— А чем ты занимаешься в городе? — поинтересовалась, спеша перейти на нейтральную тему.
— У меня свой бизнес. От отца достался. У него инсульт года три назад случился. Пришлось перенимать дела, хотя не готов ещё был.
— Сочувствую, — качнула головой и извиняющимся взглядом посмотрела на Сергея. — Я не знала.
— Да, нормально. Мы с ним особо никогда близки не были. А у тебя тоже только мама?
— Угу. Папе было сложно с нами. Не понимал он нас.
— Почему?
— Ведьмина доля не сахарная. Мы людям помогаем бескорыстно. Дар обязывает. Не каждый это вынесет, — решила сразу все подводные камни общения со мной обрисовать. Нечего муру водить. Если испугается, так тому и быть. А нет, значит, есть у нас шанс на совместное будущее. Ведьме не нужен пугливый мужчина рядом.
Внимательно глянула на Сергея. Тот отреагировал спокойно на мои слова.
— Вель, а как ты смотришь, если я к тебе в гости приеду? — неожиданно спросил он, внимательно глядя на меня.
— Приезжай, конечно. Рада буду, — улыбнулась. — Не испугался?
— Если честно, то не особо я суеверный. И пока что не могу воспринимать тебя как настоящую ведьму. Ты больше на ангела похожа.
— А я ещё не полноценная ведьма. Только учусь, — хихикнула. Сравнение с ангелом мне понравилось. Тем более, прозвучало вполне искренне.
Домой не шла, а летела как на крыльях, с желанием обнять весь мир. Я ему нравлюсь! Нравлюсь! И сути моей он не испугался.
Глава 6
Сергей оказался не пустобрёхом. Ездил ко мне по три раза в неделю. Я на свидания украдкой бегала, тайком от мамы. Сама говорила, что с девчатами время провожу. Не понравился ей Сергей при первой встрече. А если уж мама что-то в голову вбила, то переубедить её крайне сложно.
— Вель, ты опять убегаешь? Что-то зачастила на гулянки мотаться.
— Мам, я ненадолго. Часа через два приду.
Мама сжала губы в тонкую линию и печально посмотрела на меня.
— Иди, дочка. Допоздна не задерживайся.
Выскочила в метель, накидывая капюшон куртки. Внедорожник Сергея, как всегда стоял на окраине. Заскочила внутрь и тут же попала в крепкие объятия. Сразу же согрелась от жарких поцелуев. Сергей вёл себя всё смелее. Вот и сейчас, шапка полетела прочь, волосы растрепались, обрамляя лицо тяжёлыми смоляными прядями.
— Мне кажется, что никогда налюбоваться тобой не смогу, — прошептал он мне в шею. Его рука поползла по ноге вверх, забираясь под куртку.
— Серёж, — немного отстранилась, заглядывая мужчине в глаза.
— Что? Я не пацан давно. Мне двадцать восемь лет. А мы с тобой уже больше месяца в детский сад играемся. Поцелуи, обнимашки. Сколько это будет продолжаться, Вель?
— У нас как-то всё в подвешенном состоянии. Мы и встречаемся тайком… — пробормотала. Торопить события мне не хотелось. Необходимо было понять, как Сергей настроен по отношению ко мне.
— Вот именно! Начинает раздражать такое положение вещей. Ты взрослая девушка. Не можешь маму свою перед фактом поставить? Кто я для тебя? Городская диковинка, с которой забавно поиграть?
— Ну, что ты такое говоришь? — заглянула Сергею в глаза.
— Давай определимся уже, наконец. Или мы встречаемся, и я храню тебе верность, не вступаю в отношения на стороне, но тогда эти отношения у меня будут с тобой. Или всё у нас несерьёзно. Встретились, пообжимались, разбежались. Тогда ничего я обещать тебе не могу. У меня есть определённые потребности, знаешь ли.
Я тяжело вздохнула, опуская глаза. Сама всё прекрасно осознавала. А ещё понимала, что влюбилась по уши и терять Сергея мне не хотелось.
— В следующие выходные я по делам в город поеду, — тихо проговорила. — Встретимся?
