В мире есть вещи, ради которых стоит правильно жить! И если бы такой шанс был, то я бы обязательно попробовал. Но это все фантазии… Дурацкие предсмертные фантазии…
Последний вздох. Хруст ломающихся костей и разрывающейся плоти… Тьма.
* * *
Честно говоря, я представлял себе смерть немного иначе.
Не было никакого тоннеля. Не было лодок и реки. И даже старушка в черном плаще не пришла меня поприветствовать! Был лишь мрак. Абсолютное ничего! Ни света, ни звуков, ни каких бы то ни было чувств. Просто — ничего.
Но затем… Я почувствовал странное тепло. По глазам ударил резкий свет, а в нос проник противный запах железа. Ох, как же мне было больно! Сложилось впечатление, словно все мои нервные клетки одновременно взбунтовались и решили напомнить о своем существовании! Я открыл глаза и увидел кучу врачей… Неужели… Я выжил?! Да нет… Такого не может быть! Там этажей под сотню…
— О, боже!!! — воскликнул один из врачей: — ДОКТОР СДЕЛАЛ ЧУДО!!!!!!
Врачи тут же истерически заплясали и захлопали. Я с ужасом и полнейшим непониманием смотрел на все это… Что происходит?! О каком чуде они говорят?! И что важнее… Почему они все азиатской внешности?!
— Мальчик… Ты меня слышишь? — вдруг спросил один из врачей и внимательно взглянул на меня. Я лишь кивнул. Мальчик? Это кто это здесь мальчик?
— Ичиро! Можешь поднять руку? — поинтересовался еще один врач. Я без проблем поднял руку и… Побледнел! Этого не может быть! Моя рука была… Маленькой! Совсем, как у ребенка! Ничего не соображая, я резко подскочил и хотел побежать, но в итоге больно шмякнулся с койки.
— Ичиро-кун! Стой! — закричали врачи, но было слишком поздно. Я поднялся, и подбежав к зеркалу, окончательно впал в ужас… Из отражения на меня смотрел пятилетний мальчишка. Совершенно белобрысый! И… У меня была самая настоящая гетерохромия! Один глаз желтый, а второй ярко-зеленый. Нет… Это всё сон! Это не со мной! Я должен быть со своими родными!!! Со своей семьей!!!
Организм юного тела не выдержал стресса и на всю палату поднялся детский вопль. Честно говоря, плачем это было сложно назвать, поэтому — именно вопль.
Слезы, размером с бусины, стекали по моим щекам и падали на пол. От чего-то, мне стало так больно и грустно… Что это за чувство? Разочарование? Но… Может быть это временно? Может быть это какая-то ошибка? Я не верил в происходящее. Не хотел верить…
Глава 1
13 лет спустя.
Солнце спряталось за темно-синими тучами. Температура резко понизилась и начался дождь.
— Твою мать… — выругался Инспектор и закрутил промокшую сигарету в салфетку, а затем аккуратно положил возле колеса своей машины.
— Инспектор Такахаси! Объект взял заложника! — доложил один из полицейских.
— Отлично! Что с Ямагути и Хаяси? — поинтересовался Инспектор, нащупав в кармане пачку.
— Они не выходили на связь. А сюда нас привели дроны-наблюдатели… — ответил полицейский.
— Дроны-наблюдатели? А вот это уже интересно… — Инспектор прикрылся от дождевых капель и зажег сигарету: — Скажите группе захвата, что готовность две минуты.
— Но, сэр… Вам не кажется, что мы торопим события? Что если заложника убьют?
— Простите… Как вас? — Инспектор вопросительно сузил глаза.
— Сайто Кен… Сэр. — ответил полицейский.
— Кейбу-хо? — поинтересовался Такахаси и выпустил колечко темно-синего дыма.[1]
— Все верно.
— Имеете ли вы право спорить с инспектором НПА?
— Никак нет, сэр. — полицейский тут же заткнулся и виновато опустил взгляд.
— Скажите группе захвата, что готовность тридцать секунд. Живо!
— Есть, сэр! — полицейский поклонился и побежал к микроавтобусу.
