Надеюсь это не электрический стул – подумал я и услышал, как включилась и загудела вся эта аппаратура. Перед глазами опять был экран как на том шлеме, который я выбросил за ненадобностью. Экран не показывал ничего кроме нескольких светящихся точек разных цветов, бегающих по кругу друг за другом, от чего у меня начинала кружиться голова. Пытка огоньками продолжалась минут десять и за это время меня никто и ни о чём не спрашивал. Ещё минут через пять, гудение аппаратуры прекратилось, и с моей головы наконец-то сняли уродливый шлем, который весил приблизительно килограмм пять.
- Что скажешь Вак? – передо мной опять стоял тот самый мужик, который допрашивал меня несколько минут назад. Обращался он к человеку, держащему шлем только что снятый с моей головы.
- Ничего такого уж слишком необычного нет. Оба глаза электронные, модель мне неизвестна, думаю последняя модификация военного образца. В голове три чипа, один связан с глазами, второй это идентификатор личности, который выдаёт какую-то непонятную хрень, а третий чип, вообще погорел и не работает. Такое редко, но случается, в основном после воздействия электричества непосредственно на этот чип. Думаю, поэтому он и не помнит ничего, а имя придумал на ходу. Больше на теле никаких чипов нет, так что слежка за ним невозможна.
- Что ты там сказал об идентификаторе?
- А я ничего и не говорил, данные нормально считываются, вот только толку от них никакого. Нет ни имени, ни банковских номеров счетов, там вообще практически ничего нет, только несколько цифр и пара букв. Я такие цифры, видел, когда дроны разбирал, на их серийный номер сильно похоже. Только у них номера длинные, а тут короче не придумаешь - ПП-2-М-3 и всё.
- Ну, что, убедились? – влез я в их разговор и посмотрел за спину мужика.
Там стояла Велия, и мне показалось, что она как-то облегчённо выдохнула, услышав результат моего сканирования. Мужик, который по моему предположению и был тот самый Бар, командир ополчения, ничего мне не ответил. Он просто ушел, прихватив с собой Велию для приватного разговора. Меня наконец-то развязали полностью, и я стал тереть запястья, чтобы избавиться от онемения пальцев. Местный мозгоправ по имени Вак, сразу выпроводил меня из своей лаборатории в общий зал. За мной по-прежнему присматривали, не позволяя заглядывать туда, куда не следует и чтобы я просто так не шлялся, выдали большую кружку горячего чая. Как только я допил этот чай, меня опять повели на разговор с Баром. Он тоже в данный момент пил чай, сидя за столом, на котором лежал мой пистолет. Рядом стояла Велия с очень хмурым выражением лица.
- Садись, разговор есть. – Бар предложил сесть на стул, стоявший с другой стороны стола. Я не стал отказываться, зачем стоять, когда можно сидеть.
- К нам не хочешь присоединиться? – спросил он, посмотрев при этом на Велию.
- Нет – мой ответ удивил почему-то не его, а девушку. Она даже отвернулась, чтобы не встретиться со мной взглядом.
- Поясни почему?
- Меня в любом случае будут искать. Всегда найдётся тот, кому надоело воевать и за хорошее вознаграждение, меня по любому кто-нибудь сдаст и вас тоже заодно. Так что я для вас опасен, а подставлять не хочу и это не моя война.
- Хорошо, я помогу. Спасибо тебе ещё раз за то, что спас жизнь моей племяннице и сыну. Пистолет оставь себе, он тебе может пригодиться. – Бар пододвинул пистолет ко мне. Я его взял, а потом подумал, что он мне может не помочь, а навредить, всё-таки к безоружному человеку и отношение другое. Сняв с бедра кобуру, вложил в неё пистолет и протянул Велии.
- Держи, считай, что подарок на память – потом подумал, что бронежилет мне тоже только мешает, и, сняв его, добавил к пистолету – переодеться у вас найдётся во что, а то в форме я далеко не уйду, либо ваши подстрелят, либо поймают те, от кого я сбежал.
Глава 2
От безделья, бродил по общему залу два дня, за это время со мной практически никто не разговаривал. Ополченцы или повстанцы, как они себя называли, продолжали смотреть на меня как на врага, правда, в драку никто не лез, а я старался не провоцировать. Велию за это время ни разу не видел, а Сарм был наказан за самоуправство и два дня собирал мусор по всем помещениям. Ко мне он тоже не подходил, но по его взглядам было видно, что пообщаться со мной ему очень хочется. Я для него человек новый да ещё к тому же не повстанец. Тот летающий дрон, который я сбил, не разобрали на запчасти, а починили и перепрограммировали, собираясь использовать его против других дронов.
С вооружением у повстанцев вообще была проблема, его конкретно не хватало. Некоторые увиденные мною образцы стрелкового оружия были собраны кустарно местными умельцами из всякого хлама снятого с подбитой техники. Но нехватка оружия это была не самая главная проблема, людям не хватало продовольствия, поэтому сразу несколько групп занимались его добычей наверху в разрушенном войной городе. Часть находили в зданиях, где раньше находились магазины, а часть покупали маленькими партиями в другом городе. Оказывается, что не все города лежали в руинах, были и нормальные, но находящиеся под контролем войск корпорации «Галактико» и я был их солдатом. Из подслушанных мною разговоров я узнал, что далеко не всё население боролось за независимость планеты. Половина населения оставшегося после горячей фазы войны довольствовалась тем, что им взамен предложит корпорация. Предлагала она не