- А… То есть, на остальных людей армии наплевать? – усмехнулся Хенко: - В таком случае… У меня вопрос, как у уроженца префектуры Кюсю… Кто защитит от Тайсе нас, если армия вместе со спасателями, тут же ринулась в Токио?
- Рядом с Кагосимой располагается большой спасательный центр. Там есть несколько гидропланов и скоростных кораблей.
- Но спасла всех Её Высочество. – актер не сводил ехидного взгляда с политолога.
- Мне кажется, что этого товарища потом расстреляют. – усмехнулся Степан.
- Не маловероятно… - икнул пьяный мужчина, что всё это время стоял рядом. В баре воцарилась тишина! Все с интересом смотрели в телевизор.
- Это была необходимая мера предосторожности. На её месте каждый бы поступил точно так же! – попытался вырулить ситуацию Сацумаши-сан: - В тайфун мы стараемся не использовать гидропланы и катера.
- Но используете иностранную принцессу. – казалось, что актер в открытую издевается.
- Извержение было неестественного происхождения, молодой человек. – маска спокойствия и хладнокровия начала трещать, но политолог продолжал удерживать её: - Если бы руководство понадеялось только на силы амфибий и катеров, то могли бы подвергнуть опасности гораздо большее количество людей!
- Хорошо. – ведущий понял, что ситуация накаляется, и решил вмешаться: - Сацумаши-сан! А как вы прокомментируете поведение Мотидзуки-сана?
- Парнишка должен учиться, а не летать над вулканами. Юношеский максимализм и страсть к подвигам никогда не доводила до добра. Но меня больше смущает другое… Откуда у мальчишки Костюм Активного Выживания? – в голосе политолога послышалось возмущение.
- Кстати, да! – кивнул актер: - Нужно вычислить его по Сфере! Пускай расскажет подробнее, зачем ему оружие подобного характера? Кто знает – сегодня он герой, а завтра начнет летать и убивать людей ради развлечения! Почему руководство не проконтролировало?
- Потому что, кроме официальных КАВ есть ещё и те, что изготовляются под заказ. Далеко не у каждого есть номер! Армия борется с этим на протяжении трех лет.
- Трех лет? С учетом того, что первые КАВ поступили на вооружение в девяносто седьмом?
- Сейчас они становятся доступнее...
- Для кого? Для бандитов, или для юнцов, типа того же Мотидзуки? Сацумаши-сан, а расскажите по поводу Капитана!
- Что именно вы хотели бы услышать? – процедил политолог.
- Вы признаете то, что поведение Капитана Унахико было некомпетентным?
- На сколько мне известно, Капитан Унахико уже лишен звания и через три дня предстанет перед трибуналом. А затем понесет ответственность за свои действия на Кагосиме!
- Вот вы представляете сторону армии. Где гарантии, что этого больше не повторится? Стоит ли нам дальше доверять нашей армии? Вы уверены в компетентности наших солдат?
- Уверен на сто процентов!
- А что тогда случилось с Капитаном?
- Да, он подвел. Я уверен во всех и каждом, но никто не застрахован… от того, чтобы сбиться с пути. Капитан Унахико допустил страшную ошибку!
- А у нас, как раз вопрос из зала! – ведущий жестом указал на женщину, которой вручили микрофон:
- Мы не знаем, что двигало этим мальчиком… Но на месте тех людей возле вулкана мог оказаться кто угодно. Ваш сын, дочь… Муж! А может, кто-нибудь из родственников. Вам не кажется, что он сделал воистину благородное дело?
Зал одобрительно загудел.
- Нет, не кажется. – ответил политолог: - Мы должны принять во внимание то, что Господин Мотидзуки действовал не санкционировано, и использовал высокотехнологичное оружие!
- Но ведь это было во имя спасения людей! – возмутилась женщина.
- Хех… - Сацумаши-сан улыбнулся: - Если человек на улице спасет кого-либо при помощи незарегистрированного пистолета, то это будет считаться преступлением. И вы с этим согласитесь. Чем КАВ хуже пистолета, ответьте мне?
Женщина лишь задумалась, а затем опустилась на место.
- Пистолета, говорите? Ха! А из-за действий Капитана чуть не погиб человек. Ну, да это не страшно… У нас в последнее время часто гибнут люди. Но вот в чем вопрос… - актер сузил глаза: - Как думаете, что предпримет руководство, чтобы решить сложившуюся ситуацию?
- Необходимо привлечь Господина Мотидзуки к ответственности. – ответил политолог, и в зале началась самая настоящая вакханалия. Одна из девушек буквально вырвала микрофон у ведущего, что в этот момент, как раз стоял среди зрителей:
- К ответственности?! За что? За то, что спас людей и уничтожил опасного преступника? Он спас мою племянницу! Не армия, а он! Почему? Почему армия позволяет делать Господину Мотидзуки то, что они сами должны были сделать? На что мы тратим налоги? О какой вообще защите и ответственности может идти речь?! Да он делает то, на что у вас всех яиц не хватает! – увы, микрофон тут же отобрали. Зал продолжал кипеть.
- Вы не понимаете! – попытался вставить слово политолог.
- А что мы не понимаем? – удивился актер: - Дама права! Пускай Мотидзуки и повел себя, как истинный выхухоль, но тем не менее – именно он вытащил людей с острова и предотвратил катастрофу. Представляете ли вы, сколько бы ушло бюджетных денег на восстановление станции? А городка? А НИИ?
- А вы не считайте чужие деньги! – огрызнулся политолог.
- Чужие? – актер едва не расхохотался: - Вы себя слышите? Но дело даже не в этом… Скоро наша армия и службы спасения дождутся того самого момента, когда человек попав в беду будет смотреть на небо, и ждать не солдат… Не полицейских! И даже не спасателей! Он до последнего будет верить, что к нему прилетит мальчик в КАВ! Вы хоть понимаете, насколько всё плохо?
- Господин Мотидзуки сам повел себя, как самый настоящий преступник! – попытался возразить политолог, но на сцену тут же полетели смятые стаканчики и всякая мелочевка.
- Вместо того, чтобы признать разгромное поражение нашей армии… Вы сидите тут, как гусь, и пытаетесь доказать всем, что Мотидзуки не прав! Что его подвиг совершенно не имеет смысла… Он вытащил трех человек.
- Это ничто в сравнении с тем, сколько людей гибнет ежедневно под колесами автомобилей! – прорычал политолог.
- Друзья! – актер широко улыбнулся: - Смотрите все! Лицо, которое сегодня представляет нашу доблестную армию, открыто заявило, что им всем плевать на