— Хочешь сказать, что не откажешься ко мне в гости зайти? — Сергей обхватил моё лицо руками, жадно целуя. И вновь я утонула в его аромате. Таком будоражащем. До покалывания во всём теле.
— Зайду, — выдохнула, борясь со сбившимся дыханием.
— С нетерпением буду ждать, Василиса Прекрасная.
— Ты совсем мне не рассказываешь о себе, — поковыряла пальчиком замочек на его куртке. — Чем любишь заниматься в свободное время, например?
— В моей жизни не так уж много интересного. Дом — работа, работа — дом. Скука смертная, — хмыкнул Сергей, заправляя прядь волос мне за ухо.
— Скажешь тоже. В городе уж развлечений побольше нашего будет. Неужели совсем ничего?
— В клубы с друзьями хожу иногда, в баню. Всё крайне прозаично. Времени, действительно ни на что не хватает. Вот, ты внесла свежую нотку в мою однообразную жизнь.
Хихикнула и потёрлась носом о его шею, вдыхая терпкий аромат парфюма.
— Мне идти пора, — глянула на часы. — Обещала маме не задерживаться.
— Моя правильная девочка, — вздохнул Сергей, целуя на прощание и надевая на меня шапку.
В груди разлилось тепло.
«Моя девочка»…
Бросилась сквозь снежную бурю, не замечая холода. Домой ввалилась раскрасневшаяся, с улыбкой до ушей.
— Сияешь вся. Чего это?
Подбежала к маме и крепко её обняла.
— Просто так. Настроение хорошее.
Мама погладила меня по волосам, тяжело вздыхая.
— Ох, доченька… — шепчет мне в волосы и отстраняется.
Странное поведение. Будто мама что-то скрывает от меня. Знает, куда я бегаю вечерами? Но почему же тогда молчит? Глаза грустные, взгляд прячет и вздыхает печально.
— Всё хорошо? — интересуюсь.
— Да, — раздаётся напряжённый смешок. — Просто метель на меня всегда так угнетающе действует. Тревожно мне. Ты же знаешь.
Улыбаюсь и бегу в спальню, раздеваясь на ходу. Мысли о предстоящей встрече долго не дают уснуть. Я решилась на серьёзный шаг. Но всё ведь по любви случится, а значит, правильно.
Всю неделю рассеянная, постоянно витаю в облаках. О Сергее думаю, строю планы на совместное будущее. Хочется новый год вместе с ним встретить. Праздник совсем скоро. Всегда его любила. Но вот, как маме сказать? Явно ведь будет против. Не отпустит. И врать не хочется. Ведьме врать — бессмысленное дело. Всё равно на чистую воду выведет.
— Мам! — кричу из прихожей, подхватывая рюкзак. Долгожданное утро субботы. Меня трясёт от предвкушения встречи. Пытаюсь спрятать эмоции от мамы. Хоть бы ничего не заподозрила. — Ты список написала, что в городе купить?
— Держи, — родительница протягивает мне листок. — Ярику привет передавай, — улыбается напряжённо.
Киваю и выскакиваю на улицу. Я часто с Яром в город езжу. Он в Академию мотается и меня с собой прихватывает, когда попрошу.
— Привет, Велька, — расплывается в улыбке, когда в машину забираюсь.
— Здорова.
— С мамой поругалась? — приподнимает он бровь.
— С чего ты взял? Нормально всё. Ни с кем не ругалась.
— Ты странная сегодня.
— Это ты за минуту понял?
— А тут и понимать нечего. У тебя вид, как будто ты настойки из мухоморов хлебнула. Вся какая-то суетливая, нервная.
— Тебе показалось, — прячу глаза, отворачиваясь в окно.
— Ладно. Не хочешь, не говори, — не настаивает.
Следующий час едем в непривычной тишине. Обычно болтаем по дороге обо всяких пустяках. Но сегодня не могу из себя и слова выдавить. Пишу смс Сергею, что скоро буду в городе, и где меня забрать.
— Позвонишь, как освободишься? Заберу, — говорит,