Разбойников в этот раз было больше и вооружены они были лучше, мне даже пришлось вначале упасть, чтобы избежать встречи со стрелами. Дро падать наотрез отказался, стрелы ему были не страшны, поэтому он их ловил, чем ввёл в полное замешательство напавших на нас личностей. Как только стрелы перестали летать, я встал и пустил в ход не только электрошокер, но и бластер. Спустя всего несколько секунд, на поляне, где был устроен привал, появилось почти два десятка трупов, от некоторых исходил характерный запах горелого мяса. Поняв, что больше никого из нападавших не осталось, посмотрел назад, чтобы узнать, нет ли пострадавших среди моих спутников. Пострадавших не было, так как все лежали на земле, прикрываясь всем, что под руку попалось. Лежали даже оставшиеся охранники, быстро сообразившие, что, если останутся стоять, смогут попасть под «раздачу». Под «раздачу» от меня разумеется, ведь для молний вылетающих из моей левой руки, никакие латы не были препятствием, они это быстро поняли.
Глядя на выглядывающих из укрытий спутников, заметил их удивлённые взгляды, направленные за мою спину. Я обернулся, так как мне тоже стало интересно, что они там увидели такого, от чего глаза из орбит полезли. Увидев тоже что и они, у меня самого чуть глаза не выпрыгнули из своих мест. Мой слуга ходил по поляне и поднимал тела убитых мною людей. Причём поднимал одной рукой, взяв за шею, после чего резким движением ломал ее, если человек был ещё жив. Пока на меня никто не смотрел, я через коммуникатор отдал ему приказ, прекратить это делать.
— Тупая железка, не понимает, когда и что можно делать, — выругался я мысленно, а потом вспомнил, как он решил проблему с обедом для него. — Ладно, я сам дурак, заранее ему не сказал, что мы не на войну отправляемся, — нападение он счёл боевым действием направленным на наше уничтожение. Приказа брать в плен не было, поэтому он решил, уничтожить врага, только почему-то таким необычным способом.
— Нужно срочно влезть в его настройки и запретить атаковать противника без приказа. Хотя если подумать, в своём коротком ознакомительном путешествии я и без него справился бы со всем, даже с такой проблемой как местные бандиты. На крайний случай у меня ещё есть ворон, а он совсем не безобиден для человека. Была проблема с атакой на него местных пернатых, но её я решил, установив ему на затылке дополнительный глаз. Теперь увидев опасность сверху, мой роботизированный крылатый помощник будет нападать первым. Стальные клюв, когти и пара маховых перьев острых как бритва, это смертельный набор против любого живого существа, а уж против местных орлов и подавно.
Пока я думал, глядя на Дро, не заметил, как ко мне низко кланяясь, подошёл мужик, главный в этой группе, а вслед за ним обе женщины и оставшиеся охранники вместе с кучером. Мужик что-то бормотал голосом умоляющего о пощаде, после чего встал на колени. Вслед за ним на колени опустились все остальные, а кучер так вообще уткнулся лбом в землю и прикрыл голову руками. Через несколько секунд слушая не прекращающийся монолог мужика, я понял, что меня видимо приняли за какого-то известного крутого парня, которого тут все боятся и уважают одновременно. Сначала я не знал, что мне с этим делать, а потом подумал, — а что я собственно теряю, приняли и приняли, ошиблись, это не моя проблема. Посмотрим, что будет дальше, ведь мне нужно добраться хоть до какого-то населённого пункта, чтобы понять, с кем мне предстоит иметь дело в дальнейшем.
Не прекращая кланяться как китайский болванчик, мужик настойчиво стал приглашать меня сесть в карету, видимо куда-то меня собирался подвезти. Показав ему жестом, что, перед тем как занять прежнее место в карете, хочу поговорить со своим слугой с глазу на глаз. Он понял, после чего я отошёл в сторону и подозвал дроида. Спрятавшись за ним от нескольких пар любопытных глаз, текстовым файлом отдал приказ ни при каких условиях никого не убивать, максимум что можно, сломать руку или ногу особо непонятливым. Хотел ещё и ворону такой приказ отдать, но подумав, решил, что он же всё-таки птица, что с него взять, к тому же пусть сначала докажут что он мой. Мало ли кто тут летает, местные «орлы» тут вообще отмороженные на всю голову, нападают на всех подряд, к ним же нет никаких претензий.
Через несколько минут карета тронулась и мы продолжили путь неизвестно куда и зачем. После бойни устроенной мной и Дро, на меня теперь смотрели, чуть ли не как на бога, даже как-то неуютно стал себя чувствовать от таких взглядов.
— Ну, ничего, потерплю несколько дней, а потом назад, на корабль, анализировать информацию и учить местное наречие. Коммуникатор записывал всё, что видел и слышал я, а также всё, что видели оба моих дроида. На корабле есть обучающий модуль, он мне поможет освоить местное наречие в кротчайший срок, потом останется только заставить свой язык и горло выдавать правильные звуки.
Не желая видеть чужие взгляды, я стал смотреть в окно, на проплывающие мимо пейзажи и вскоре задремал. Мою безопасность обеспечивал Дро, теперь тоже заняв одно из свободных мест в карете. Мужик с ним пытался поговорить, но поняв всю бесперспективность этого дела, вскоре успокоился и больше не делал попыток пообщаться с моим слугой.
Глава 2
Проснулся от того, что ударился головой о стенку кареты, колесо попало в яму и нас всех не слабо тряхнуло. Мужик стал кричать, посылая проклятия своему кучеру, потом стал извиняться передо мной за такое неприятное пробуждение. Я отмахнулся, дав понять, что ничего страшного не произошло. Пейзаж за окном изменился, теперь мы ехали по краю чем-то засеянного поля, а впереди виднелся посёлок, с достаточно большим замком в центре. Посёлок по всему периметру защищал глубокий ров, через который был переброшен деревянный мост. Я смотрел во все глаза, так как ещё ничего подобного в этом мире не видел.
Чем ближе мы подъезжали к посёлку, тем веселее становился мужик, вновь начавший что-то мне рассказывать, сопровождая свой рассказ жестами. Судя по его поведению, этот посёлок принадлежал ему и замок в центре тоже соответственно был его. Из этого я сделал вывод, что он видимо местный барон. Какие тут вообще имелись титулы у знати, я, разумеется, не знал, возможно, бароны тут назывались как-то иначе. Одним словом, мужик этот местный богатей