Стоит, молчит, глазками хлопает. Не понимает. Он считает, что все нормально. Ууу, сплин...
- Короче, берешь часть баб и всех маленьких детишек на уборку территории. Чтоб убрали весь мусор... в какой-нибудь овраг подальше. Повторяю подальше, а не вышел за ограду и бросил, - уточнил я, догадавшись по его недовольной роже, что он и хотел так сделать. - Потом четверо, нет восемь бойцов копают ямы у домов. Это будут сортиры. Ты меня понял? - злобно рычу ему в морду. Он быстро, быстро кивает головой.
- Дальше, подростки, часть... А что у нас с припасами? - перескакиваю на другую тему.
- Пищи хватит на месяц, - вот казначей умный, не зря я его на эту должность поставил, только спросил, а он у нас тут как тут, хоть Фигаро его зови.
- Хм... все равно, - говорю ему спокойно. - Отберешь в общем, молодых да ранних. Охота, собирательство там. Короче, пускай заготавливают припасы. О, заодно кольев там настругают, песочка потаскают на будущее. Ясно? - спрашиваю у казначея, но обвожу взглядом зрителей, которых собралось, да сплин, все здесь.
- Остальная часть баб и мелких это готовка. Понятно? - вроде все охватил своим хозяйским взглядом, хотя нет, - еще десяток-другой гоблинов оставишь, пускай построят вам нормальные дома, а не это убожество, что-нибудь попроще и поприличнее. Лес рядом, пускай пилят потихонечку, а вечером всем кагалом до деревни донесете. А кстати, что насчет лошадей?
- Нету, Вождь.
- Плохо что нету, - расстроился я. - Все занимайтесь, а мы пошли на разведку, может и поймаем что-нибудь съедобное, - раздал указания, а теперь можно и повоевать со спокойной душой за тыл.
Хотя... Этими раздолбаями тоже надо заняться. Аника-воины, сплин. Куда ни плюнь, везде проблема
Айналинь эль Кентор
Мы проиграли войну. Мне не хочется об этом думать, но это так. Как Священная Война с Нежитью могла закончиться нашим поражением? Мы же захватили последний Некрополис, уже праздновали победу.
Бывшие союзники предали нас, обвинив нас в лжи, краже и высокомерии. Как они посмели? Мы несли самые большие потери в схватках. Ведь это наши Девы На Пегасах первыми врывались во вражеские Замки. Именно наши лучники первыми страдали от магии личей и атак вампиров. Не понимаю.
Наставник говорит об алчности и зависти. Но как наши лучшие союзники, нас даже можно было назвать друзьями, решились ударить нам в спину, договорившись против нас с орками, гоблинами и болотниками? Неужели учитель прав и люди слишком амбициозны и жадны, чтобы ужиться хоть с кем-то? Не хочется верить, но последний Оплот устоял, только благодаря сваре Грифонов и Магов.
- Айна, хватит грустить. Пора, - вот только вспомнила о своем наставнике, как он меня позвал.
Это мой учитель, Файрин эль Арнис. Великий и Мудрейший. Он все-таки нашел решение. Мы проиграли, но шанс остается. И сегодня ночью, во Время Ясной Луны мы проведем ритуал, который обязан вернуть нам гордость и славу.
Глава 2
День 1 После Полудня
Я вышел за изгородь, за моей спиной более или менее ровной колонной по два в ряд - десятник впереди - выстроилось мое, морально нагруженное, войско. Два часа нагрузки увесистой такой моралью и боевым духом, то есть моими кулаками. И иногда ногами, в некоторых, особо сложных случаях. Пинки достались, в основном, Ревуну, тот еще умник.
Здоровый, размером поболее десятника, но чутка поменьше меня. И тупой. На лидерство он не претендовал, зато желание быть самым сильным у него было неистребимо. От Бумцаря он получал ранее, потому что несмотря на всю его силу, его умений хватает только на то, чтобы грозно реветь, за что и получил имя, и изображать из себя ветряную мельницу. Пришлось преподать урок, а то кривил рожу, вечно с ощутимым промедлением выполняя мои приказы. Прямой удар ногой в живот и коленом в челюсть и в опрос авторитета был решен. Когда же я сказал, что научу его также биться, он стал моим самым ярым последователем. Ведь никто не хотел учить здоровяка драться, не желая плодить себе конкурента, а самому ему что-то выучить не хватило ни умения, ни хладнокровия. Гоблинский берсерк, сплин. Хорошо, что четверка самых мелких гоблинов оказалась сообразительной, думал выбрать десятника из них, но заметил, что уважением других бойцов они не пользуются, решил оставить все как есть.
А сейчас я веду свой отряд по каменной дороге, вьющейся из моего поселка. Полотно из плотно уложенных и тесаных булыжников, на удивление, было сделано на славу и идти по нему было одно удовольствие. Пройдя с сотню метров, я остановился.
- Куда ведет эта дорога?
Бумцырь, исполняя роль моего десятника, ответил:
- Если по прям по дороге, то это к Джабассе. Туда две недели топать, если пехом. Эх, а мы к ним раньше ходили. У них "Рынок" есть. Оружие хорошее можно было купить, - с неудовольствием он посмотрел на свою дубину. - Одежка справная есть. А гоблаурма вкусней всех. Но теперь мы к ним не ходим. Доски, руду, железо и камень, это в другую сторону, - и он махнул в сторону простой наезженной колеи.
Про "Рынок" он говорил, явно с завистью. Чтож, отметим покупать "карамельки" они любят. Интересно, на что покупают?
- Кстати, Бумцырь, а сколько я вам плачу? - решил я узнать финансовый вопрос.
- Ничего, мы же-ж Клан, - ответил десятник, явно выделив последнее слово. - Ты за долю в добыче решаешь, - продолжил пояснять он, почесав затылок. - Вот нанимая других, не с нашего Клана. Там да, надо дать золото, но тока раз, на службу. Ну, вроде как, типа первая добыча из рук Вождя. Ну и еще, за это... со-дер-жание до настоящих трофеев, вот. Ну, еще кормежка с нас, само собой, - продолжил он с гордостью выговорив такое сложное слово, и явно завидуя доле наемников.
Хм... как бы они не поняли, что " ... а царь-то ненастоящий", а то мой заместитель, так затылок почешет пару раз, глядишь и откопает в своей голове вывод какой-нибудь. Хотя вряд ли конечно, мысль в его голове должна пройти даже более сложный путь, чем лосось на нерест. Конечно это шутка, а не проблема, тем более, почему-то я абсолютно уверен, что я настоящий. Пока я веселился, десятник продолжал что-то говорить:
-