– Переживут! – простонала, в нетерпении впившись ногтями в мужские плечи, за что тут же оказалась вознаграждена соответствующим резким толчком.
Затем еще одним и еще… О-о-о, да! Как же я любила такие вот моменты счастья и удовольствия. Все потому, что прекрасно понимала: мы не пара и никогда ею не станем. Наши семьи ни за что не договорятся о браке по той простой причине, что принадлежат к разным социальным кругам. И пусть мой отец считался одним из лучших сыщиков в столице, до королевской четы ему было ой как далеко.
Думаю, именно это обстоятельство в свое время сыграло при моем знакомстве с Саем не последнюю роль. Кто ж откажется от отношений с девчонкой, которая даже права потом качать не сможет по той простой причине, что у нее их нет, не будет и вряд ли появятся? Идеальная временная пара для члена королевской семьи.
Конечно, не стоило задвигать на задний план и мой игривый характер с любовью к всевозможным розыгрышам, за счет которых я довольно быстро прославилась на всю академию как среди преподавателей, так и среди студентов. Собственно, именно благодаря ответным хулиганствам на всевозможные подколы старшекурсников Сай обратил на меня внимание и решил присвоить себе, тем самым защитив от дальнейших притеснений со стороны одногруппников, а с ними – и всех остальных, тем самым подарив возможность развлекаться без особых последствий. И я была ему благодарна за это. Наивностью уже давно не отличалась. А потому хорошо понимала: мы с моим неожиданно нарисовавшимся бойфрендом вместе ненадолго, что бы друг к другу ни испытывали. Это знание вносило определенную остроту во все между нами происходящее, оголяло чувства до предела, а секс делало настолько крышесносным, что порой я даже не сразу могла прийти в себя после него. Хотя, может, все дело было в том, что Милингтон как раз и стал моим первым.
– Ну все, неугомонная. Получила, что хотела? Теперь марш собираться, – выдернул меня из приятной неги парень.
– Умеешь ты все испортить. Нет чтобы дать еще пару минут поваляться, – отозвалась, обиженно надув губки, в которые, одним резким движением будучи поднята с кровати, оказалась вознаграждена быстрым поцелуем.
– Тогда на занятиях нам сегодня лучше вообще не появляться, – заключил Сай, беспардонно подтолкнув меня в сторону ванной.
Еще и ускорением в виде звонкого шлепка по ягодице наградил.
Укоризненно глянув на нахала через плечо, показала ему язык и нехотя отправилась делать, что велено.
Прохладная, остужающая пыл вода, один быстрый взгляд на часы – и, подгоняемая тем, что осталось от моей совести, через пару минут я была почти готова.
– Позавтракать успеем? – поинтересовалась.
Тот, уже давно одевшись, привалился спиной к стене и с задорной ухмылкой наблюдал за моими метаниями по комнате.
– Давай попробуем, – отозвался парень, прежде чем, поймав и приобняв меня, моментально перенестись на нашу кухню, где сразу не преминул вежливо поздороваться со всеми присутствующими: – Доброе утро, мистер и миссис Лайтинтон.
– Привет, ребята. Что-то вы поздно, – отозвалась мама.
– Задержались, это правда, – согласился с ней мой спутник, прежде чем снова обратиться ко мне: – Поэтому хватай побыстрее что-нибудь – и поспешим.
С этими словами Сай утащил из корзины с фруктами первый попавшийся ему под руку плод и, кивнув на прощание моему отцу, вышел.
Я уже собралась последовать его примеру, когда меня остановили.
– Дочь, постой.
– Что, мамуль? Только быстро. А то мы и правда опаздываем, – вгрызшись в мягкую сочную мякоть, отозвалась с полным ртом.
– Милая, ты же помнишь, что как бы тебе с твоим другом ни было хорошо…
– Он мне не пара, – закончила за родительницу, закатив глаза. – Знаю я все. А нет – вы мне совершенно точно не дадите об этом забыть.
– Просто хочу…
– Чтобы не строила пустых иллюзий, – снова не дала собеседнице закончить и, дабы та не сильно обижалась, подскочила и поспешно поцеловала ее в щеку. – Не переживай. Мне сейчас совершенно точно не до высоких отношений. На носу серьезный проект, первый вводный инструктаж по которому прямо сейчас проходит без меня. Ну все, пока! Увидимся в обед.
Поспешно клюнув папу в щеку, умчалась следом за Милингтоном.
– Значит, не до высоких, – передернул мои слова парень, стоило очутиться сначала в его крепких объятиях, а затем и перед открытой дверью нужной аудитории.
– Только ты не начинай! – проворчала, предприняв попытку вырваться из захвата.
Она удалась лишь после очередного, совсем нескромного поцелуя. Но стоило развернуться к дверям и увидеть, кто за мной оттуда наблюдал, как сразу поняла, для кого был устроен весь этот спектакль. Ким и Мик оказались единственными на том ряду, откуда отлично просматривался коридор, а потому прекрасно видели все с момента нашего с Саем появления.
– Хорошего дня, крошка. И сделай одолжение, веди себя прилично, – наконец отпустив меня, напутствующе произнес Милингтон.
Ага, счаз! Не дождешься, самовлюбленный собственник! У тебя в подружках не пай-девочка, давно пора было это уяснить.
В подтверждение своим мыслям виновато кивнула в качестве приветствия хмуро глянувшему на меня преподавателю и направилась прямиком к братьям. Знала, что Сай никуда не ушел и продолжал наблюдать за мной. Посему протиснулась мимо Кима, едва не приземлившись ему на колени, но все же удержала равновесие и плюхнулась прямо между ребятами. Точнее, сначала сразу на обоих.
– Вы тут че, уже корни в скамью пустить успели? Подвиньтесь немного, – проворчала, активно заерзав на месте и тем самым заставив парней освободить для меня немного места.
Обреченное мотание головой и плохо скрываемая улыбка, прежде чем ее владелец исчез, спеша на свою лекцию, стали мне лучшей наградой за очередную выходку.
Теперь, когда все всё друг другу показали и доказали, можно расслабиться и заняться делом. Слушая вполуха лектора, отобрала тетрадь у что-то невнятно пробурчавшего на эту тему Мика, после чего позаимствовала у молча стерпевшего мою наглость Кима карандаш и, еще чуть распихав парней теперь уже плечами, устроившись со всеми удобствами, принялась рисовать нашу будущую птичку.
Но не успела я изобразить общий силуэт существа, как ребята отобрали набросок и принялись по очереди вносить в него коррективы. Ким занялся крыльями, сделав перья на них у основания в форме кинжалов, а на концах – в форме мечей. Едва один Драутан закончил, как к рисунку присоединился второй, в результате чего ноги пташки вместо обычных стали напоминать костлявые кисти человеческих рук. Стоило отметить, смотрелось жутко и пугающе. Наше будущее существо все больше напоминало посланника войны или смерти. Замаскированный добродетель. Отлично придумано! Внушающее ужас создание будет одним