3 страница
Тема
нравится мне.

Поднимаю руки и впиваюсь в его ягодицы, желая продолжения таких толчков. Хочу почувствовать себя беззащитной под его сильным натиском. Каждый выпад – и я ощущаю, как он сжимает мышцы, посылая член мне в рот, набирая темп…

Толчок. – Его рык. Толчок. – Мой стон. Толчок. – Тахикардия наших сердец.

Клитор пульсирует, посылая сигналы моему телу, выбивая желанную разрядку. Конечно, без дополнительной стимуляции мне ее не достичь, но сейчас, я не хочу своего финала. Я с наслаждением жду апогея его страсти, который не заставляет себя ждать и уже растекается первой каплей спермы у меня на языке. Чувствую, что он хочет отстраниться, поэтому стискиваю его ягодицы, притягивая к себе для последнего, резкого, глубокого выпада…

Вкусный!

– Сумасшедшая!

Его финальный крик издевательски щелкает по моему клитору, и я надрывно, разочаровано стискиваю ноги, пытаясь унять, охладить всевозрастающий жар. Не получается.

Понимаю, что могу сейчас получить желанную разрядку, стоит только разрешить ему… но я не готова. Пока не готова…

Рукой нашарив на полу свою полумаску, поднимаюсь с колен, вскакивая на ноги и, вытирая тыльной стороной ладони рот, облизываю опухшие от страстного минета губы. Не говоря ни слова, делаю шаг назад, увеличивая расстояние между нами и, нащупав ручку двери, быстро покидаю комнату, так ни разу и не оглянувшись.

Уже в коридоре, быстро завязав тесьму маски, поправив ее на лице, спустилась вниз до дамской комнаты. Зайдя, развернулась к зеркалу, вновь не находя в своем отражении ничего знакомого. Другая. Щеки пылают от непрошедшего возбуждения, губы распухли, покраснели от сводящих с ума, сильных толчков. Глаза горят! Они не синие, а яркие, фиолетовые от дикого желания. Плеснув на лицо холодной водой, вытерла с губ остатки помады, помыла руки.

Решительно вышла в полупустой коридор, громко стуча каблучками по мраморному полу, направляясь в зал.

Лида, увлеченная своим кавалером, даже не заметила моего долгого отсутствия. Улыбнувшись ей, я вновь, заняла свое место на высоком, барном стуле. Протянув руку к бокалу, тут же наполненному мне услужливым барменом, сделала первый полный глоток, наслаждаясь холодным шампанским. Развернувшись в зал, пробежала глазами по фигурам сидящих и стоящих рядом мужчин, пытаясь угадать, найти, узнать своего незнакомца.

«Зачем?!» – твержу себе, ведь это только раз.

Единственный раз, когда я отступила от своих жизненных принципов, закрыв на все глаза…

«Стыдно?»

Ни грамма!

Это мой подарок на день рождения! Впервые, за всю пресную жизнь, прожитую с мужем.

Обводя взглядом зал, задерживаясь на адресованных мне мужских улыбках, старалась угадать его губы. Не он. Снова не тот. Сердце до сих пор отбивало ритм страсти, разбуженной незнакомцем. В который раз облизнув губы, пытаясь прийти в себя, разглядывала вновь входящих в зал.

– Кира, – зашептала мне на ухо захмелевшая подруга, – ты не против, если я уеду отсюда не с тобой? Мы можем довести тебя, если хочешь!

Я отрицательно помотала головой, не желая нарушать интимность в салоне их машины.

– Я вызову такси. Не переживай! – ответила ей. – Встретимся завтра, на работе.

Отставив полупустой высокий бокал на барную стойку, встала, проводя руками по бедрам, разглаживая на платье невидимые складки. Кивнув Лиде и ее кавалеру, еще раз махнув им, вышла из зала. Прикрыла за собой массивную дверь, оставляя там свой секрет, добавляя его в копилку тайн клуба «Странгер»…

Приветливый администратор встретил меня, галантно провожая по коридору, выходящему в холл клуба. Отдавая мне, сданный на хранение ранее телефон, протянул черную, уже знакомую мне прямоугольную визитку. Новую. С совершенно иными темно-серыми матовыми знаками, начерченными на ней.

