7 страница из 105
Тема
прочем и про Дальний Восток и север Евразии. А юга? Я вас уверяю. Все что располагалось в бассейне Черного моря, это все ушло на корм Посейдону. Вы думаете что это все? Нет конечно. Матушка Природа затеяла генеральную уборку, ну и тараканов вытравить не забудет. За одни сутки планета потеряла более половины жителей. Мечта либерды. Оставить в живых один миллиард. Вот природа и прислушалась к мечтам новых рабовладельцев. Ага. И не смотря на то, что многие гниды заныкались по норам, всех их ожидает только одно. Смерть. Природа не страдает общечеловеческими ценностями и либероидно — дерьмократической идеологией. Она уничтожит всех. Вы знаете что такое Тихоокеанское огненное кольцо? Это место разлома Тихоокеанской плиты и Североамериканской плиты. Ну и как вы думаете? Что произошло, когда Североамериканская плита начала выплясывать гопак? Правильно. Ожили вулканы этого кольца. Впрочем, на общее состояние дел это не повлияло. Даже Москва как город кончилась. Угу. По колено в соленой воде? Так то вот, Златоглавая. Еще раз повторяю! Выжили только те, кто жил в горах или успел сбежать в горы. Кавказа это не касается, как и Италии. Почему? А потому что Эльбрус взорвался. Огромный стратовулкан ожил через две недели после Йелоустона. Ну про Италию вы и так все знаете. Хватило бы и Этны с Везувием, но еще и рванул сверхвулкан Вульсини. Этому то, че надо было? Спал более миллиона лет, и опа! Так-то вот. Выжил Тибет, Гималаи, и Урал. Средняя и Южная часть Урала, так точнее. Север Урала, до Перми, смыло или тупо стряхнуло. Ну и в Сибири народ остался. А затем начались черные метели. Снег напополам с пеплом и пемзой. На экваторе температура упала до минус десяти, а к марту месяцу и до минус тридцати. Это был конец. Это была стопроцентная зачистка дебилов, которым выпал шанс, но они его спустили в унитаз. Более трехсот тысяч лет мы с упоением резали и жрали друг друга. Зачем? Зачем я вас спрашиваю? Не знаю как вы, а я, для себя, извлек очень простейшую истину. Разум вреден. Для всех. И в первую очередь, для носителей этого разума.

В феврале месяце перестал выходить в эфир передатчик из Юкона. Некий Роггинсон работал на средних волнах и оповещал весь мир как дела на Североамериканском континенте. От него то мы и узнали что Йеллоустон начал пятый цикл извержения. Затем мужик просто пропал с эфира. И началось. Первыми пропали спутники, затем вся УКВ связь. Затем пропало КВ и СВ. Намного позднее мы все узнали, что Йеллоустон выплюнул базальтовый расплав и в пятом цикле продолжил плеваться ртутью вперемешку с базальтом. Реголит он выхлестнул в первые циклы. Осталось только Длинноволновое радио. Да, да. Длинноволновое радио вещало из Екатеринбурга и мало того, они частенько устраивали так называемые мосты. К этим мостам, мог подключиться любой, у кого был передатчик. Это была отдушина. Для многих. Ну а у нас еще пока что действовал интернет. Я вложился, капитально вложился, но все-таки провел в бункер оптику. Да не простую. Провайдером у меня был ТТК. Это господа и дамы Железная Дорога. Впрочем, через полтора года и это счастье закончится, но пока то есть.

Начало июня 2024 года. Сижу на узле связи и смотрю на телефон. Красный такой, с гербом и весь в пломбах. Я его еще ни разу не трогал. Но думаю что сейчас можно. На улице минус сорок и черная метель. Метель метет с декабря месяца, и останавливаться не намерена. Скорость ветра около двухсот километров в час, и летит снег вперемешку с пеплом и пемзой. Наконец я взял бокорезы и решительно срезал все пломбы, затем аккуратно снял трубку.

— Капитан Агнишев. Представьтесь пожалуйста.

— Михайлов. Степан Васильевич.

Тишина в трубке, затем щелчок и ответ.

— От аппарата не отходите. Вам перезвонят.

— Спасибо.

Собственно именно с этого звонка и начались мои мытарства в Содружестве. Хотя! Ладно! Пропускаем общение со штабом ВКС, пропускаем выданные мне инструкции, пропускаем, как я вскрыл огромный и замурованный в скале сейф с документацией. Пропускаем еще два года неудачных попыток создать некий прибор пробоя пространства, в просторечии телепорт. Все это мы опустим. Я продолжу повествование с сентября 2027 года. Хотя нет! Я вам обещал рассказать о потенциале. Рассказываю. Еще в начале семидесятых годов, группа советских ученых разработала математический аппарат пробоя пространства. И что? А НИХРЕНА!!! Танчики и ракетки оказались важнее. Проект «Синегорье» заморозили и засекретили так, что и сами забыли. На танчики денежка была а на телепорт денег не дали. Скорее всего, исполнителей тупо вычистили. Вот я про что и говорю. Айфончики, танчики, политические дрязги и потребиловка оказались важнее фундаментальной науки. А теперь вот нам, случайным наследникам, в тяжелейших условиях приходится допиливать проект напильником. Вы думаете страны капитализма лучше? Неа! Такой прорыв не удалось засекретить, и формулы уплыли пиндосам. И что? А НИХРЕНА!!! Там тоже все засекретили и решили, что Америке не нужны исходы народа в космос. Америке нужна полная власть на планете Земля. Рабы им понадобились. А как можно удержать в рабстве, если есть куда уйти? И именно по этим причинам проект похоронили и в Пиндостане. Откуда знаю? Так общаемся. Угу. В рамках проекта и общаемся. Да и то? На Земле осталось в живых менее трехсот тысяч человек, и с каждым месяцем приходят все более ужасающие вести. Там бункер вымер, сям эпидемия. Тут продовольствие закончилось, там закончились очищающие фильтры — и народ просто задохнулся. Каждый месяц Земля теряет три, а то и пять тысяч человек. Пришлось объединить усилия. «Синегорье» — единственная щелочка, через которую можно уйти и спасти остатки, идиотов — человеков.

А ну да. Сентябрь 2027 года. У нас прорыв. Реальный прорыв! Мы все-таки телепорт сделали. И даже обменялись флешками. С кем? Да со всеми кто участвует в проекте. Сегодня у нас испытание. Нам должны отправить кошку. Девочки в ожидании этого чуда просто сияют как сверхновые. Ну да. Мы при загрузке бункера, забыли про животин. Ни щеночка, ни котеночка. Даже попугая нет. А вот американцы имеют животин, не забыли. Ну я не Ной и бункер не Ноев Ковчег. Вот сегодня нам и должны прислать тестового котенка. Если животина выживет..? Ну да, вы поняли. Тогда и до добровольца дело дойдет. Животина выжила и была затискана всем женским коллективом. На следующую неделю были назначены испытания на добровольце. Разумеется, вызвался я. Почему? А мне семьдесят лет. И я точно знаю. Я молодого не пошлю. Костьми лягу, но

Добавить цитату