Полина Гебельс снова появилась в поле зрения не просто так, в этом Афанасий не сомневался. Он лишь надеялся, что никогда больше эта жуткая женщина не возникнет у него на пути.
– Мне кажется, они снова затевают что-то крупное, а моя интуиция меня никогда не подводит! – заявила Ирина. – Может даже, это связано с Синтчкава-Гамид-Краалом… Ведь о пришельце с тех самых пор ни слуху ни духу. И мы все еще не знаем, кого той ночью он избрал себе в носители.
– Это верно. Хочется надеяться, что он давно покинул Землю и вернулся в свою галактику, и мы больше никогда о нем не услышим. А вот информация о «Последователях» меня очень даже интересует. Держи в курсе, если тебе удастся еще что-нибудь узнать.
– Конечно! – кивнула Ирина. – Кстати, вы не будете против, если я приеду в гости? Родители скоро улетают в отпуск на Бузияр, а мне не хочется сидеть дома одной.
– Конечно приезжай! – оживился Афанасий. – Мама точно не станет возражать, да и я буду только рад!
– Отлично, – улыбнулась Ирина. – Значит, предупрежу своих!
Они поболтали еще немного, затем Афанасий отключил видеофон. Дядя Кеша к тому времени позавтракал, нарядно оделся и с ног до головы опрыскался каким-то пахучим дезодорантом.
– Куда это вы намыливаетесь, сэр? – осведомился Афанасий.
– Иду на свидание с Эллиной, – пояснил Кеша. – Мы договорились с ней встретиться в городском парке, так что увидимся вечером!
И скрылся за дверью прежде, чем Афанасий успел раскрыть рот. Он хотел предложить дяде не пользоваться таким дезодорантом, иначе Эллина от него попросту сбежит. Но тот все равно не стал бы его слушать. Вот что делает с людьми любовь!
До похода на выставку оставалось еще несколько часов. Чтобы убить время, Афанасий отправился в спортивный центр, где проходили занятия его секции по тхэквондо, затем сходил в бассейн.
Когда он вернулся домой, Сема уже поджидал его на лестничной клетке. Он нарядился в черные брюки и белую рубашку, а на шею нацепил красный галстук-бабочку. Кроме того, Сема тоже набрызгался каким-то термоядерным одеколоном, от которого у Афанасия тут же заслезились глаза.
– Сегодня все душатся какой-то дрянью! – посетовал Афанасий. – Что ты – что Кеша!
– Я же готовился к светскому мероприятию, – с важным видом заявил приятель. – Вдруг познакомимся там с какими-нибудь девчонками, а по запаху они сразу определят, какой я умопомрачительный.
– Да неужели? – приподнял брови Афанасий. – Если только не лишатся обоняния, вдохнув этот суррогат.
– Нам уже по четырнадцать лет, Афанас! – Сема со снисходительным видом похлопал приятеля по плечу. – Мы стареем, скоро на нас никто и не посмотрит. Так что пора уже сейчас задуматься о своем будущем. А ты в чем пойдешь?
Об этом Афанасий еще как-то и не думал, равно как и о своем будущем. Он всегда предпочитал джинсы, кроссовки и футболку, как и его дядя Кеша. Но сегодня, пожалуй, придется нацепить строгий костюм. Если мероприятие такое пафосное, скорее всего, в спортивной одежде его туда не пустят.
Афанасий отпер замок, и мальчишки вошли в квартиру Никитиных. Анастасия разгуливала по прихожей в красивом вечернем платье темно-синего цвета, собирая в сумочку все необходимое.
– А вы вовремя, – произнесла она. – Я уже вызвала такси, машина прибудет через десять минут. Так что поторопись, Нафаня.
Афанасий бросился в свою комнату. Пока Семен поправлял у зеркала свою тщательно уложенную прическу, он быстро переоделся и кое-как причесал светлые, вечно взлохмаченные волосы. Едва он сунул ноги в ботинки, у подъезда приземлилось аэротакси.