– Вам просили передать…

Спрашивать от кого не было надобности. Я все прекрасно поняла без дальнейших витиеватых объяснений. Протянув за ней руку, не решалась забрать. Но, вспомнив его вкус на своих губах, ухватила ту за острый уголок, пряча ее в руке. Прикрывая глаза ресницами, попыталась скрыть от всевидящего администратора блеск своих глаз…

Уже сидя в такси, везущего меня домой, пролистала входящие звонки и сообщения. От мужа – ни одного.

Вновь достав, повертела в пальцах небольшую визитку-флаер клуба. Пристально рассматривая ее, вспоминала о произошедшем, мучительно краснея от неудовлетворения. Жар желания до сих пор жег меня изнутри! Вглядываясь в свое отражение на стекле пассажирской дверцы, следила за припозднившимися автомобилями, спешащими домой. Освещая фарами, они удалялись, вновь оставляя меня в темноте салона машины, в одиночестве, если не считать молчаливого, не обращающего на меня внимание водителя. Придорожные фонари мелькали, издевательски подмигивая мне, ярко переливаясь, в свете которых я видела и узнавала вспышки в своих глазах, там, в клубе, после произошедшего…

Интерес до сих пор горел в них! Я заметила его сразу, в отражении. Не прошедшее желание, изводящее возбуждение, сверкающую взволнованность…

Он – моя сумасшедшая тайна! Руки до сих пор зудели от прикосновений к его телу. Так хотелось большего!

Поэтому, еще раз повертев в пальцах скандальную визитку, приняв решение, спрятала ее в кармашке сумки…

Глава 3

Работая в громадном строительном холдинге я была занята каждую минуту своего рабочего времени.

Размышлять, вспоминать или просто отсидеться здесь было невозможно, но я безумно любила свою работу. Занимая должность младшего помощника одного из ведущих архитекторов я ценила предоставленную мне возможность роста по карьерной лестнице. Зная, сколько желающих занять мое место, трудилась, честно отрабатывая свою приличную заработную плату, добиваясь четкости, до безупречности в вверенных мне чертежах.

Наш подразделение занимало пять последних этажей высоченного, нами же спроектированного многоэтажного здания. Небоскреб из стекла и бетона всегда производил на меня неизгладимое впечатление, нескромно крича о архитектурном мастерстве нашего руководства.

Мой непосредственный шеф – Олег Владимирович Зенков был взрослым, пятидесятишестилетним перфекционистом, которому я очень старалась соответствовать. Быстро схватывая его идеи, понимая без лишних слов, претворяла их в жизнь, часами вычерчивая точно рассчитанные и выверенные им планы.

От работы меня могла отвлечь только непоседливая Лида, занимавшая должность секретаря одного из заместителей, которых в нашей огромной организации было великое множество. Ее непосредственное место работы находилась этажом ниже, но она умудрялась пару раз в день забежать ко мне, под предлогами чьей либо подписи или нехватки бумаги в принтере.

Лида – кладезь лишней информации! Рассказывала о новых сплетнях, слухах ходивших в кулуарах и среди нашего женского коллектива, которые, чаще всего, конечно, касались руководителя и хозяина всего холдинга…

Дмитрий Евгеньевич Барсов был единственным владельцем и держателем акций корпорации «Bars», молодым миллиардером, о котором мечтала не только каждая незамужняя сотрудница, но и каждая вторая замужняя. Великолепный образчик мужской красоты, он был крайне, до неприличия привлекателен, как и абсолютно недоступен для нас, простых смертных. «Небожитель», которого мы могли лицезреть только на фото в глянцевых журналах, занимал самый верхний этаж нашего здания.

Конечно, первый камень-начало строительного бизнеса заложил еще его отец, но только сам «Барс» смог максимально расширить, а