— Зелень… — сухо выдохнул Такахаси.
С неделю назад в городе завелся серийный убийца. Маньяк, что достаточно жестко расправлялся со своими жертвами. Как правило, под удар попадали наследники, представители и просто знакомые аристократических Кланов.
Такахаси искренне не хотел верить, что это проявление клановых войн. Обычно, сильные мира сего разбирались друг с другом довольно элегантно… А этот маньяк просто расчленял жертв.
Криминалисты собрали большое количество «пустых» улик. Человек без прошлого! Совсем молодой, среднего роста и худощавого телосложения. Судя по камерам, что зафиксировали его — блондин с европейской внешностью.
Зачем он это делал и что именно хотел сказать, Такахаси пока не выяснил. Двое офицеров были посланы в предполагаемое место жительства этого психа. Уже два дня оба не выходили на связь и оставалось ожидать только самого худшего.
— ВПЕРЕД-ВПЕРЕД-ВПЕРЕД!!!! — закричал лидер группы захвата — Юа Дзюко, и они ринулись к старому заброшенному складу, куда дроны-наблюдатели привели оперативников НПА.
Такахаси затушил окурок и аккуратно положил возле колеса своей машины, после чего вытащил пистолет и направился за группой захвата. Те уже во всю выламывали дверь…
— НПА!!! НИКОМУ НЕ ДВИГАТЬСЯ!!! — закричали штурмовики, когда ржавая дверь наконец поддалась. Такахаси забежал за ними и с ужасом остановился. По среди склада сидела связанная девушка… Она плакала и пыталась освободиться.
— Тише! Тише, ребята! — из мрака, подняв руки, медленно вышел молодой человек. Лицо его было скрыто капюшоном: — Не дергайтесь и никто не пострадает! Мне нужен Инспектор Такахаси! Он с вами, верно?
— Что ты несешь?! — Дзюко направил на маньяка винтовку, но Такахаси резко одернул его:
— СТОЯТЬ! Всем опустить пушки!
— Офицер?! Вы в своем уме?! — возмутился штурмовик.
— Хочешь проверить? — прорычал он.
— Понял. Опустить пушки! — скомандовал Дзюко и отступил на два шага назад.
— Я Инспектор Такахаси! Чего ты хотел?
— Ммм… — парень снял капюшон, обнажив золотые волосы и улыбнулся, словно демон.
— Гетерохромия… — с ужасом выдохнул Инспектор, глядя на разноцветные глаза психа, и тут же положил пистолет на пол: — Я знаю, кто ты… Прошу, малыш! Не делай глупостей!
— Это вы не делайте глупостей, Инспектор Такахаси. — усмехнулся незнакомец, подмигнув светящимся зеленым глазом: — У меня к вам разговор! От его исхода будет зависеть то, выживет Госпожа Ёсида или нет. Вам, понятно?
— Офицер! Че этот юнец нам угрожает?! У него даже ствола нет! Берем? — тихонько спросил Дзюко.
— Тише! Не двигайтесь и не вздумайте атаковать… Он очень опасен! — прорычал Инспектор и взглянул на молодого человека: — Как тебя зовут?
— О… Давайте обойдемся без фамильярностей? Называйте меня просто — Тайсе!
— Тайсе? Милое имя… Ты один из них, верно? — Офицер улыбнулся и начал медленно подходить к парню.
— Один из них? Хах… Нет. Я не один из них. Те, о ком вы говорите — поддались человечеству! Они хотят быть использованными! Они… Не живые! Вы сами отняли у них личность, сделав оружием. А я… Я преследую совсем иную цель! Пока вы скрываете их под покровом неизвестности, я буду делать все, что бы человечество признало нас… Наше главенство! За нами будущее!
— Но зачем? Зачем тебе все это? Разве таким, как ты, плохо живется? — спросил Инспектор.
— Дело не в этом. Давайте начнем с начала? Чего вы боитесь, Инспектор Такахаси? — парень улыбнулся и погладил пленницу по голове: — Вот Госпожа Ёсида очень боится смерти, на