Только если, сказать об этом раньше? Но понял бы он её? Принял бы сторону Кицуне тогда? Не известно…
Император плетет интриги себе в угоду, а страдают его подчиненные. Не справедливо это… Однако, Кицуне не в коем случае не отрицала того, что всё могло быть иначе. Страх… Глупый страх потерять единственного близкого человека затмил разум, и в итоге – случилось то, что случилось. Ичиро теперь непонятно, когда отойдет…
Но самым страшным в данной ситуации была далеко не ссора.
Голди рассказал о том, что происходит. И это обозначало лишь то, что её названный брат примет в войне участие. Как бы рискованно это не было. И если подумать, то Ичиро нужны были силы для «крестового похода»… Но гордость такая штука. К сожалению, она очень часто затмевает разум. Отойдет ли парень от обиды? Сможет ли принять помощь? Кицуне ни за что себя не простит, если с ним что-нибудь случится.
Но мысли наконец-то усыпили разум. И вновь её на мгновение увлек очередной кошмар. Найт шла по темному переулку с пистолетом в руках. Фонари светили, но очень тускло… Всё это напоминало стандартную атмосферу из фильма ужасов. При таком освещении едва ли можно было различить человеческий силуэт на расстоянии вытянутой руки. Вдруг, откуда-то спереди раздались чавкающие и рычащие звуки. Кицуне сглотнула, и, выставив вперед пистолет, направилась в сторону источника этого звука, который явно не предвещал ничего хорошего.
Остановившись, она пригляделась и увидела… Свое тело, что неподвижно лежало на земле. Рядом с ней несколько собак с рыком пытались разделить сердце. Каждый тянул в свою сторону, злобно сверля остальных взглядом хищника. Кицуне прицелилась и выстрелила по своре. Ей было не важно, по кому именно. Она просто хотела отогнать их от своего сердца… От грохота «самца» Найт тут же раскрыла глаза и увидела над собой жуткую волчью пасть. Два желтых горящих глаза алчно смотрели на неё из темноты.
- Доброй ночи… - пролязгал монстр.
- КИИИИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+++
Это ж надо было такому случиться…
Меня разбудил внезапный звонок от Айрис. Она сказала, что у Госпожи и Мистера Голди произошел инцидент. Что именно, она объяснять не стала, но выпрыгнул я довольно быстро. Ещё повезло, что ночью на дорогах почти никого нет… Я даже боялся представить, что там могло случиться! Кицуне убила его? Или ещё чего? Ай… Не буду гадать.
Самое забавное, что когда я въехал в имение, то увидел Айрис и Голди с перемотанной головой, что стоял, понурив голову, словно нашкодивший ребенок. Остановившись рядом, я вышел из машины и направился к этому странному дуэту. Демон и оборотень… Два сапога пара!
- Чего у вас? – холодно спросил я.
- Этот идиот залез ночью в пушистом виде к Госпоже в кровать! – возмущенно произнесла Айрис и ударила оборотня кулаком по плечу: - Ну и Госпожа Кицуне терпеть эту наглость не стала! Пробила ему черепушку.
- Пробила?! – удивился я: - Чем же?
- Абажуром… - вздохнул Голди и стал ещё грустнее: - Она включила печать-слово, сосредоточила энергию в руке и… В общем, я такого не ожидал. Я возмущен до глубины души!
- Слышь, мохнатая задница?! – Айрис раздраженно взглянула на оборотня: - Засранец! У меня слов нет. Вот честно… Убила бы.
- Стоп-стоп-стоп! – я поднял руки вверх: - Мистер Голди… А какого черта ты залез в кровать к Кицуне?
- Сперва я хотел найти туалет. А потом почувствовал сладкий аромат Госпожи и залез в кровать. Я хотел лишь немного полюбоваться на спящую красавицу. Только и всего…
- ТОЛЬКО И ВСЕГО?! – возмущению Айрис не было предела: - Да я тебя сейчас на шубу порву!!!
- Тихо. – я схватил демонессу за плечо: - Мистер Голди… Ты что… извращенец? На фига ты это сделал?
- Она мне… нравится. – смущенно ответил он: - Я слышал, что девушки любят больших собак. И типа… когда они у них в ногах спят. Тепло, там… Все дела. И пока я укладывался, не заметил, как залюбовался восхитительной Госпожой Кицуне… Она похожа на звезду… Такая же яркая, среди всего этого мрака.
- Идиот… - тихо вздохнул я и закачал головой: - Айрис, и что вы от меня хотите? Он уже получил своё.
- Забери его отсюда! Нам тут извращенцы не нужны. Я, конечно, могу передвинуть кровать Лин в спальню Госпожи и находится ночью там, но… Госпожа очень ценит личное пространство девочки.
- «Ценит личное пространство» и «Кицуне» – это две несовместимые вещи. – усмехнулся я: - В общем, вы выгнали собаку?
- Выгнали! Изгнали! Прогнали! В общем, всё. Убери его отсюда! И подальше. – хмыкнула Айрис и обиженно нахохлилась.
- Тебе что, обидно, что он не пришел к тебе? – хохотнул я.
- Знаете что, Господин Мотидзуки? – Айрис схватила оборотня за ухо и подвела ко мне: - Всё! Делайте с ним, что вам вздумается! Голова заживет быстро.
- Уже зажила. – с грустью вздохнул оборотень: - А жаль… шрам оставленный Госпожой Кицуне я бы боготворил…
- Тем более! Я всё сказала. Спокойной ночи! – Айрис развернулась на каблуках, и, скрестив руки на груди, поцокала в сторону дома. Я ещё раз взглянул на грустного Мистера Голди и не смог сдержать смех. Честно сказать – заржал, как конь.
- Фуух… Ну ты дал! – успокоившись, произнес я: - Что, гормоны играют?
- Ничего не могу с собой поделать. Госпожа Кицуне слишком очаровательная!
- По лапам тебе в следующий раз надаю. – выдохнул я, стирая с глаз слезы от смеха: - Поехали в отель. Нечего тут на холоде стоять!
- Айрис хотела меня усыпить… - Голди сел на пассажирское кресло и уставился в бардачок: - Не понимаю? Она же была такой доброй.
- Ты про кого? – я завел двигатель, и поехал в сторону ворот.
- Про Хранительницу! Гладила меня… А тут…
- Ты дундук, Мистер Голди. – улыбнулся я: - Когда ты нравишься девушке, и в итоге уходишь к другой – она будет рвать и метать. Да, пускай ты был в образе волка, но, тем не менее – ты мужчина! Кицуне очень… Как бы это сказать? Специфическая в плане мужчин. Не помню, чтобы у неё хоть когда-то были серьезные отношения. Как-то раз она