– Допустим.
Ого! Не думала, что кто-то так быстро расколется. Видать, благодарность, что не позволила стать посмешищем, свое дело сделала.
– Отлично! Тогда у тебя сейчас появится отличная возможность обогнать Кима на одну, а может, и сразу несколько позиций, – пообещала, запустив пальцы в прилизанные назад волосы собеседника и взлохматив их.
– Эй, ты что творишь? – тут же шарахнувшись от меня, возмутился Мик.
– Делаю из тебя мачо. Поэтому сиди смирно, – отозвалась, резко притянув парня за грудки.
С головой теперь был полный порядок. Точнее, наоборот, беспорядок. Творческий. И он шел кому-то куда больше, чем прошлая прическа. Но до совершенства пока еще далеко. Потому я продолжила.
– А платок мой чем тебе не угодил? – больше не сопротивляясь и лишь с подозрением наблюдая за моими действиями, поинтересовалась жертва неожиданно проснувшегося во мне стилиста.
– Нося его на шее, ты, скорее, парней к себе привлечешь, чем девчонок, – отозвалась, сняв аксессуар, и, скрутив его в тугой жгут, намотала парню на левое запястье. – Вот здесь ему лучше. Так, что еще? Ах да!
Очередная вещь, которую я хотела поменять, – это поднятый у рубашки воротник. Опустив его, расстегнула одну пуговицу, но потом подумав, что это будет уже как-то чересчур, вернула ее на место и занялась манжетами, чтобы немного закатать рукава чуть ниже локтя, выше не стоило. Еще раз внимательно оглядев результат своих трудов, довольно улыбнулась. Да, вот на такого Драутана и я бы запала.
– Ну все, красавчик, вперед навстречу новым подвигам и свершениям, – произнесла напоследок.
– А я точно?.. – явно ощущая неуверенность в своем новом облике, замялся Мик.
Ва-а-ай, какой же он милый, когда стесняется! Обнять и тискать, тискать, тискать.
– Да. Иди-иди. Вот увидишь, успех обеспечен. Девочку только поинтереснее выбери. Кстати, по вам некоторые и со второго курса сохнут. Поэтому присмотрись внимательнее. Может, не стоит ограничиваться только лишь своим потоком?
От этой новости парень явно воспрянул духом. Послушав меня, младший Драутан вскоре определился с жертвой и пошел совершать подкат.
Я же осталась доедать обед парней и наблюдать за тем, как у младшего все сложится. Получилось! Выбранная девушка сначала отнеслась к нему с подозрением, но после купленного ей к чаю десерта мгновенно оттаяла. Я же любовалась ими, подперев лицо рукой и довольно улыбаясь. Так-то! Слушайте тетю Ялмез. Она плохого не посоветует.
Я бы еще долго наблюдала за этой милой картиной, если бы не активно забегавшие по спине мурашки. Покрутив головой по сторонам, обнаружила неотрывно смотревшего на меня хмурого Сайя. Ну е-мое! Че опять не так?
Тяжело вздохнув, сложила уже успевшую опустеть посуду на один поднос и понесла ее к соответствующему окошку.
Обратный путь, только уже к входу, пролегал как раз мимо столика старшекурсников. Вот сейчас и выясним, чем там его высочество опять изволит быть недовольным. Конечно, если сочтет нужным об этом сообщить. Или же продолжит молча дуться дальше. И тогда до вечера это будут сугубо его проблемы. Я же на них заморачиваться не намеревалась.
Но Сай решил так долго не ждать. Посему, когда я проходила рядом, поймал меня за руку и потянул на себя, заставив чуть наклониться, чтобы зло прошептать на ухо:
– Заканчивай руки распускать. Еще раз увижу, как лапаешь их…
– И что сделаешь? Отшлепаешь меня?
Я сказала это хоть и негромко, но по тихим смешкам товарищей, сидевших по обеим сторонам от Сая, поняла: они все слышали. Ощутив невидимую поддержку в их лице, обняла своего парня сзади за плечи и теперь уже ему на ухо, но так, чтобы соседи тоже все слышали, продолжила:
– Может, мне нравится, как ты меня ревнуешь?
– Хочешь сказать, что делаешь это специально?
– Не исключено, – отозвалась, дразняще водя кончиком носа по изгибам мужской ушной раковины. – Тем более ты так изобретателен в своих наказаниях, что мне не терпится испробовать весь список.
– Я подумаю, – холодно раздалось в ответ.
Да, кто-то явно не ожидал от меня подобной реакции на свои слова.
– Не затягивай. А то пока одни думают, другие делают, – произнесла с вызовом уже громче и, игриво, но ощутимо укусив Милингтона за мочку уха так, что тот аж вздрогнул, выпрямилась и направилась прочь.
Ой, чувствую, этой ночью снова будет весело. Тем более что накануне вечером я опять собралась к Драутанам.
Глава 6. Творим и вытворяем!
– И как это понимать?! – рявкнула, громко захлопнув за собой дверь, стоило очутиться в комнате Мика.
Сложила руки на груди и приготовилась ждать ответ, а с ним – и объяснений, какого чичика эти двое начали претворять наш общий проект в жизнь без меня.
– Ялмез, не кипятись. И ты свой вклад сделаешь, – проигнорировал мое возмущение Ким.
Нет, этот гад правда думает, что он бессмертный?
– А вам не кажется, что если мы втроем заодно, то и работу с начала и до конца должны делать тоже вместе?
– Мы о твоей хрупкой психике беспокоились, – попытался оправдаться Мик и, стоило мне зло зыркнуть на него, тут же принялся пояснять: – Видишь ли, для создания такого сложного существа пришлось искать настоящую птицу…
– И не поверишь, но отлавливали мы ее на тех самых болотах, на которых ты накануне принимала ванну, – перебил брата старший.
– Да. А ты четко дала понять, что возвращаться туда больше не намерена.
– Допустим. Но все эти манипуляции-то зачем с ней нужно было без меня проводить? – поинтересовалась, указав пальцем на испуганно застывшее в полупрозрачной сфере посреди комнаты существо, которое, кажется, оказалось чуть ли не единственным здесь, кто по-настоящему испугался моего гнева.
– Мы хотели только попробовать, – начал Ким.
– Ну и пошло-поехало, – подхватил Мик.
– В результате так увлеклись…
– Ясно! – воскликнула, окончательно убедившись: взывать к совести этих двоих бесполезно.
Что имеем, то уже и имеем. Вот только что это?
– А где ее клюв? – поинтересовалась удивленно, не обнаружив у существа энного.
– Эм-м-м, тут такое дело... – замявшись, промямлил Мик.
– Мы сделали его таким, как планировали, и он отвалился, в результате чего у подопытного началось сильное кровотечение. Пришлось действовать быстро.
– И вы решили, что ему вообще без какого-либо рта нормально, – догадалась. – Молодцы! И как додумались пару крошечных дырочек для дыхания оставить, вообще непонятно.
Вот интересно, мне одной хотелось придушить этих двоих? Или, если освобожу жертву сих криворучек, она мне с радостью поможет? Кстати, ей на удивление нашлось чем.
– Что-то не припомню из курса зоологии, чтобы у птиц были руки. Да и на нашем чертеже ничего подобного не наблюдалось, – решила уточнить относительно второй ненормальности пташки.
– С