Через час, проверив, как на мне сидит одежда и не видно ли оружие, спрятанное в рукавах, подумал, что не помешало бы взять с собой не только робота ворона, но и одного дроида. Если его соответственно одеть, а лицо чем-то прикрыть, никто и не поймёт что он не человек. Если со мной что-то случится, например ногу сломаю или подверну, будет, кому меня донести до медицинского модуля.
Сказано, сделано, через шесть часов мучений я превратил одного дроида в немого помощника, точнее слугу, так как он и будет выполнять всю грязную работу вместо меня. Вооружив его шокером, решил, что ему и этого оружия с избытком, он же железный и не убиваемый оружием типа меча или топора. Я надеялся, что при обнаружении людей, другого оружия у них не будет, не должен технологический прогресс шагнуть настолько далеко за триста лет. Несмотря на, казалось бы, полную готовность к выходу в «люди», я ещё день морально к этому готовился. Продумывал всё до мелочей, взял запас соли, специй, флягу с водой, без них в походе никак не обойтись и на всякий случай тридцать пищевых брикетов. Если окажусь плохим охотником, их буду, есть, не умирать же с голоду. Всё понесёт дроид, он же не устаёт, а запаса его батареек хватит почти на месяц. На больший срок я покидать корабль не планировал, так сказать, проведу более дальнюю вылазку и домой, анализировать и готовиться к следующему выходу.
Сколько не оттягивай, но выходить придётся и я, мысленно перекрестившись, хоть и не был верующим, вышел из корабля. День выдался солнечным и тёплым, по календарю корабля сейчас было седьмое июня. Ворон, сидевший до этого на моём плече, сразу же взлетел и на коммуникатор, (отремонтированный и доработанный) стала поступать информация обо всём, что происходило в радиусе пятисот метров.
— Красиво здесь, скажи? — обратился я к дроиду через текстовое сообщение. Он ничего не ответил, лишь кивнул, так как функцию голосового ответа я отключил, голос у него был слишком уж не похож на человеческий.
Природа вокруг была первозданной, её ещё не затронул технологический прогресс, то есть, здесь не то, чтобы дорог, здесь даже троп не было.
Мы шли там, где рельеф это позволял, а позволял он идти по дну ущелья длиной в несколько десятков километров. Здесь не могло быть никаких существ размером больше крысы, охранная система корабля до сих пор хорошо работала и не подпускала ближе километра никого крупнее зайца. Отправляясь недавно на охоту, я об этом забыл, поэтому и не добыл себе мяса. Через некоторое время, система охраны корабля сообщила, что мы вышли из безопасной зоны и теперь представлены сами себе. Ещё через некоторое время я увидел собственными глазами первое животное, им оказался вполне привычный для меня заяц. Даже не думая об охоте, у меня сработал охотничий инстинкт, правая рука вытянулась вперёд и в зайца, ударил заряд бластера. Лазерный луч прожёг аккуратную дырку в его тушке, после чего этот ушастый представитель местной фауны быстро издох.
— Объявляю привал на обед! — заявил я, снова обращаясь к дроиду текстовым файлом. — Дичь выпотрошить, костёр развести, остальное сам сделаю!
Через несколько минут, я уже насаживал тушку зайца на импровизированный шампур, предвкушая последующий вскоре за этим вкус натурального жареного мяса.
Пока жарилась тушка зайца, источая аромат на сотню метров вокруг, я чуть слюной не захлебнулся. Запах шашлыка был просто убийственный, такого уже очень давно не улавливали мои рецепторы. Мне стоило большого терпения, дождаться момента, когда мясо нормально прожариться. Когда оно до жарилось, я на некоторое время элементарно выпал из жизни. Жёсткое мясо зайца показалось мне невероятно вкусным, я съел его полностью, даже не ожидал от себя такого обжорства.
— Ох, хорошо! — сказал я вслух и понял, что слышу себя, то есть, ко мне вернулся голос, хриплый, но мой голос. Поняв это, несколько минут изображал сумасшедший танец дикаря, по моему мнению означающий восторг. — Я снова могу говорить! Вот она великая сила натурального продукта! — кричал я, пытаясь расшатать дроида. Он словно забетонированный столб был непоколебим.
Спустя полчаса, когда страсти поутихли, и я ещё раз пятьсот убедился в том, что голос у меня есть, мы отправились дальше. Дроид вёл себя, мягко говоря, не естественно, обычный человек точно так не двигается. Движения его были слишком резкими, словно он находился в бою, а не просто на прогулке. Пришлось через некоторое время сделать ещё один привал и покопаться в его настройках. Добился не слишком многого, но ходить он стал более расхлябанно, почти как человек.
— Я буду называть тебя Дро, — записал я в его память, чтобы если что можно было, просто позвать его по имени, ведь голос ко мне вернулся.
Сутки мы шли по ущелью, не встретив людей и даже намёка на их существование в этом мире. Утром второго дня набрели на старое кострище, оставленное кем то полгода назад, это показал анализатор, встроенный в мой коммуникатор. Судя по оставленным возле костра следам, здесь было три человека, а это значит, что люди в этом мире есть, и мне их осталось только найти.
На следующий день мой ворон обнаружил дорогу, грунтовую и довольно накатанную колёсами телег или карет. Разумеется, я направился к ней и вскоре, выйдя на неё, мне поступила информация, что навстречу движется карета. Ещё пришла информация о том, что между мной и этой каретой в лесу прячутся шесть неизвестных личностей, с явным намерением напасть на неё.
— Отличный вариант легализоваться в этом мире, — подумал я и прибавил скорости, так как до места нападения на карету было довольно далеко.
Несмотря на то, что ускорился, к моменту нападения слегка опоздал, оно всё-таки произошло. Охрана кареты оказалась не промах и достаточно хорошо оборонялась, до момента моего появления. Охранников изначально было пятеро, после неожиданного нападения осталось трое, но они продолжали самоотверженно защищать своего нанимателя или хозяина. Напавшие пока не потеряли в числе, поэтому захват кареты вскоре мог стать успешным. Трое из оставшихся охранников были ранены и не продержались бы долго. Мне было совсем не важно, кто сидит в карете, важно, чтобы этот человек помог мне легализоваться в этом мире, поэтому я нагло влез в это сражение. Точнее говоря,