2 страница из 67
своего длинного камзола, модель которого отличалась причудливыми линиями и изысканной неповторимостью. И это была вся честь, которой я удостоилась. Ни кивка, ни даже намека на поклон. Лишь прямой тяжелый взгляд. Но меня такое поведение ни капли не задело. Выдержка и толерантность уже давно стали главными составляющими моего характера, позволяя мне с легкостью общаться даже с самыми вредными клиентами.

– Я – доверенное лицо Короля Неблагого Двора, Морану орли Ардер, – представился мужчина.

При звуке его имени по позвоночнику пробежали мурашки.

Удивление – самое малое, что я могла испытать в этот момент, так как понимание того, что первое имя гостя было правдивым, кроме шока ничего другого вызвать не могло. Обычно фейри лгут. Хотя клятвенно твердят, что лгать не умеют, они лгут лучше любого человека. И даже своим соотечественникам редко представляются настоящим именем. Чаще это сокращение или выдуманная кличка. Правда состоит в том, что в имени высшего эльфа кроется сила, поэтому они так бережно и относятся к нему. По этой же причине их имя длиннее одного слова. Но вы всегда поймете, когда вам называют именно правдивое, неважно, будет это первое или второе имя. Главное, чтобы оно было произнесено вслух. Его сила окутает вас, пробежится по телу электрическим током и даст вам толику превосходства в общении с этим дивным существом. Ощущение власти, которой так не хватает человеку, оказавшемуся с представителем магического мира один на один.

– Благодарю за оказанную честь, – не поблагодарить было бы свинством с моей стороны и смертельным оскорблением.

– Мне дали приказ вести дела от имени Правителя и при таком раскладе я не мог не представиться одним из истинных имен, леди. В знак серьезности наших намерений в отношении будущих договоренностей.

Тонко намекнув мне на то, что сейчас мне озвучат причину моего присутствия здесь, дроу снова опустился в кресло и посмотрел на моего босса. Тот кивнул, призывая последовать примеру гостя.

– Кейси, – мягко начал Роберт, привлекая внимание к себе, – представитель Неблагого Двора обратился к нам с невероятным предложением о сотрудничестве. Темные фейри наконец решились предстать перед обществом, и первое, что им необходимо, это кто-то из числа людей. Человек, готовый защищать их интересы, консультировать в вопросах общения с прессой и вести переговоры от их лица. А также способный проинформировать обо всех аспектах, законах и правилах жизни в самой доступной для понимания форме.

Я важно кивнула, соглашаясь с правильностью выбранной тактики и делая вид, что полностью осознала все, чего от меня желают. Хотя в голове уже гудел рой вопросов.

– Среди всех наших коллег выбор Его Величества пал на тебя, – продолжил наш главный, давая понять, что он тоже весьма удивлен этим фактом.

– Но, простите, что перебиваю, как из нас могли кого-то выбрать без предварительного знакомства? – решилась проявить смелость я, зная, как фейри любят вызов и непосредственность. – Ведь не зря же существуют собеседования. Трудно лучше узнать человека, нежели в непринуждённой беседе, позволяя кандидату самому рассказать о своих достоинствах.

И пусть моя тактика была испытана в основном на светлых эльфах, уверена, темные не сильно отличаются от своих братьев в общих аспектах особенностей поведения. И да, фейри удивленно склонил голову, а в его ярких глазах вспыхнули искорки. Я уже понимала, к чему клонит главный, и мозг с сумасшедшей скоростью просчитывал, какие преимущества может мне дать работа с темными. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, какие привилегии мне это гарантирует. Как минимум место партнера и новую ступеньку в карьере. Многие в нашей фирме глотки готовы грызть за такой шанс, а он, по счастливой случайности, выпал именно мне.

Единственный минус – муж. Его карьера ценится на порядок выше и если моя работа грозит навредить ему, я готова отказаться. Не так просто быть верной женой кандидата в сенаторы, амбиции которого включают в себя в планах на будущее и президентское кресло, но я знала, на что иду, когда говорила «да». В семье политиков, в которую я вошла, как ни странно, по любви, не заключались брачные договора, но само предложение руки уже предполагало соблюдение определенных условий и наличие строгих требований к поведению, на которые я добровольно и согласилась.

– Правильное замечание, дорогая, – мягко улыбнулся мне главный, вот только в его улыбке явственно читалось предупреждение. Чем я рисковала, соглашаясь на этот проект, так это тем, что если я сделаю что-то не так, то сразу лишусь своего места и новое уже не найду. Просто стану еще одной женой политика, занимающейся благотворительностью и интересующейся исключительно разными культурными акциями. – Но выигранные тобой процессы, затрагивающие интересы фейри, свидетельствуют в твою пользу.

Я сдержанно улыбнулась в ответ на похвалу, что, скорее всего, предназначалась не для моих ушей, а для сидящего рядом гостя.

– Не думайте, что у нас нет запасных кандидатов, – заговорил фейри, – но вы первая в списке. Правда, я могу лишь заочно рекомендовать вас или нет. Окончательное решение, естественно, за Его Величеством.

При этих словах я не смогла скрыть удивления и посмотрела на мужчину. Потому что откровенно сомневалась, что эта загадочная личность когда-нибудь почтит человечество своим явлением.

– Неужели наконец ваш загадочный Правитель ступит на человеческую землю?

– Пока об этом даже речи не идет, но буду честным, все возможно. И все же предполагается, что выбранный нами представитель половину оговоренного срока проведет на территории нашего Двора.

– Но пропуск действует только сутки, а дальнейшее нахождение у вас несет угрозу для жизни человека.

– Из каждого правила существуют исключения, – уклончиво проговорил фейри.

– Тогда почему Благий Двор еще ни разу не воспользовался этим исключением?

– Вы все узнаете, как только ваша кандидатура будет утверждена.

– Простите за напор, – улыбнулась, отступая. – Любопытство – профессиональная черта.

Морану снова немного склонил голову, принимая мои извинения. Я поняла, что такой способ общения привычен для этого фейри. Оставалось только догадываться, сколько еще фраз он заменит вот таким наклоном головы. Наверное, пока досконально меня не изучит. Я сидела ровно, с легкостью и без капли нервозности сохраняя непринужденную позу. Мне было нечего бояться и не из-за чего переживать. Фраза, которую однажды произнесла моя мама, стала девизом моей жизни: «Ты жива и здорова – это главное, все остальное – наживное».

Веря в силу этих слов, я знала, что, даже упав, всегда смогу подняться. Поэтому понимающе усмехнулась, когда повисшую в кабинете тишину нарушило покашливание главного.

– Вы весьма амбициозная и волевая леди, и я рад пригласить вас посетить в ближайшие сутки наше Темное, но невероятно