может просто пробить рукой мою голову, если захочет. — Если твои предки пострадают, я перебью всех причастных. Их лица я запомнил, записал и заранее возненавидел. А пока не кипишуй, ни к чему это.
— Допустим. Продолжай, — как бы во мне ни кипела злость, он прав. Тем более его ранг позволяет не разбрасываться словами. Захочет всех перебить, обязательно перебьёт.
— Вот и славно! Ты, малой, будешь посообразительнее некоторых моих знакомых и это не может не радовать. Тогда побеседуем, — сказав это, страж повернулся к остальным присутствующим. — Освободите помещение, нам нужно перекинуться парой слов наедине. Запись и остальную шпионскую деятельность, можете оставить работающей, я не возражаю.
— С минуты на минуту прибудут наши S — ранговые стражи, они могут помешать вашему диалогу, — вперёд вышел тот же тип, что говорил со мной.
— Одобряю, осуждаю, но ничего не могу поделать, двери открыты. Что им говорить вы знаете. Это всё.
Все стражи покинули комнату. В ней остался только я, Дахака и мои родители в бессознательном состоянии. Ситуация всё больше напоминала абсурд. Я даже предположить не могу за каким делом этот могущественный страж пришел ко мне.
— Джон, а ты счастливчик. Ты знал?
— Да, наверное, поэтому всё ещё жив.
— Да я не об этом. Выживание дело нехитрое, как и любое, где ты борешься за свою жизнь. Там же инстинкты помогают, действуя на полную, даже во вред, но всё это ради спасения собственной шкурки. Я имею ввиду твои личные заслуги.
— Давай лучше к делу и коротко, — проверив родителей, убедился, что они дышат нормально. Такое чувство, словно спят, и я очень надеюсь, что это не кома.
— Я не знаю за что, однако Марго потребовала, подчёркиваю, потребовала, чтобы я, цитирую: «Принес свою ленивую задницу сюда и уберёг тебя от любых посягательств.» Представляешь!? Я!
— М-да, неудобно вышло.
— Что неудобно? Это всё что ты можешь сказать? S — ранговый страж в телохранителях у какого-то D — ранга! Я, конечно, должен ей за некоторую помощь, но не настолько же опускать мою репутацию! Вот скажи мне, что в тебе такого особенного?
Дверь снова распахнулась и вошёл тот тип что потрепал меня в форте. Вот и подтвердилось, что его ранг соответствует недавно озвученному.
— Опять ты?! — удивился он, поняв кто перед ним.
— Что? И тебе он головную боль устроил?
— Какого мутанта тут происходит? — в помещение вошёл ещё один страж, только этот, в отличие от предыдущего был в полной броне и с оружием.
— Теперь я понимаю, Джон, почему Марго тобой заинтересовалась. Рядом с тобой два матёрых S — ранговых товарища, с моторами, работающими в полную свою силу, а ты ни в зуб ногой стоишь. Ничего не давит? — страж из моего города словно смеялся над всеми нами. Мне же было вовсе не до смеха. Хоть подавители тут тоже работали, причем не мало, они не способны противостоять магическому давлению столь могущественных пробужденных. Мои родители под угрозой!
— Чего ты там понимаешь? Какого хрена вообще припёрся сюда, в мой город? — один из стражей направился к моему.
— Так! — все трое пробужденных изменили своё местоположение в помещении, а я этого заметить не успел. Сейчас они стояли рядом друг с другом недалеко от выхода. Лезвие меча местного стража держал двумя пальцами S — ранг из моего города. — Давайте не будем вредить гражданским вашего города и превращать это место в руины, а поговорим снаружи. Вы же ради безопасности тут? Или просто кулаки чешутся?
— Понадобится, я тебя в порошок сотру, понятно? — вспыльчивый страж, по моему мнению, хоть и выглядел агрессивно, предпочитал бою разговор.
— Даже если не понадобится, сотрешь. Только подумай своей мозгой! Это ведь не я давлю магией на гражданских, а вы. Это не мне насрать на окружающих. Это не я тут зубочисткой махаю и это не я прошел куда хотел, наплевав на общение с местными. Из нас троих, господа, только вы ведёте себя как мусор!
Я встал и направился к этой тройке задир, что никак не могла прийти к соглашению. Страж из моего города сделал всё правильно. Он не стал ничего громить, пошел на диалог с людьми ассоциации и полностью ввел их в курс дела. А вот местные царьки из S — ранга ничего слушать не стали и прибежали сюда, как только им сообщили, что в город прибыл кто-то с подобным могуществом. Сообщивший, наверняка ввел в заблуждение сильнейших, и из-за этого сейчас вырос такой уровень недоверия.
— Стоять! Тебя никто не отпускал, — заявил местный страж, когда я проходил мимо. Затем он схватил меня за шею, не позволяя и шага сделать. Держал очень крепко, наверное, на грани того, чтобы не сломать шею.
Мой кулак, который вот-вот должен был впечататься в обнаглевшую харю S — рангового ублюдка был остановлен стражем из моего города.
— Потише, малой. Мы тут гости, не нужно буянить, — сказал он с улыбкой, словно ситуация находилась полностью под его контролем.
— Одного этого достаточно. Нападение на действующего стража. Я имею полное право размазать его тонким слоем по коридору.
— Что подумает общество, если пробуждённые