Подойдя к пирамиде я заметил, что на кристалле генокрада прибавилось рубленных граней, впрочем, и сама пирамида немного изменилась. На боковой грани камня появился вырезанный рунический символ из десятка чёрточек и закорючек. Видимо он и символизирует «Отрицателя».
Занятно. Подобной письменности я раньше не встречал. А жаль. Можно было бы вырезать самому пару каракуль и посмотреть, удалось ли взломать систему и докинуть себе бесплатных навыков?
Желтая же полоса по бокам плиты исчезла. В красном ряду появился новый кристалл, что заставило меня тут же напрячься. Эх… Ну как так-то? Сфокусировавшись на стальном кристалле, я услышал:
' Доминанта «перепончатые лапы» интегрирована'.
— Я что, по-вашему, утконос? Или… Или… Кто там ещё с перепонками? Жаба? В пелелаботку это дельмо!
«В пользу какой доминанты вы желаете переработать „перепончатые лапы“?».
— В пользу контлоля маны!
«Выполнено. Доминанта „контроль маны“ заполнена на 27%. Для развития способности желаете переработать ещё одну доминанту?».
— Нет. Этого достаточно.
Кристалл перепончатых лап лопнул и осыпался, заставив кристалл контроля маны засиять немного ярче. Хммм… Это настоящая проблема. Я каждый день упражняюсь в расширении каналов маны, но от этого навык практически не растёт. Хорошо, если один процент в неделю прибавляется.
При этом генома от твари едва хватает, чтобы добавить жалкие десять процентов. И чем сильнее я разовью имеющиеся доминанты, тем больше ресурсов и времени потребуется для их улучшения в дальнейшем. Впрочем, это было бы не такой большой проблемой, если бы у меня был доступ к разломным существам.
Вот только соваться сейчас к аномалии глупость несусветная. Погибну, как пить дать. И на открытой местности галька меня не спасёт, как и магия льда. Маны может мне и хватит для того, чтобы убить одно существо, а если твари нападут группой, как сегодня? Что делать тогда?
Сил тщедушного тела едва хватает, чтобы с трудом справляться с малышнёй в возрасте пяти лет. И то, если набросятся толпой, то без магии я не отобьюсь. А жаль. Очень хотелось бы поскорее окрепнуть и вырваться из пансионата. Сейчас, если и подвернётся такая возможность, то, сбежав, я не смогу вытащить маму.
А если и вытащу, то что дальше? Стану для неё обузой, и ей придётся трудиться с утра до ночи, чтобы меня прокормить? Паршивая перспектива, особенно в свете того, что я лишь недавно сумел улучшить её условия проживания. Из чертогов разума меня вывел мощный шлепок по щеке, я даже подскочил от неожиданности.
— Малый! Очнись! — кричал лекарь, который вытаскивал меня на носилках с песков арены. — Во! Глаза открыл, уже дело. — Он встряхнул меня за плечи, а после усадил на край кушетки и посветил в глаза. — Чё вырубился-то снова? Переволновался что ли?
Беглым взглядом окинув комнату, я понял, что тут не один. Петров лежит на соседней койке и ему накладывают швы на ногу. Рядом сидит Юлия Ильинична и дышит сквозь маску кислородом из баллона. Фух. Вроде, все целы.
Я почувствовал сильный зуд между пальцев рук и ног. Опустив взгляд, обнаружил там засохшую плёнку, прилипшую к коже пальцев, и, пока лекарь не заметил последствия мутации, решил устроить для него театр одного актёра.
— Дядинька, я патирял сазнание патаму что нидаидаю! Очень кушать хочется! — я посмотрел на него максимально жалостливым взглядом и сложил руки перед грудью в молебном жесте.
— А-ха-ха! Да кому ты заливаешь? Я ж знаю, что ты на первом месте рейтинга и жрёшь от пуза, — рассмеялся лекарь и, осмотрев меня с ног до головы, добавил. — Хотя ты тощий, как щепка. Может, у тебя глисты?
— Нет у меня никаких глистов, — возмутился я.
— Ха-ха! Гляди-ка и дефект речи мигом пропал. Ладно, дуй отсюда, без тебя хлопот хватает.
— А можно вас на минутку? — заговорщически шепнул я, наклонившись к врачу, когда он приблизился я прошептал. — Можно меня освободить от закалки?
— Чего? Нет конечно, — хмыкнул врач.
— А если я заплачу? — я хитро прищурился и достал из кармана СМ (Слезу мироздания).
— Хе-хе. А ты развит не по годам, но если я соглашусь, то меня подвесят за бубенчики. Взяточничество всё-таки наказуемо, — улыбнулся лекарь и потрепал меня по волосам.
— Жаль. Ну, я хотя бы попытался, — философски сказал я, спрыгнул с койки и направился на выход из лазарета.
Все занятия сегодня отменили. Территорию пансионата заполонили гвардейцы Архарова и принялись рыбачить. Да, звучит бредово, но по-другому это не описать. Ближе к вечеру бойцы привезли бычью тушу, обвязали цепью и стали забрасывать в воду. И сколько бы раз они ни забрасывали приманку, каждый раз на неё клевала то одна, то сразу две твари. Их вытаскивали на берег и мелко шинковали мечами.
Ребятня прилипла к окнам и, затаив дыхание, следила за работой профессиональных военных. Я же сидел в своей комнате и наблюдал за происходящим из персонального окна! Как будто выкупил целую ложу в театре и наслаждаюсь представлением.
Гвардейцы действовали слаженно. Одни вытаскивали тушу на берег, другие копьями приколачивали рыбин к земле, а третьи их обезглавливали. Четвёртые мёртвых тварей тут же забрасывали в грузовик, который вывозил их за пределы пансионата. Судя по всему, повезут продавать. Я же провожал грузовики взглядом, печалясь от мысли о том, сколько же доминант пропадёт просто так.
Когда твари перестали клевать на бычью тушу, гвардейцы перешли ко второй части плана. Подойдя к причалу они стали швырять гранаты в реку. Громогласные взрывы сотрясли окна пансионата, а в воздух взметнулись фонтаны воды. Гвардейцы явно били наобум, но три твари всплыли кверху брюхами.
В финале пара магов ударила электрическими разрядами по водной глади. Желтоватые электрические дуги сорвались с пальцев магов и ушли в воду. Судя по тому что я видел, эти умельцы явно не добрались до ранга магистра, а застряли на аколите. Но даже так, смогли убить ещё пять разломных рыбин. От увлекательного зрелища меня отвлекла сирена. Чтобы мы не слонялись без дела, нас отправили на занятия.
Посмотрев расписание, я торжественно вскинул руки вверх! Наконец-то что-то дельное! Лекция по базовому контролю маны. Интересно, что значит «базовому»? У них есть и продвинутый курс? Как бы там ни было, я занял место на последней парте аудитории и стал слушать, словно завороженный.
— Вчера вы видели работу нашей доблестной гвардии. Пара бойцов даже использовали магию. Как вы поняли, магия молний оказалась на порядок эффективнее гранат, из-за этого у вас может возникнуть вопрос «Зачем