— Да.
— Что ж попробую. Делать так, как там было? — встав со своего места, представил в голове те критические события, типа, вспоминаю прошедший ужас и настраиваюсь.
Приготовившись, быстро провел технику остановки кровотечения и закончил её прикосновением двумя пальцами к предполагаемой ране, после чего сразу же начал исполнять технику обезболивания. И так, попеременно шесть раз. Параметры мои значительно просели от такой траты магической энергии, но сейчас экономить было нельзя. Он ведь не просто так попросил это сделать, ему нужно убедиться, что я действительно могу выполнить то, что сказал. Вот и пригодились мне тренировки и постоянное повторение техник.
— Достаточно? — я устало сел на своё место. Надо сказать потеря большей части магических сил не была в моих планах. Тут я либо попался в ловушку, либо доказал, что не задумал ничего плохого так как спокойно довёл себя практически до состояния обычного человека.
— Более чем. Сколько ещё техник ты можешь повторить из этих?
— Если с перерывами по полчаса-час, то два раза по столько же. Восстановление идёт быстро.
— Слишком быстро. Обычно не меньше половины дня нужно на восстановления магии. А ты говоришь час максимум.
— Полдня — это полностью восстановиться, а я имею в виду постепенные траты. Да и то, что это было в мёртвых землях, не стоит забывать. В городе восстановление чуть ли не сутки занимает. Только не говори мне, что ты этого не знал? — это действительно так — мёртвые земли куда богаче на магию, и она там быстрее восстанавливается. А если находишься на территории порождения магии, то за пару часов можно полностью восстановиться. Правда это в случае намеренного поглощения, что несёт за собой риск привлечь внимание хозяина территории.
— Запамятовал. Слишком редко выхожу за стену… Но продолжим! Что думаешь о делах апостола? Есть мнение?
— Я думаю именно он был причиной смерти Друида, появлением орды и активности рейдеров. Вместе с этим пропаганда и провокация граждан городов на отвратительные поступки вроде принесения людей в жертву. Всё это его работа.
— И отчего отталкиваются твои домыслы?
— Атака на форт, подконтрольный Бастиону "Восход", где мне не повезло находиться. Инцидент со стражем S — ранга, что вылилось в побег апостола к этому городу. Проблемы внутри города, чтобы набрать новых сторонников и разграбление караванов. И появление орды! Правда, последнее очень странно, хоть и ясно, что причина именно в культе Ириды.
— Я получил отчет о тебе. По нему видно, что ты был косвенным участником всех этих происшествий. По этой причине я и поднял вопрос о выживании. И вот что странно: все эти события, самые громкие из последних. И ты фигурируешь во всех. Как так вышло?
— Без понятия, я словно проклят, — тут мне сказать было нечего. Как так получается, мне не ясно. Словно неприятности сами липнут ко мне, куда бы я ни пошёл. Даже сейчас, этот хер из ассоциации проверяет меня, задавая вопросы, ответы на которые записываются и анализируются. Не удивлюсь, если тут ещё и датчиков понатыкано, а за стеной отряд стражей-карателей сидит.
— Ты нервничаешь? Есть чего скрывать?
— Есть, конечно! У каждого есть чего скрывать. И насколько я понял, тебе прислали всё касающееся меня, верно?
— Что конкретно ты имеешь в виду?
— День и детали событий, где я впервые узнал о культистах. Пленение заблудшего гражданина, подозрение в связи с ними и инцидент превышения полномочий. Думаю, без этого я бы так и продолжал содержаться в форте.
— Есть такое. И тем не менее, мне интересно что ты об этом думаешь. Поделись мнением и на этом можем, пожалуй, закончить.
— Я устал. У меня есть четкая цель стать стражем при Бастионе, дойти до предела и зарабатывать этим на жизнь. Слышал, там неплохие деньги крутятся.
— Хочешь жить в роскоши? Как те завистники?
— Я пробудился совсем недавно и всю жизнь только и мог, что смотреть на стражей с завистью. Теперь я сам владею магией. Мечты сбываются.
— По твоему виду не скажешь, что есть прогресс, — он усмехнулся, оценивая мой наряд.
— До отправления прогресс был, и немалый. Если бы Бастионы и ассоциация работали упорнее, то проблему с апостолом не решил бы какой-то там непонятный хер. И я бы благополучно добрался до места назначения, а не рисковал там жизнью и не страдал от боли.
— Осуждаешь нашу работу?
— Как потерпевший, имею полное право.
— И что?
— А ничего! Я высказался, и мне стало легче, спасибо.
— О как! Значит нашел крайнего? Может тебе лучше обратиться к кому-то повыше, чем доверенное лицо ассоциации? Например, лично к стражу S — ранга? Выскажи ему за его труд.
— А можно? Он здесь?
— Сейчас проверим, — проекция его браслета показала всех, кто находился в радиусе действия сенсора, и если это был страж, то через карту можно получить информацию о том кто он и какой имеет ранг. И я не ошибся, за стеной действительно находилось несколько стражей. — Увы, не увидеть мне представление и твою быструю кончину. Но я обязательно передам твои слова кому следует, может и отреагируют. Хотя и не факт, что их реакция легко для тебя закончится.
— Призвать к усердию опасно для жизни? Если так, то ваш город недолго простоит.
— Посмотрим. В любом случае, с тобой уже решено. Подозрения сняты, доказано сопротивление, даже награду получишь за устранение нескольких рейдеров и вклад в оборону каравана. Можешь посетить город.
— Вклад в оборону? Вы смогли найти мой браслет и прочитать запись?
— Да, по большей части она и стала твоим алиби, а также доказательством заслуг. К слову, вот, это тебе, — он указал на обычный телефон, которые используют гражданские. Его по функциональности не сравнить с браслетами стражей, но свои задачи он выполняет в полной мере. — Подключись к сети, введи свои данные и можешь пользоваться личным счётом. Приложение для стражей уже там.
— Телефон в дар или вернуть нужно?
— В дар. Выдали бы браслет на замену, но слишком жирно будет. Даже это очень много, по моему мнению. Однако таков порядок.
— Хороший порядок, мне нравится. Моих родителей оповестили обо мне?
— Нет. Вот если помрёшь, лично сообщу о кончине, — сказал он и улыбнулся искренне, по-доброму.
На этой ноте мы закончили разговор, и я покинул столь гостеприимное место. Пока двигался в направлении платформы, размышлял о прошедшем