* * *
Очередная засылка оказалась сложной. Нет, задание на первый взгляд простое: подобраться в локации З-441 к третьему принцу Циртании и несколько подсократить срок его земного существования. Мы чуть не удивились, задача-то явно не для нас, а для боевиков. Прорваться, всех покрошить в салат и вуаля. Или вон, снайпера посадить в засаду, Вуди отработает как на стрельбище. Или засыпать очередным снадобьем от Банни и Отта весь квартал, да местные и сами порвут окружающих, нам даже напрягаться не придется. Но не все оказалось таким, как виделось на первый взгляд. Снайперу прынца охранка старательно не подставляет, хорошо натасканы, черти. Взрывчатка наша в этой локации не «работает», что-то там связано с местными законами физики. Просто засыпать нужной отравой – не получиться, прынц с охраной «гуляет» в воздушном коконе. Яд – тоже не вариант, проверяется все, от еды до одежды. Да еще и этот самый мальчишка оказался нехилым таким магом с практически уникальной специализацией. Чуял, зараза этакая, чужие намерения в радиусе чуть не сотни метров. Причем, не мысли, а именно намерения. Так-то ребята бы прошли по стандартной схеме: прикрыться ментальным куполом и вперед, в атаку. А не получиться. Купол глушит именно мысли, а не цели. Эмоциональный настрой хрен уберешь. А считать, что идут на прогулку или там развлекаться, собираясь на зачистку, наши боевики не умеют. Строго говоря, мы тоже этого не умеем, и я вообще слабо себе представляю, как именно можно в себе такое волевым усилием задавить. Однако, начальство это мало волновало: задание получено – выполнять шагом марш!
Шагом марш… магом шарш… умные все какие, когда не надо… вот как мы это выполним? Сами – никак. А если… Да ладно, бред. Или не бред?
– Лин, колись, ты там явно что-то сварила в черепушке, я же вижу!
– Сварила, да… Понадобятся Маг, Хэм, Отт, Банни, и «неубиваемая» двойка.
– И что мы таким составом можем сделать?
– Для начала сможем разобраться, где именно в ближайшее время наш объект планирует появиться в людном месте…
Виола Кардиф любила посещать косметический салон «Ирис». Дело было не только в том, что ее, как и остальных устраивали услуги местных мастериц, но и в его местонахождении. Уж очень удачно было расположено здание, практически в самом центре города, что превращало его в неофициальный дамский клуб. Именно здесь, за чашечкой травяной настойки или стаканом лимонной воды со льдом обсуждались основные городские новости до, во время, или после процедур. А сейчас Виола отдыхала в одной из кабин заведения после массажа, лежа с маской на лице. Неожиданно послышался такой топот, словно по коридору пробежалась стая вымерших, но очень массивных животных. Виола невольно поморщилась, все-таки не самая лучшая идея делать перегородки не кирпичными, а просто поделить зал полотняными ширмами. Нет, понятно, что отсутствие отдельных кабинетов в косметическом зале дает некую гарантию сохранения приличий особенно при периодическом присутствии лиц мужского пола, но вот такие бесцеремонные клиентки явно невысокого полета «съедают» все удовольствие от посещения салона, превращая его из таинства, доступного избранным, в проходной двор какой-то для всяких плебеев. Сейчас еще и трещать начнет во всю пасть. И точно, посетительница, с топотом влетевшая к косметичке, еще даже не раздевшись, и не заняв место на кушетке уже начала тараторить.
– Ой, госпожа Лаура, Вы новость знаете?
– Эээ…, смотря какую…
– Барон Мартфилд женился на своей молоденькой любовнице!
Тоже мне – новость! – невольно хмыкнула про себя Виола. – Новостью это было при оглашении месяца четыре назад, а после их бракосочетания все о них забыли.
– Какая же это новость, свадьба больше месяца назад была?
– Да не в этом новость, а в том, почему женился!
– Говорят, беременна она…
– Можно подумать, барону привыкать бастардов плодить! Что до первой женитьбы, что при ныне покойной первой жене, что после ее гибели, наш бравый барон ни в чем себе не отказывал, трахал все что шевелиться. А все, что было неподвижным, расшевеливал и опять же трахал. А тут который день сидит в замке возле юбки Мадлен как пришитый. Не-ет, беременность – не главная причина.
– А главная какая?
– Говорят, родственники нынешней баронессы Мартфилд где-то нашли Нюхача и воспользовались его услугами!
А вот это не новость. Это бомба. Это надо выяснить любым способом. Виола чуть не подскочила и только усилием воли заставила себя лежать неподвижно, правда уши навострила изо всех сил.
– Не может быть! Пользоваться их услугами противозаконно. Да и… Нюхачи все наперечет! И все на госслужбе! Им тоже запрещено…
– Значит, стихийный. Или залетный какой, да неважно это! Главное, что появление Нюхача все объясняет!
Более чем, – подумала Виола. – Где красавчик Кори Мартфилд, и где эта бледная моль Мадлен. Нюхач, значит… Приворот, значит… И это уже известно, раз стало поводом для сплетен. Сильно рискует, однако, Мадлен Мартфилд, урожденная Клейн. В случае результативного расследования у нее есть шанс лишиться всего: и статуса, и денег, и будущего ребенка, и свободы. Хотя… зуб даю, не сама она Нюхача откапывала и с ним договаривалась, это должен быть кто-то более матерый и цепкий. Папаня ейный тут подсуетился, больше некому, не этой же безмозглой хризантеме такое поручать. В рамках приезда на карнавал третьего принца нужно и с со старым Клейном связаться, пусть познакомит с залетным отступником, и с Нюхачом попробовать поторговаться. Либо Клер, либо Ванессе может подфартить. А что у нас там в смысле подходов к этому интригану? Была, точно была в архиве покойного второго муженька парочка прелестнейших документов. Что-то там насчет недоплаченных в казну налогов. Или содержания собственного бандформирования? Ладно, это надо будет посмотреть и прикинуть как Клейна лучше прижать. И не самой к нему соваться, понятное дело, иначе есть шанс до следующего дня банально не дожить. А вот Блошка-Кларенс как раз и мог бы с ним… ммм… мягко побеседовать. Тем более, что должок за ним числится… И лично с ним встречаться не придется.
Нюхачи были в королевстве редкими птицами. До такой степени редкими и опасными, что специальный эдикт короля обязал их состоять на государственной службе до самой смерти, и не оказывать услуг никому постороннему без разрешения Короны. Как-то они умели пользоваться обонянием как ни у кого другого не получалось. И ладно бы только