3 страница из 219
Тема
месяца. Вместо него было понятие «Такеда» в которую входило двадцать дней. Чтобы не сломать мозг, стал ассоциировать эти «такеды» с простыми месяцами.

Эта новость так меня всколыхнула, что не замечаю, насколько усерднее принялся за цилиндр.

— ХРЦСТЬ! — м-млять! Опять разгрыз. А ведь уже седьмой, причем только за эту такеду. Кстати интересный феномен, если другим детям дают нечто из кожи с относительно мягкой начинкой, то мне дают именно дерево, ибо ту хрень я разгрызаю секунд за тридцать. Так, где там коробка с этими деревяшками?


***


— Ну, Ше-е-ейд. — Мама гладила меня по голове, попутно залечивая ранку силой. Я же, сжав зубы терпел.


Наверно со стороны забавное зрелище, в глазах слезы, зубы сжаты, но не хнычу. Терплю. А дело в том, что я перепутал коробку с конфетами с коробкой посуды. Зная, какой я сладкоежка, мама регулярно перепрятывает коробку с конфетами, и каждый раз все дальше. Сейчас же, эта коробка оказалась на кухонном шкафу. Так как мне её оттуда ну никак не достать физически, я воспользовался Силой. Вернее попытался. И к моему несчастью даже что-то получилось. Но не с той коробкой. Хорошо, что она была открытой, и я отделался многими мелкими и одним большим порезом, не говоря уже о шишках на голове.

— Аккуратней, — она закончила свои действия. Самих ран уже не было, но вот шок, и после болевое ощущение…

— Так… флучайно же! — она улыбнулась, и прижала меня к груди, нежно гладя по голове.

— Ну, ничего, ничего. Скоро все пройдет.

— Я не плачу! — выкручиваюсь. — Вфё холофё!

— Конечно не плачешь, ты ведь у меня такой сильный, — и через паузу с легкой усмешкой добавила: — и крепкий.

А вот это обидно. С другой стороны, если посчитать сколько раз я влетал в проблемы из-за самого себя, претензия обоснована.


***


Представляете, а отец-то у меня оказывается есть. Спросил и узнал, что он оказался миралукой который отправился на спящем корабле к другим звездам. Насколько я понял, мое рождение — это результат их прощания. Причем, судя по эмоциям, которые мама испытывала, рассказывая мне это, прощание было словно с умирающим. Лишь потом я узнал почему, ибо те, кто отправляются к звездам на спящих кораблях, никогда не возвращаются. По крайней мере, вернувшихся до сих пор не было. Сам спящий корабль, это полукилометровая махина, заполненная стазис-капсулами, для дальних и долгих перелетов. Все были вооружены по последнему слову техники, и вообще каждый такой корабль — вершина технических достижений. Но тот, на котором улетел отец — считается последним и то нелегальным.

Ввиду того, что никакой связи и вообще информации по ушедшим ранее кораблям нет, был наложен запрет на дальнейшие использование данных кораблей в космосе. Не без основания, между прочим, все-таки система Тайтон находится в таком аномальном секторе, что, просто посмотрев на небо можно увидеть сколько в космосе всякой гадости висит. И как спрашивается летать?

Папа же у меня был исследователем до мозга костей. Что-то разобрать, изучить, познать, мясом не корми, а дайте артефакт. Он вдоль и поперек облазил так называемый — Старый Город, загадочное и непонятное место, зарытое в песках Тайтона. По легенде, там стоят работающие гиперврата. Не знаю, так это или нет, но судя по недосказанности Матери, папа там все-таки что-то нашел.

А еще, он косвенным образом имел отношение к ордену «Зведочётов». Группа лиц, которая хочет узнать откуда пришли их предки и всеми возможными способами пытаются придумать как вернуться на родину. С Тайтонцами дела не ведут, местные больше идут в режим изоляции, эти наоборот лезут во все щели. Не знаю, какие отношения у них были с отцом, мама не рассказывает, но могу предположить, что деловые. Наверно. Что эта, что папа раскапывают артефакты древних.

Но что я смог понять, так это то, что папа все-таки что-то нашел. Что-то очень важное. Что-то, что заставило его вопреки запрету улететь из системы в окружении своих сподвижников. Как бы то ни было, но себе заметку я сделал, что в будущем нужно будет посетить Старый Город. Ну так, просто посмотреть достопримечательности.

После того, как я немного приоткрыл свою родословную, прилип к матери уже с другими вопросами, а конкретно: виденье силы. Мама пояснила, что я слишком мал и о таком могу даже не думать, но после того как я рассказал о своем втором зрении, (С помощью которого я и отыскивал конфеты!), лишь хлопала в удивлении глазами. Отойдя от ступора, мне доходчиво и по-простому начали объяснять особенности видов Тогрут и миралук, которые во мне соединились в одну. Оказывается, монтраллы (рожки, или лекки на голове) внутри полые. С их помощью тогруты буквально сканируют окружающее себя пространство подобно эхолотам. У миралук же, с рождения стоит улучшенная версия виденья Силы. Помимо того, что этот безглазый народ благодаря Силе имеет сферическое зрение, так еще они прекрасно видят через стены, и могут «чувствовать» эмоции тех, кто оказался в зоне видимости. Увы, но эта зона достаточно мала, а чтобы её увеличить приходится долго и упорно тренироваться. Но у меня… у меня наложились эти особенности одна на другую. У меня никогда не будет общего «виденья силы» к которому все привыкли, но зато у меня есть нечто свое. Если у тогрут волны вполне себе физические, то у меня они состоят из Силы из-за чего проходят ВСЕ препятствия на пути и возвращаются с огромным массивом информации вплоть до эмоций. Этот процесс занимает менее Аттосекунды, а это простите десять в минус восемнадцатой степени. Специально, блин, засекал! Для примера: миллисекунда, это десять в минус третьей. Скажете — чит? А я отвечу — НИ-ФИ-ГА! Мама посредством «зрения силы», засекает оказавшийся в поле зрения объект В ТРИ раза быстрей. В теории, если я разовью свою способность, то смогу мало того, что ускорить саму волну, так еще увеличу её мощность. Вот только как её развивать ни я, ни мама не знаем, ибо подобных прецедентов никогда не случалось.

Предупредив меня, что бы данной особенностью я не светил, она всерьез взялась за мое обучение.


***


— Ау, оу, ай, а-а-а-аху-ху-ху-у-у-уу, — мой вопль оборвался, когда в грудь прилетело что-то тяжелое, от чего я не смог увернуться. — Ы-ы-ы-ых, кха-кха-кха. Ох…

— Живой? — подошла мама, наклонившись, и пристально заглянув в мои глаза.

— Вообще отлично… — отставляю большой палец. — Ой… — руку резко сводит, из-за чего прижимаю к себе.

— Хех.

Присев, она стала водить над местами травм рукой, применяя исцеление Силы. Где-то минута "магии" и мне становится немного легче.