2 страница
меня по губам:

– Молчи.

Шлёпнул вполсилы, но мне хватило. Губы обожгло, я попыталась дёрнуться, но это его никоим образом не остановило.

Дорвав остатки одеяния, грозный повелитель несколько мгновений любовался открывшейся картиной, пока я отчаянно пыталась двинуть хоть чем-то. Отталкивать такую груду мышц не самое логичное, конечно… и куда бежать понятия не имела… но и лежать безвольно было не по мне!

Мужик закинул наверх мои руки, скользнул шершавыми ладонями по груди, накрыв на минуту полушария. Спустился по талии, ногам. Резко раздвинул бёдра.

Под его взглядом я замерла, ощущая себя не просто раздетой, а… даже не знаю, как. Никто никогда не смотрел на меня с таким вожделением, необузданной, почти звериной страстью, и она цепляла какие-то глубинные инстинкты, о существовании которых я даже не подозревала прежде.

А после, безо всяких предварительных ласк, он вошёл в меня своим мощным орудием, вышибая дух. Придавил сверху, неистово двигаясь, будто бы вовсе не ожидая никаких ответных движений или эмоций.

Никогда ещё у меня не было такого дикого, почти животного секса. Мужчины, с которыми я встречалась, оставались до мозга костей заполнены цивилизацией. А здесь и сейчас я видела необузданного хищника, который своим сумасшедшим тестостероном умудрился сыграть на самых глубоких женских инстинктах. Я ощущала его внутри, я ощущала его на себе, горячее дыхание, бесконечно мужской запах, какого давно уже не встретишь в нашем пропитанном парфюмами мире.

Будь ситуация иной, я бы, может, и оценила доставшийся мне образчик воплощённого тестостерона. Он наполнял меня так, как никто из предыдущих любовников, двигался властно и точно, и впервые в жизни вызывал желание принадлежать. Но страх вперемешку с возмущением не давали расслабиться до конца, отдаться во власть незнакомца. В голове ещё звучали слова: «рабыня…»

Я не планировала становиться рабыней, а ему не было дела до моих планов и ощущений. И всё же застонала, когда ускорился, вбиваясь до предела.

Тьма на миг отступила, его взгляд сделался почти ясным, будто он внезапно увидел меня, или осознал что-то. Губы неожиданно впились в мои, впечатывая поцелуй, пропитанный диким мужским запахом.

Боги, кого он там видит вместо меня? Его глаза пугали до дрожи, хотелось спрятаться, забиться в дальний угол кровати, если не зала.

Не его ли мне предстоит излечить? Я же ветеринар, как-никак! А он вполне похож на животное…

Горячее дыхание участилось, он явно получал удовольствие, не заботясь о моём.

Девчонки, дома остались мои подруги! Они знают, куда я пошла, они наверняка встревожатся, пойдут меня искать… заявят в полицию?

Это были последние невнятные мысли, прежде чем гора тестостерона разрядилась в меня, уведя в отключку.

Не знаю, сколько прошло времени – я пришла в себя на той же кровати в той же позе. Только сверху на пузе возлежал, скрутившись уютным клубком и урча, большой рыжий кот.

– Очнулась, – произнёс с подмуркивающими интонациями.

Дожилась. Галюны. Может, я точно в психушке?

– Что происходит? – за неимением других собеседников пришлось искать правды у рыжей галлюцинации. Вот так и ходи к холостым соседям! Да никогда больше!

Прислушалась к ощущениям в теле. Живот побаливал, между ног было влажно… как и полагается после процесса, закончившегося тем, чем я обычно не позволяла своим парням заканчивать.

А вдруг я забеременею? А вдруг у него болячки?

Медик во мне поднял панику. Где бы найти воду, хоть промыть… хоть как-нибудь.

– Идти можешь? – произнёс пушистый галюн.

Я попыталась пошевелить руками-ногами. Вроде бы слушались. Села, огляделась.

