Уверенность, что я не одна кайфовала от происходящего, возбуждала еще больше.
Но, в отличие от прошлого раза, теперь Сай не спешил. Он дразнил, играл и наказывал одновременно. В какой-то момент даже стало казаться, что этой пытке конца и края не будет.
Чуть было не взмолилась о пощаде и чем-то большем. Но Милингтон не выдержал первым. Теперь-то он меня уж точно простил!
Наивная. Надеялась легко отделаться всего одним заездом. Будто нам хоть раз оказывалось этого достаточно. И сегодняшняя ночь не стала исключением. Поняла это, когда парень неожиданно крутанул меня, уложив на живот, и продолжил издеваться. Только заметно ласковее. От его теперь уже приятных покусываний моих плеч по телу разбегались частые мурашки.
А еще я начинала откровенно сомневаться, карали меня сейчас или, наоборот, поощряли за выходку. О чем не преминула спросить, когда кто-то вдоволь со мной наигрался, довел до полного исступления, освободил от связывающего заклинания и, чтобы даже не думала сбежать, уложил на себя.
– Я тебе поражаюсь, Ялька. Из тебя порой такие умные мысли лезут. Но эта твоя святая наивность… – ласково пожурил Милингтон.
– Еще скажи, она тебе не нравится, – потребовала.
– Нравится. Но это я. А вот другие…
– Что?
– Пообещай мне кое-что, – снова ненадолго о чем-то призадумавшись, вдруг попросил Сай и, не дожидаясь моего согласия, продолжил: – Когда придет время, используй исключительно холодный расчет, хорошо? Никаких чувств и эмоций. Они твоя слабость. Поддашься ей – откроешься тому, кому не следует, и это может стоить тебе жизни.
– Ты меня пугаешь, – призналась, приподнявшись на руках в попытке принять сидячее положение, но мне не дали этого сделать.
– Просто у меня плохое предчувствие, – признался собеседник.
– И с чем это связано?
– Сегодняшним вечером. Если в общих чертах, ты, малыш, связалась с очень нехорошей семьей, из-за которой у твоей в скором времени может возникнуть немало довольно серьезных проблем.
– С чего ты так решил?
Мне вдруг сделалось по-настоящему страшно за папу с мамой.
– По тому, как смотрел на тебя Тейдж, стоило нам войти в комнату к его сыновьям, и каким взглядом проводил, когда я тебя забирал.
– Мистер Драутан? – переспросила, совершенно не понимая, что именно так встревожило моего друга.
– Он. И думаю, не ошибусь, если предположу: вы до этого уже встречались.
– Столкнулись в коридоре. Я облила ему костюм и документы. Не нарочно. Просто так вышло. Не удержала кружки и не смотрела, куда шла.
– А вот с этого места поподробнее. И что ты сделала, когда это случилось? – спросил Сай, сразу резко отодвинув меня от себя, чтобы заглянуть в глаза.
– Помогла собрать разлетевшиеся по полу листы и несколько раз извинилась за свою неуклюжесть.
– Проклятье! – прорычал парень сквозь зубы, вновь так резко и крепко обняв, что легким стало катастрофически не хватать воздуха. – Как же все не вовремя.
– Ты о чем? – попыталась понять причину озабоченности собеседника.
Но кто я такая, чтобы его высочество со мной ей делился?
– Уже поздно, – ни с того ни с сего подскочив с кровати и принявшись поспешно одеваться, объявил Милигтон.
Поняла, что он и правда решил сбежать, только когда парня уже след простыл. Даже не поцеловал напоследок. Какого?.. И что я опять такого страшного натворила?
Глава 9. Случайно дохулиганилась до свадьбы!
Утро. Настроение – дрянь! Настолько, что, провалявшись почти всю ночь без сна в компании всевозможных, но большей частью глупых мыслей, я даже к первой паре вставать не захотела. Решила, что пойду на вторую, но в результате так долго собиралась, что и к ней тоже опоздала. Хотя если бы не нудная лекция родных относительно моих ночных похождений к Драутанам, может, и успела бы. Но в результате, решив не злить преподавателя своим явлением посреди занятия, предпочла пересидеть ее в столовой.
Когда я пришла, там еще никого не было. Потому, из-за отсутствия аппетита взяв попить, устроилась за одним из небольших столиков в углу и принялась дожидаться окончания пары. Не успело это случиться, как в столовой стало не протолкнуться.
Лениво наблюдая за непрерывно прибывающей толпой студентов, без труда заметила Кима с Миком. Те, правда, что-то активно обсуждая между собой, обнаружили меня, только когда заняли свой столик. Кстати, за неимением других вариантов тоже выбрали маленький, поэтому оказались не так и далеко.
Я же хоть и чувствовала на себе взгляды, усиленно их игнорировала, упрямо смотря в другую сторону. Настрой по-прежнему был не ахти из-за того, что мой магический резерв так до конца и не восстановился. А учитывая, сколько подпиток в нем вчера побывало… Короче, состояние – как будто я вчера сразу несколько алкогольных коктейлей употребила. Причем как минимум два из трех абсолютно точно не сочетались, из-за чего сегодня голова испытывала на себе что-то вроде магического похмелья, от которого она избавится, только когда я полностью восстановлюсь.
Зная, что ребята по-любому захотят обсудить со мной произошедшее, даже не удивилась, когда, после примерно пятнадцати минут абсолютного игнорирования, ко мне на столик самолетиком прилетела записка.
Скучающе взглянув на письмо, затем на написавших его парней, я краем глаза уловила появление Сая. А потому мне не осталось ничего другого, как тут же сжечь послание, даже не прочитав его. Вообще, не очень-то и хотелось. Вот только на этом парни не угомонились, а почти сразу поднялись и направились в мою сторону.
– Нет, – коротко обозначила свою позицию, стоило им приблизиться. – Уходите.
– Ялмез, у нас проблемы, – объявил Ким.
– Привет. Все хорошо? – обратился ко мне тут же материализовавшийся рядом Милингтон.
Приобняв за талию, парень показательно клюнул меня в губы, после чего одарил ребят недобрым взглядом, всем своим видом показывая, что им уже пора.
– Да. Нормально. Идем, – позвала в намерении увести бойфренда от этих двоих.
Драка с благородным порывом показать, кто тут главный и кому я принадлежу, – это, конечно, хорошо, но не сегодня.
– Птице плохо, – прилетело мне уже в спину от Мика. – И становится все хуже. Подозреваю, ей не хватает еды от одного из создателей. Если не поделишься с ней своей магией в ближайшее время, она может погибнуть.
– И тогда все наши старания окажутся напрасны, – добавил Ким.
Я знала это. И хорошо. Слишком много наше творение претерпело изменений. Настолько, что первое время ему была просто жизненно необходима подпитка. Эх, если бы мне еще было чем ее покормить! Хотя, может, к вечеру состояние изменится. Осталось выяснить последнее.
Остановившись, вопросительно взглянула на Сая. Я не спрашивала разрешения. Вот еще! Просто было интересно, что он обо всем этом думал. Но Милингтону, видимо, хватило