Анастасия напоследок придирчиво осмотрела себя в большом зеркале прихожей, затем оценила внешний вид мальчишек и наконец удовлетворенно кивнула.
– Ну вот, теперь мы готовы к выходу в свет!
И они отправились на выставку драгоценностей.
* * *Мероприятие проходило в «Бетельгейзе» – огромном выставочном комплексе из стали и зеркального стекла. Выставка старинных ювелирных украшений была устроена на двадцатом этаже здания, ярко освещенного прожекторами. Аэротакси высадило Анастасию, Афанасия и Сему у большой хромированной арки рядом со входом в комплекс, затем взмыло в воздух и вскоре исчезло в темном небе, растворившись в потоке движущегося транспорта.
Стоянка неподалеку от здания уже была заполнена как современными аэромобилями, так и старинными машинами на обычных резиновых колесах. Целая вереница нарядно одетых гостей тянулась к дверям комплекса, рядом с которыми постоянно щелкали вспышки фотокамер. Мероприятие действительно собрало множество богатых и влиятельных людей, некоторые лица Афанасий частенько видел в новостях и таблоидах. Рослые охранники проверяли у каждого входящего пригласительные билеты и постоянно сверялись со списком гостей.
Анастасия отправилась искать своего начальника Владимира Михайловича, а мальчишки остались стоять у арки. Мимо них двигались бизнесмены, артисты, другие знаменитости, от вспышек камер и блеска драгоценностей уже рябило в глазах. Пока Афанасий рассматривал приглашенных, неподалеку остановился длинный старинный лимузин угольно-черного цвета. Неоновый свет вечерних фонарей отражался в его блестящих полированных боках.
Дверь со стороны водителя распахнулась, и из лимузина выбрался низенький коротышка в форменной ливрее черного цвета. На вид ему было лет пятьдесят, и он напоминал злобного гнома из детской сказки. Круглое одутловатое лицо с длинным и мясистым крючкообразным носом, обширная лысина, блестевшая в свете прожекторов, и маленькие глазки, то и дело зыркающие по сторонам, с подозрением изучали окружающих.
Водитель, быстро семеня короткими ножками, обошел машину и открыл дверь пассажирского салона. В этот момент Сема, засмотревшись по сторонам, неловко повернулся и врезался в носатого коротышку.
– Ах ты мерзкий мальчишка! – прошипел тот, брызгая слюной. – Смотри, куда прешься!
Сема вздрогнул и отскочил в сторону.
– Извините, – испуганно пробормотал он.
– Ненавижу мелких вонючих малявок! – изрыгнул лысый. – И кто только пускает вас на такие торжественные мероприятия?!
Афанасий едва не рассмеялся. Коротышка в ливрее своей лысой головой едва доставал ему до плеча. И это они-то малявки? Сема хотел уже возмутиться, но тут из лимузина высунулась длинная нога в серебристой туфле на высоком каблуке и довольно бесцеремонно пнула водителя под зад.
– Уй! – подпрыгнул тот. – Простите, госпожа Мартина!
– Хватит хамить людям, Борменталь! – послышался звонкий девичий голос. – Расскажу папаше – он вмиг найдет мне другого дворецкого!
– Я больше не буду! – воскликнул Борменталь, услужливо придерживая дверь. – Это же просто шутка! Не правда ли, мальчики, нам всем так смешно! А-ха-ха!
Афанасий и Семен недоуменно переглянулись. Он что, серьезно?
Тем временем из лимузина вылезла девчонка с самым надменным выражением лица, какие только приходилось видеть Афанасию. Ее платиновые кудряшки были уложены в красивую прическу, которую поддерживала бриллиантовая тиара, сидевшая немного набекрень. Девчонка оправила на себе красивое платье из серебристого шелка, затем накинула на плечи белую меховую горжетку. И тут она