Ввысь убегали готические нервюры, перетекая в потолочные арки, между ними темнели высокие стрельчатые витражи – то ли снаружи стояла ночь, то ли стёкла сами по себе были не слишком светлыми. В двух противоположных концах зала пылали два камина.

– Пошли. Застанет тебя тут – снова примется за своё, – лизнув лапу, кот мазнул ею мордочку.

Передёрнувшись, я поскорее поднялась. Не надо нам за своё, за моё тем более. Я вообще не уважаю мужиков, которые берут обессилевших женщин, ещё и руку на них поднимают! Кошмар ли, галлюцинация, или воплотилась в реальности моя любовь к попаданческому фэнтези, но сидеть на месте и ждать второго пришествия я не собиралась! Буду разбираться, что происходит. Подальше отсюда.

-2-

Тощий пушистый галюн уверенно вёл бесконечными, подозрительно пустыми галереями и залами. Тёмными, отсыревшими, неумолимо навевавшими мысли о средневековье и полном отсутствии благ цивилизации, которые я никогда не хотела променять даже на принца, не то, что на жестокого «повелителя».

Несмотря на большие пространства, воздух казался тяжёлым, неприятным для дыхания. Изодранное одеяние не то что не грело, а даже не прикрывало толком. В босые ступни пробирался холод каменного пола.

Некогда шикарный дворец явно пребывал в упадке.

– Тут есть какие-нибудь служанки? – не выдержала я. – Одеться бы!

От мысли, что кто-нибудь увидит меня в таком виде, становилось не по себе, и только внутри живота почему-то делалось жарко.

Кот обернулся, окинул меня скептическим взглядом, смешно топорща усы.

– Да, я и забыл, вечно вам одеваться надо. Нет бы шубу отрастить.

– Спасибо, мужчины меня не поняли бы, – хмыкнула я. Зря, что ли, извела столько денег на эпиляцию? – Что простительно котикам, не очень подходит для всех остальных.

– Ладно, идём поищем служанок, – проворчал галюн, сворачивая в невысокий сводчатый проход.

– Тебя как зовут-то?

– Ммм… называй меня Нес.

– Странное имя для кота.

– Тогда придумай другое. Нажми на тот камень, – рыжий подпрыгнул, указывая куда-то лапой.

У полукруглой двери торчали несколько серых камешков. Я нажала один из них, кот недовольно фыркнул:

– Не этот. Правее! Выше! Ну наконец-то!

Обитая железом дверь из толстого морёного дуба с лёгким скрипом отъехала в сторону, впуская в узкий проход без окон.

– Короткий ход для слуг, – пояснил галюн.

Над головой вспыхнул странный светильник, понять происхождение которого я не смогла бы. Физику всегда знала не ахти, но химию в ветеринарном колледже проходили. Однако что может давать такое зелёное свечение, сходу и не сообразишь. То ли грибы, то ли газ, то ли… магия какая-нибудь? Определённо, по мне плачет психушка.

Даже пришлось щипать себя за мягкие места, чтобы убедиться, что не сплю.

Светильник сопровождал нас по всему проходу, перемещаясь под потолком, после чего мы выбрались в небольшое помещение, забитое всевозможными тканями и одеждами.

– Давай быстрее, бери что нужно, и бежим.

– Где мы? – я приблизилась к вешалкам, с сомнением уставившись на коричневые платья с пышными юбками. – Тепло.

– Ещё бы не тепло, повелительские бани. Я всегда забегаю сюда погреться… когда бываю тут.

– Бани?

– Бери уже платье!

– Как в таком драпать-то?

– Ну возьми один передник, – кот глянул с хитрым прищуром, так и захотелось прикрыться.

– А брюк никаких нет? Я вроде не на эротическом квесте.

Рыжий облизнулся. Я помотала головой – он же кот, не может он смотреть на меня как на самку своего вида!

– Это же женская кладовая. Брюки в мужской надо искать.

–Так пошли.

– Вот морока с этими продвинутыми, – проворчал