– Так и быть, не будем указывать пальцем, кто в этом виноват, – произнесла с обидой, мысленно порадовавшись, кто именно предложил мне свою помощь.
Если выбирать между этими двумя, то моя теперешняя компания была меньшим злом. На первый взгляд. Нет, я не обманывалась. Парни один другого стоили. Но если от Кима просто-таки фонило самодовольством и высокомерием, то в Мике ничего подобного не наблюдалось. Во всяком случае, так открыто парень это не демонстрировал. А потому был значительно приятнее в общении.
– Раздевайся.
М-да, люблю я поторопиться в оценке ситуации. Вот и результат. Ладно, тоже не паинька. И если кто-то думал меня этим смутить, то неслабо так промахнулся.
– И что мне за это будет?
– Лучшая из моих рубашек.
– Прям лучшая?
– Конечно, если сначала воспользуешься ванной с оставленной открытой дверью.
Так вот для чего эти двое все устроили! Хотели стриптиз в моем исполнении? Ладно, будет им шоу. Но по моим правилам.
Глава 2. Сейчас похулиганим! А еще разденемся и все-все-все расскажем!
– В таком случае расстегнешь? – поинтересовалась и, пряча улыбку в предвкушении скорой выходки, повернулась к парню спиной.
Убрала со спины волосы, открыв доступ к замку на платье, и принялась ждать, когда Мик выполнит просьбу. Тот сделал все аккуратно, почти меня не касаясь. Сама пунктуальность и учтивость!
– Спасибо, – поблагодарила, оглянувшись на помощничка, и, придерживая наряд под грудью, чтобы тот не соскользнул с меня раньше времени, направилась в ванную.
Проходя через дверной проем, как бы между прочим коснулась его ладонью и выпустила сноп золотистых искр. Те моментально равномерно расползлись по всей раме и, стоило мне миновать ее, образовали прозрачную преграду. Вот так! Теперь парням не войти: шибанет так, что мало не покажется. Даром что демиурги. Больно будет все равно.
По тихому смешку за спиной поняла: Мик тоже догадался, что за заклинание я задействовала. Все, теперь можно и подразниться. Потому сначала отпустила платье в свободный полет до пола, а затем, прикрывая обнаженную грудь сначала одной рукой, потом другой, поочередно сняла туфли.
Продолжая как можно незаметнее наблюдать за происходящим в комнате, обнаружила: ее владелец был там уже не один. Мик сидел на краю кровати и, облокотившись на колени, с легкой довольной ухмылкой на губах наблюдал за мной исподлобья. Ким же и вовсе развалился посередине ложа. Приподнявшись на локтях, второй парень не менее внимательно следил за происходящим.
Улыбнувшись ребятам через плечо и игриво подмигнув, продолжая стоять к ним спиной, перестала прикрываться, и, подняв руки, занялась прической. Благо волосы после несанкционированного купания в болоте остались чистыми. Все потому, что выпущенный из прически хвост в этот раз оказался не слишком длинным. Еще бы чуть-чуть – и пришлось мыться полностью. А так... Заберу сейчас наверх его тоже, постою немного под душем и, возможно, буду уже не так противно пахнуть. Смущал лишь единственный оставшийся на мне теперь элемент нижнего белья. Но вот его снимать никак нельзя было. Или можно? Чисто теоретически... А, ладно! Была не была. Тем более что про дверь душевой уговора не было. А она оказалась еще и матовой. Потому должна была заметно ухудшить парням обзор.
Спрятавшись за ней и продолжая стоять к зрителям спиной, включила воду и сняла последнее, что на мне оставалось. Потом, правда, наскоро прополоскав крошечный кружевной лоскут ткани под струями воды, надела его. Сразу после того, как, благодаря не до конца закрытой в душевую дверце, понаслушалась всевозможных приятностей в свой адрес.
– Святые творцы, что она вытворяет?!
– Да, крутую девчонку Сай подцепил.
– И совершенно безбашенную. Ты такую точно не потянешь.
– Тебе она тоже не по зубам, братец. Только представь, если при нас так себя ведет, то что Милингтону устраивает.
– Поговаривают, она временами с головой совсем не дружит.
– Тебе виднее. Это ты всех подряд в постель тащишь. Хотя готов поспорить, ни одна из твоих подружек, едва очутившись в спальне, не продолжала ваше знакомство со стриптиза. Как бы сильно ни хотела понравиться.
– Эта не хочет.
– Да, ей определенно нужно другое. И это не мы. Иначе бы так распутно себя не вела. Но, будь я проклят, хороша! И фигурка улет просто. Вот бы еще доступ к ней получить.
– Забыл, чья это игрушка? Побойся Сая. Сам видел, какой выговор он ей организовал из-за простого разговора с нами.
– А теперь представь, какой скандал закатит после сегодняшнего.
– Похоже, это как раз то, чего она и добивается.
– В любом случае, пока сами к ней не лезем, все происходящее – только ее сложности, не наши.
Тут ребята были правы. Мой бойфренд придет в бешенство, если узнает, что и кому я тут отмочила. Ну и ладно. У Милингтона все равно на меня никаких прав. Просто иногда приятно проводим время вместе. Отношения без каких-либо обязательств. Пошумит, пошумит и успокоится. А я развлекусь. Ладно, хватит плескаться, вроде чистая уже.
Переключив душ на сушку, покрутилась немного на месте. Вроде порядок. Можно выходить. Вновь небрежно прикрыв грудь одной рукой, отодвинула створку и направилась на выход.
– Кто-то обещал мне лучшую из своих рубашек, – напомнила, остановившись аккурат перед продолжавшими пожирать меня взглядом парнями.
– Может, так останешься? Чего стесняться? – предложил Ким.
– Мне – ничего. А вот тебе... – отозвалась и, недоговорив, указала кивком на чью-то нешуточную эрекцию, видать, в мою честь устроенную.
– Сейчас принесу, – усмехнувшись, пообещал Мик, прежде чем направиться к шкафу.
Недолго думая, зашагала следом. Оставаться даже ненадолго наедине со старшим братом желания не было никакого.
Стоило поблагодарить младшего: предоставленная одежда оказалась достаточно длинной, потому села на меня как короткое платье. А уж со свернутым в жгут платком, который я тоже позаимствовала, и вовсе смотрелось просто улетно.
– Ну все, мальчики. Повеселились – и будет. Теперь за дело, – объявила, прежде чем сразу поинтересоваться: – Вы уже придумали, что за существо будем создавать?
– Нет.
– Что за мужики пошли? Все самой делать приходится, – возмутилась, показательно закатив глаза. – Ладно, слушайте, что я придумала. Не уверена, конечно, что вы все это потянете. Но хотя бы попытаться будет не лишним.
Так, вызов брошен. Осталось озвучить свою чумовую идею. Чем я сразу же и занялась.
Правда, уже на второй фразе запнулась и поняла: без своих записей мне не обойтись. Пришлось вернуться за ними к платью, так и оставшемуся валяться в ванной. Но вот незадача: будучи в потайном кармане юбки, они полностью промокли.
Аккуратно