– Хоть ты в отличие от этого павиана парадного не забывай, что наши «ангелочки» натасканы на бои без правил, а не на джентельменские дуэли. Так что результат-то ожидаемый. Да и спускать подобные оскорбления – себя не уважать. Как она там, говоришь, его определила, венценосный мухоед? В самую прям суть. Ты мне запись скинь, я сейчас в Генштаб съезжу, пусть-ка эти разговоры наш генерал-майор послушает, у него к «парадникам» свои счеты были и немаленькие. Мы еще посмотрим кто тут и кому будет указывать… или трибуналом грозить… ишь, сопля парадная… Да, а эту занозу немедленно ко мне!
И когда я услышала приказ вестового, то даже не удивилась:
– Агенту Джилл Блэк срочно явиться к начальнику Управления!
Вот оно. Это вчера ребята меня успели утащить, пока местная охрана не начала нас «работать», а сегодня обязательно должно было в ответку прилететь. Ясен пень, сейчас мне все выскажут. И не только выскажут, а еще и скомандуют собирать вещички и передвигаться в район гауптвахты. Эх, и стоило спорить, кто из нас раньше рапорт на увольнение подаст, если за меня уже, похоже, все решили… Как, интересно, там в тюрьмах условия? Сильно отличаются от казармы?
– Агент Джилл Блэк по Вашему приказанию…
На дав договорить, коммандер Пант с ходу обрушился на меня как «двойная» лавина на несчастный Блонс47.
– Кто Вам дал право?! На официальном мероприятии! В присутствии вышестоящих по званию..! Порочить честь мундира..! Затеять вульгарную драку..! И с кем! Да за такое под трибунал!
– Так он…
– Вы собираетесь оспорить мои слова?!
– Как можно? – неубедительно пробормотала я.
Молчу я уже, молчу. Я тихая и молчаливая галлюцинация. Только вот повторись вчерашний вечер, точно так же бы не выдержала и настучала некоторым прямо в мозг. Если, конечно, у них отыщется такая редко используемая часть организма. Хорошо, что мои мысли никто не способен прочесть, а то образ дисциплинированного и лояльного агента мгновенно полетел бы ко всем чертям…
– И нечего тут так на меня молчать!
Видимо, недостаточно у меня молчание виноватое, иначе почему коммандер так бесится.
– А капрал Фейрфакс из-за вас две недели будет вынужден провести в госпитале!
А, чтоб этот урод оттуда комиссовался как конченный инвалид, я не заплáчу. А лучше пусть сразу сдохнет. Не, не сразу, нескоро и в муках!
Вот смотрю я на коммандера и что-то кажется мне, что тоже он радуется отдыху «парадника» на больничной койке. Не знаю почему, но ощущение ехидного смешка буквально висит в воздухе. Глаза у него что ли как-то специально блестят, или общая атмосфера веселья нынче такая…
– Агент Блэк! Наказание за неподобающее поведение на официальном мероприятии – четырнадцать суток ареста с отработкой. Подробности – у коммандер-лейтенанта48 Гарленда. Выполнять!
– Есть, сэр!
Банзай, пронесло! Ты не радуйся раньше времени, это пока просто гауптвахта. А потом и впрямь может до трибунала дойти. Ладно, сейчас важнее куда там коммандер-лейтенант собирается меня загнать отрабатывать «залет»?
– Агент Блэк! Для отработки назначенного наказания Вы отправляетесь на базу «Лорган»!
А вот это вау! Отработка в дельфинарии Управления. Ура-ура! К моим любимым дельфинам! Это не отработка, это счастье! Да мне б таких отработок побольше, я бы из бассейна базы не вылезала!
Кто-то из древних правильно сказал, бойтесь своих желаний, ибо они имеют обыкновение исполняться. Знал, о чем говорил, ой, знал. Мне б не радоваться раньше времени плесканию в бассейне, а прикинуть, чем это может грозить в будущем. Потому как вовсе это была не «плюшка» от начальства, а повод задуматься: если хитрован Пант представил визит к ним как наказание, значит, неявно намекнул на необходимость дополнительных тренировок в бассейне, поскольку следующее дело скорее всего, будет связано с передвижением по воде. Если б я знала, как это будет связано с водой, сразу, наверное, повесилась бы.
Восточный ветер
Миленький ты мой,
возьми меня с собой,
Там, в краю далёком
буду тебе чужой…
– Нам нужно серьезно поговорить. Я хочу, чтоб ты подала в отставку. Мне не нравится твой род занятий в этом проклятом богом и людьми отделе И.
– Да? И что именно тебе так не нравится?
– Все! Дело даже не в постоянном риске, хотя и это мне тоже нравится. Дело в ваших методах.
– И что там не так с нашими методами?
– Ты не хуже меня знаешь, что не так. Тебе ведь не сегодня-завтра прикажут забраться в очередной локации в чью-то койку, и ты полезешь. Ты понимаешь, что я на стенку лезть начинаю от одной мысли об этом? Хоть я тебе только ичкари-муж.
– Но у меня хорошо получаются именно придумывать нестандартные ходы, а не по койкам круги нарезать… И мне нравится «обходить» задумки противника… И от нас иногда пользы больше, чем от просто грубой силы. И изменять тебе я не собираюсь!
– Да, только приказы никто не отменял! Прикажут – будешь изменять! Поганцы эти еще все время грязью поливают… А, давай заключим пари? Если в течение трех ближайших совместных операций от моего отдела пользы будет больше, чем от ваших внедрителей, ты напишешь рапорт об отставке.
– А давай! Но если наоборот, то рапорт пишешь ты!
Свиток 3
А начиналось все, как обычно. Относительно обычно, если не считать того, что коммандер тонко намекнул, что в случае удачи можно рассчитывать на правительственные награды. Наконец-то шанс себя проявить! Локация З-275, местные – чистые технари, но близкие по развитию к нам. Где-то уровень 60-х годов нашего прошлого века. Задание было проникнуть в хорошо охраняемое поместье Харвинов и нет! Не позаимствовать что-либо! А, наоборот, добавить пару листочков к содержимому архива хозяев. Причем сами листочки давно были в доме, уже пару-тройку лет как прятались за фальшпанелью в гостиной, дело было за малым – переместить их в сейф. А вот как раз с этим сейфом и была связана наша основная проблема.
Изготовлен компанией «Burg-Wachter»49, местными лидерами по изготовлению сейфов, аналог которой имелся и в нашей локации, вот чтоб и тем, и другим пусто было, ныне, присно, и во веки веков, аминь! Мы и без того на базе уже три их сейфа раскурочили, пытаясь «мягко» открыть и все без толку. Этот чертов сейф имеет сходство с базовой моделью WT 10/8–580E BIO, но имеет и ряд отличий. Двойная несбрасываемая система аварийной блокировки – есть. Трехсторонняя фиксация посредством мощных четырехгранных ригелей – есть; при этом каждый ригель (чтоб ему!) имеет еще две встроенные стальные трубы для двойной защиты от газовой резки. Специальная защита от пробивания, установленная перед каждым засовом и перед