– Меня зовут Мартин Ловсток. Если вы не передумали, я готов представлять ваши интересы, как в службе безопасности Империи, так и в дальнейшем – в суде. Но прежде, чем мы начнем, давайте уладим юридическую формальность. – сказал он и протянул Стиву свой сенсорный планшет. – Необходимо подписать договор и совершить авансовый платеж, так как за вашу финансовую гарантию биржа ответственности не несет.
Услышав слова старика, Стив только хмыкнул: за полчаса адвокат успел узнать его финансовое состояние. Если он уже в курсе, то должен понимать, что сейчас доступ к счету картеля закрыт до завершения расследования, а на личном счете Стива было всего двести сорок три кредита.
Взяв планшет, Стив начал вчитываться в строки договора, а старик, стараясь не мешать, присел в кресло и сложив руки, стал ждать, нарушая тишину только своим сопением. Основные пункты договора были стандартными и принятыми, как эталон, для всех, кто сотрудничал с межгалактической биржей. Отличия были только в разделе оплаты и вознаграждения адвоката и его помощников, в случае привлечения их к расследуемому делу. Так же в договоре были прописаны статьи о возмещении транспортных и непредвиденных расходов, которые должен возместить подзащитный.
– В принципе, меня все устраивает, но у меня нет пятисот кредитов авансового платежа. Как только я смогу получить доступ к счету картеля, я смогу с вами полностью рассчитаться. Все, что я могу предложить сейчас – это двести кредитов с моего личного счета. – спокойно сказал Стив, кладя на стол планшет. Он наблюдал, как в старике борется сомнение с жадностью. Мартин молча взял планшет, несколько раз потыкал в него пальцем и вновь вернул Стиву.
– Хорошо, давайте аванс в двести кредитов и начнем работать. – немного расстроенным голосом согласился старик.
Подключив свой коммуникатор, Стив поставил на договоре свою электронную подпись. Мартин быстро повторил тоже самое и, положив планшет на стол, посмотрел на Стива.
– Сейчас биржа зарегистрирует договор. – пояснил он