4 страница из 79
Тема
курс дела. Он в нескольких словах буквально всё рассказал о нас. Остальное можно просто додумать и прийти к правильному решению. То есть первым делом пришедшему командиру подкрепления дали понять, что происходит на передовой, какой там работает авангард и против какого врага ведётся бой. Затем отвечающий прошелся по нам, пояснив какая у кого ценность.

Эскулап получил оценку высокой ценности, скорее всего за свои неординарные знания и тому факту, что он допущен к информации о культистах. Вместе с этим Ронин объяснил, чем вызвано его состояние дабы можно было правильно оказать помощь. Затем он переключился на меня, где указал самое важное – что я под защитой S - ранга. И не просто под какой-то там, а под агрессивной. То есть если со мной что-то случится, можно вызвать гнев могущественного стража, что, конечно же, захотят избежать.

- Ожидайте, - бросил он нам и отошёл от нас, активируя браслет. Сейчас видимо будет проверять полученную информацию.

А бой тем временем продолжился с новой силой. До нас доносились только отголоски, но даже отсюда я могу представить, какой там творится ад. И честно сказать, не так я представлял себе наш рейд. Вот уж точно хорошо, что мы запросили подкрепление, и раз бой до сих пор идёт, отпор там дают достойный. Серьезные бойцы, серьезный бой, убойные техники и там бы я помер даже не осознав, что меня прикончило.

Забавно что на этот раз всё для меня обошлось без травм. Стоит это отпраздновать по возвращении домой. Конечно же если меня не казнят.

- Джон, а какие у тебя планы на ближайшее будущее? - спросил меня Секатор, причем таким голосом, словно просто интересуется как у меня дела. Как если бы он хочет спросить что-то другое, но заходит издалека, подготавливая почву для диалога.

- Я смог получить добро на поступление в Бастион. Когда перейду на следующий ранг они готовы меня принять.

- Правда? За какие это заслуги тебе столько чести, интересно? - Секатор искренне удивился моим словам.

- За подвиг. И, надеюсь, они содержат слово.

- Не стоит слепо рваться в услужение. Сперва разузнайте, с кем имеете дело, - сказал эскулап, кутаясь в собственное одеяние. Выглядело так словно его знобит.

- Что с Маргаритой, что с Бастионом, ты постоянно сажаешь мне в голову семя сомнения. Зачем?

- Ну конечно же, чтобы предостеречь! - воскликнул Секатор. - У нашего общего знакомого нюх на всякого рода обманы. И если он так говорит, то стоит прислушаться.

- До встречи с вами у меня всё было хорошо. Я стал стражем. Тем кем всегда мечтал стать, – начал я жаловаться. Хотелось, чтобы они услышали, что принесли мне немало беспокойства.

- Насколько я помню, до встречи с нами тебе сломали ноги на ознакомительном тесте, – Секатор улыбнулся. – А после ты получил оружие, благодаря которому смог выжить в форте и стать героем. Верно, Джон, мы не настолько тёмные.

- Выходит вы всё-таки следили за мной! – я понял, о чём он толкует. Что ж, этого следовало ожидать после применения той техники.

- Вынуждены были следить, однако мы всегда были честны перед тобой. И ты это знаешь.

- Да я понял уже что погорячился. Нужен отдых, причём спокойный, без всякого рода активностей, – после сказанного мне невыносимо захотелось упасть на кровать и в ней раствориться.

- Джон, неохота разрушать твои планы, но мы бы хотели тебе кое-что предложить, – сказал Секатор с улыбкой прожжённого торговца, что желает любыми способами впарить товар.

Глава 3

- Все ваши предложения ничем хорошим для меня не оканчивались, - ответил я им. Ладно Бастион, если они меня кинут, то это я ещё могу понять, однако вот эти двое спокойно могут превратить меня в очередную лабораторную мышку нового проекта. А ввиду последних событий они запросто могут воспользоваться моим положением.

- Тут ты не прав. Пусть и косвенно, но мы тебе спасли жизнь. Не находишь?

- Допустим, - с некоторой неуверенностью произнёс я. Если бы не подаренная мне ручная гаубица, подох бы с вскрытым брюхом ещё в форте. - Только это было не одолжением, а своего рода компенсацией. Которой я воспользовался с выгодой для себя.

- Верно, однако сейчас твоё положение очень сомнительно. Сам знаешь, законы нашего города конкретны, а пробужденного твоего ранга и слушать не станут. Просто вердикт озвучат и всё, - объяснил он мне, тем самым намекая, что прошлые его слова лишь сотрясание воздуха. Никак они меня не прикроют. В подтверждение своей догадки посмотрел на Ронина, но он стоял, устремив взгляд на логово культистов, и никак не отреагировал. Хотя я уверен, он видел, что я ищу его поддержки.

- Вы мне слишком часто помогаете, поэтому сейчас я как-нибудь сам разберусь, - хоть у меня и кипело некоторое недовольство на их лицемерие, я старался держать себя в руках. В конце концов, они мне ничего не должны.

- Мы можем сделать так, чтобы с тебя сняли все подозрения. У нас есть некоторые связи в ассоциации, но чтобы потянуть за эти ниточки, нужны усилия, всё же дело касается запретной темы. Если мы с тобой договоримся, можешь быть спокоен за себя, - наконец он перешёл к делу.

- Повторюсь: я справлюсь с этим сам.

- Вы не понимаете насколько культисты опасное объединение, - вступил в разговор эскулап. - Они угроза для всего континента и подлежат истреблению в большем приоритете чем рейдеры. Из-за вашего ранга вас могут казнить только потому, что вы по недоразумению попали в карательную операцию.

- Я понимаю все риски, поэтому давайте оставим эту тему.

- Сейчас не тот случай, чтобы делать из себя крутого, Джон. Ассоциация с властями слишком остро реагируют на всё связанное с культистами и тебя просто спишут на сопутствующие жертвы.

- Ну и ладно, - сказал я им, пожав плечами. Лучше прикинуться блаженным дурачком, чем пытаться как-то аргументировать свою позицию, иначе они не отступят.

- Ты не понимаешь, что мы хотим донести. В этом вопросе тебе не поможет хорошее отношение S - рангов. Дело в том, что они уже преступили черту.

- А вот с этого момента поподробнее, - реакция эскулапа на слова Секатора была довольно активной, словно старый проговорился о запретном в попытке убедить меня. Я даже почувствовал от них некую искренность, словно им действительно небезразлична моя жизнь.

- Черная жрица подозревается в содействии изучения магических вещей на симбиотической основе, а затем она послала сигнал бедствия. Появление сектанта только подтвердило её вину. А после Гик стал вести себя ненормально. Не как обычно.

Добавить цитату