12 страница из 79
Тема
уже поднимались на третий этаж.

— Астольфо. — сухо произнёс я: — Что это такое?

— А… Ты про филинидов? О, это наши ближайшие биологические соседи. — двери лифта распахнулись, и мы вышли в коридор с номерами: — По крайней мере, так говорят по ящику. Но теорий много.

— Биологические соседи, говоришь? — мне стало интересно. Как правило, человек не мог ужиться с другими разумными существами. Происходила война, которая приводила к вымиранию одного из видов. Увы, в мире должен господствовать лишь один разум. По крайней мере — так говорил Мегард.

— Ага. Ты двери открой. А-то про филинидов, либо хорошо, либо за закрытой дверью, если ты понимаешь, о чём я? — хитро усмехнулся кошак.

— Заинтриговал. — я провёл ключ-картой по специальному разъёму, и дверь с пиликаньем открылась.

Нас встретил абсолютный мрак, в котором виднелись едва заметные силуэты мебели. Нащупав выключатель, я нажал на кнопку, но ничего не произошло.

— А свет, где? — поинтересовался я.

— Вставь ключ в карточный выключатель. Вот он! Рядышком…

И действительно, как только я воткнул ключ-карту в небольшой разъём — свет тут же включился.

Номер небольшой, но вполне уютный. Намного лучше, чем палата в лазарете.

— Кроватка! Кроватошка! Кроватулька!!! — радостно замурлыкал кошак и с разгона запрыгнул на одну из массивных кроватей. После этого он издал очень странный звук и принялся кататься на спине. Видимо, какой-то приветственный ритуал?

Открыв дверь, которая была рядом с выходом, я обнаружил ванную комнату. Тут, и унитаз, и купель, и раковина. Кажется, у местных это называлось совместным санузлом? Экономия территории во всей красе.

Над раковиной висело зеркало с подсветкой и небольшая полка. На ней два стакана с зубными щётками, бритвами, и какими-то непонятными тюбиками.

Священный оракул Тетриций! Я таких приспособлений для гигиены не видел уже пару тысяч лет, если не больше.

— Мне стоит к этому привыкнуть…

— О, чем это ты? — закончив перекатываться, спросил кошак.

— Много, о чём. — ответил я и сел на кровать: — И нам о многом предстоит поговорить. Но в первую очередь — ты должен рассказать мне про филинидов. Что это такое? И, откуда они здесь?

— Хех… Это будет интересная история. — хитро усмехнулся кот, и тут же свернулся в клубок: — Началось всё, где-то полторы тысячи лет назад, когда человек впервые столкнулся с Трещинами…


Последователей Бога Войны на данный момент: 1

Глава 3

В полумраке кабинета вспыхнул огонёк сигары, и в воздух поднялись густые облака дыма.

— Убиты? — Иннокентий Гаврилович нахмурился и поднял взгляд на своего старшего сына — Гришу: — Как вообще такое возможно⁈

— Я не знаю, отец. — ответил пухлый молодой человек, виновато опустивший щекастую голову: — Мне пришло уведомление, что задание не выполнено. И всё! Деньги уже поступили на наш счёт.

— Чёртов Малкольм! Ни на кого нельзя положиться в этом мире… — Осокин стряхнул пепел с сигары и вновь затянулся: — Ладно, раз Малкольм держит у себя откровенных идиотов, то обратимся к более квалифицированным кадрам. Позвони Бригадиру… Предложи ему сто… Нет — сто пятьдесят тысяч за голову мелкого засранца! И скажи ему, что всё должно выглядеть, как несчастный случай. Понял меня? Надеюсь, хотя бы у этого головореза хватит мозгов использовать все прелести госпиталя…

— Прости, отец. Но Федя уже не в больнице.

— ЧТО⁈ — Иннокентий Гаврилович сжал кулаки: — А, где же он⁈

— Дело в том, что… Никто не знает. — вздохнул Гриша: — Кот удалил все жучки и отслеживающие устройства с телефона.

— Ты… Ох… — Осокин обречённо закатил глаза: — Идиота ты кусок!!! Почему вы сразу же не отправили наружку⁈ Почему не доложили мне⁈

— Ты сказал не дёргать тебя по пустякам. Вот я и хотел рассказать всё вместе… — старший сын виновато зажмурил глаза.

— О, боги! Почему… Почему мне в наследники досталось два идиота⁈ Ты хоть понимаешь, что если он осядет в отеле, а он, сука, осядет в отеле, потому что ему подскажет чёртов кот, то мы потратим ещё тысяч двести, а то и больше, чтобы выудить информацию из системы? Плюс — время, ибо московские менты работают очень медленно. Проклятый ублюдок успеет свалить на все четыре стороны! И, что? А, то, что плакала продажа «Искры»! Стоит ему заявить о себе и вступить в должность — всё! Никакого наследства не будет. Даже если мы прикончим мелкого ублюдка — Император тут же запустит расследование и нас повяжут. А завод, естественно, уйдёт Его Императорскому Величеству. Понял?

— Понял, отец…

— Что ты понял⁈

— Что нас повяжут…

— ИДИОТ! — рявкнул Осокин и ударил кулаком по столу: — Живо беги к Майору Фурсинскому! Говори ему, что, да как. И предлагай деньги! Начинай от ста пятидесяти. А дальше, как пойдёт.

— Принял. — Гриша кивнул и быстро выбежал из кабинета.

Иннокентий Гаврилович посмотрел на огромный портрет своего покойного старшего брата, что висел над диванчиком для отдыха:

— Долго. Даже слишком долго он скрывал от меня твой мразотный характер… Точно так же, как и ты — начал ставить мне палки в колёса, едва открыл глаза. — дворянин затушил сигару о дно хрустальной пепельницы: — Но у него больше не хватит ума бегать от меня! Уж поверь, брат… Скоро ты встретишься со своим отвратительным отпрыском.

* * *

— Погоди, а откуда эти Трещины появились? — поинтересовался я, лёжа на кровати.

— Откуда ж мне знать? — усмехнулся Семён.

— Но хотя бы теория должна быть?

— Видишь ли, ходит легенда, что полторы тысячи лет назад на Землю спустилась некая могущественная сущность. Кто это — а чёрт его знает! Но говорят, эта самая сущность хотела захватить наш мир. В прочем — кто только не хотел. И Татаро-Монгольское Иго, и Наполеон Первый — мой хороший друг, который поехал кукухой… А, потом ещё и неудавшийся австрийский художник. Много крови утекло… Но суть не в этом. Сущность начала заявлять свои права на наш мир, и все волшебники объединились, чтобы противостоять супостату!

— Волшебники, значит?

— Ага. Такие, как ты и я. — кивнул кошак: — Значит, собрали они всю свою энергию в одно мощное заклинание, и ка-а-а-ак ударили по сущности! Тот взвыл и рванул так, что Ткань Мироздания пошла по… Кхм… одному месту. И с тех самых пор в совершенно рандомных…

— Прости, каких?

— Рандомных. Ну, то есть — случайных местах образуются эти самые Трещины. А из них лезет всякая непотребщина. Монстры, если говорить простым языком. Но все их называют «Тенями».

— Почему?

— А потому, что тела первых обнаруженных Теней были тёмно-прозрачными.

Добавить цитату