Она совсем не ожидала, что всё так обернется.
Капитан Кетшим должен был сделать ей небольшой подарок в знак своего вечного уважения и, возможно, даже признаться ей в любви. Затем Криса произнесла бы небольшую речь о том, как она будет вечно сожалеть, что не может ответить взаимностью, но он навсегда останется в её сердце.
Тогда они расстались бы навсегда, лелея незабываемые воспоминания.
«Глупая, глупая, ГЛУПАЯ!» — кричал внутренний голос в её голове. Практичная часть Крисы, которую она никогда полностью не могла подавить, выступила вперед.
«Ты сама втянула себя в это, теперь сама и выбирайся отсюда, — сказало оно. — Теперь придумай что-нибудь и думай быстро».
Криса подняла свободную руку, взялась за большую декоративную шпильку и потянула, освобождая шоколадные локоны, надеясь, что это выглядит соблазнительно.
— Вот так-то лучше, — одобрительно сказал Кетшим. — Я знал, что не ошибся в тебе, что ты думала об этом. Большинство женщин поступают так.
«Большинство женщин», — думала Криса в оцепенении.
Он знал о её Свидетельстве невинности. Капитан Кетшим делал это раньше? Целую неделю общался с какой-то несчастной, наивной девушкой, которая летела в первый раз, чтобы встретиться с мужем, а затем заманивал её в свою каюту, шантажировал и делал, что хотел?
Криса очень сильно боялась, что он уже проделывал подобное.
«Что ж, а вот с ней это не пройдет», — прошептал мрачный внутренний голос в ее голове. Крепко взявшись за декоративную головку шпильки, Криса ткнула изо всех сил в держащую её руку.
— Ой! Ты маленькая стерва! — взвизгнул Кетшим и подскочил.
Небольшая кровать, на которой они сидели, закачалась и тревожно заскрипела от его движения. Его хватка ослабла, но не полностью.
— Отпустите меня, или я снова сделаю это, — сказала Криса мрачным голосом, который еле узнала. — Я не собираюсь облегчать вам дело, капитан Кетшим.
Стальной взгляд её карих глазах, видимо, убедил его в её решимости, потому как он достаточно ослабил хватку, чтобы она могла уйти.
— Хорошо, — выдавил он, надувшись, словно маленький мальчик, которому отказали в игрушке, что он желал. — Сбежишь обратно в свою комнату, Криса. Но однажды в ближайшем будущем ты оглянешься назад и пожалеешь, что не воспользовалась этой возможностью.
— Очень сомневаюсь, — возразила Криса, осторожно пятясь от него.
Криса всё ещё держала большую шпильку, как будто это был бластер.
— Да, однако ты будешь, — злобно произнес он. — Знаешь, что они сделают, как только ты подпишешь брачный договор со старикашкой на Линекс Прайм, который купил тебя? Они активируют крошечный чип целомудрия у тебя на затылке, если ты вскользь подумаешь о другом мужчине, то эта микросхема направит импульс чистой агонии прямо в твою центральную нервную систему. Это правда, — Кетшим кивнул и снова улыбнулся мерзким хищным оскалом. — Криса, моя дорогая, ты почувствуешь, словно огонь опаляет каждое нервное окончание. Ты не сможешь даже мечтать о бегстве, или о том, что твой муж не одобрит. Навечно окажешься в ловушке. Надеюсь, тебе понравиться как лорд Импотент будет трахать тебя, вот тогда вспомнишь, что упустила шанс с настоящим мужчиной.
— Ты… ты лжешь, — сказала Криса дрожащим голосом.
Она ощутила сухость во рту, потрясенная произнесенными словами, и снова с трудом глубоко вздохнула.
Криса желала оказаться подальше, чтобы ослабить тугой корсет на талии. Никто никогда не говорил в «Дикой Розе» о — как он это назвал? — чипе целомудрия, вот как.
И потом, почему в рекламе невест «Дикой Розы» говорилось о том, что выпускницы академии никогда не покидают своих мужей?
— Этот чип внедрили в шею для идентификации в случае, если меня похитят, и с помощью него меня выследят, — возразила Криса.
Однако оправдание прозвучало фальшивым и неубедительным даже для неё. Неосознанно Криса подняла руку и коснулась крохотной шишки на затылке, как раз в том месте, где Кетшим и говорил. Чип имплантировали в первый же семестр в «Дикой Розе».
Процедура была настолько простой и нехитрой, что она согласилась без вопросов. У всех девушек «Дикой Розы» имелся чип, и она тринадцатая за всё это время.
— О, они могут прекрасно отследить тебя по чипу, — глумился Кетшим. — Но у него другое предназначение, и ты узнаешь об этом достаточно скоро. Так что иди, Криса, моя сладкая. Возвращайся в свою каюту, и желаю прекрасной жизни на Линекс Прайм в роли милой женушки. Ты не настолько красива, чтобы стоить затраченных усилий.
Капитан нажал на кнопку двери и кивнул головой, чтобы Криса уходила.
Она вышла в коридор, и за ней со свистом закрылась дверь, последнее что она запомнила, — искаженную усмешку на красивом лице капитана Кетшима.
ГЛАВА 4
Не правда. Это не может быть правдой, думала Криса снова и снова, как зацикленная, быстро лавируя между длинными рядами кабинок по дороге к своей собственной. Они не могли так поступить. Или могли?
«Почему, как ты думаешь, невесты «Дикой Розы» стоили так дорого?» — прошептал тихий голосок в её голове. Криса желала, чтобы этот тихий голосок заткнулся, но он продолжал говорить:
«Почему они гарантировали, что невеста останется с покупателем на всю жизнь?»
Это даже прописано в их девизе: «Дикая Роза» — это верные жены на всю жизнь».
Криса безуспешно пыталась выбросить эту мысль из головы. Даже чудовищность нападения капитана Кетшима меркла по сравнению с тем, что он рассказал ей о чипе в её затылке.
Оказавшись в своей каюте, Криса побежала в душевую и включила голо-визор. Затем достала приличную ночную сорочку и стащила с себя проклятый, сковывающий весь вечер её дыхание корсет. С нетерпение ожидая, пока нагреется вода, она собрала волосы в пучок на затылке и провела указательным пальцем по маленькому, практически незаметному бугорку.
«Насколько он глубоко?» — подумала она. — Как глубоко он находится? Задействован ли тут мой спинной мозг?»
Хотела бы она знать анатомию и биологию, но такие трудные науки не преподавали в «Дикой Розе». Криса вообще бы ничего не знала, если бы у её соседки по комнате не было безумно любящего брата, который тайно привез ей медицинскую драму «Вечная связь».
Три семестра Криса собирала бабочек и травы для применения на кухне. Это все её научные знания, за исключением того, что ей удалось почерпнуть из контрабандного видео «Вечная связь» и скудной школьной библиотеки, которая в основном состояла из кулинарных книг и любовных романов, мало чему обучающих. Конечно, все знали, что девушку в «Дикой розе» учили быть идеальной женой, а не хирургом или пилотом космического корабля, или кем-то ещё, что хоть отдаленно вызывало интерес.
— Ох, Богиня, — прошептала Криса, когда визор нагрелся, и она смогла его настроить, чтобы увидеть свой затылок. Она пальцем нащупала бугорок размером с полдюйма. Больше она ничего не разглядела.
«Насколько глубоко?» — снова подумала она.
Чип постоянно причинял Крисе острую боль, когда она задевала