3 страница
Тема
дальней дистанции жало его меча постоянно маячило перед моим носом. За какие-то полминуты я успел чувствительно получить ногой под колено, а также обзавестись серьезным синяком на ребрах. Постоянные рывки сильно сбивали дыхание и уже через минут я дышал как загнанная лошадь, пот заливал глаза, но просто так сдаваться я не собирался.

– Когда пойдешь разбираться с артефактами? – спокойным тоном, будто на прогулке спросил Верген.

– Хо-тел се-го-дня, но бою-сь сдо-хну быс-трее, – отвечать приходилось сквозь зубы, так как приходилось контролировать не только бой, но и собственное дыхание.

Верген осыпал меня ударами и уворачиваться становилось все тяжелее. Синяки и ушибы появлялись как по мановению волшебной палочки. Боль в избитом теле начала замедлять мои движения, что только усугубляло ситуацию, и я привычно потянулся к пылающей во мне силе. Огонь, струящийся по моим жилам, отозвался мгновенно: кожа нагрелась, отчего рубашка почти моментально высохла, усталость и боль отступили в сторону, а скорость и сила заметно возросли. Перемены не укрылись от моего учителя, но он не стал прибегать к своей магии, а лишь еще больше взвинтил и без того сумасшедший темп боя.

Сила, что бурлила во мне, рвалась на свободу, но я старался сдерживать ее внутри: сейчас не время и не место обращаться к воплощению по многим причинам. Во-первых, я слишком плохо контролирую этот процесс. Во время даже частичного воплощения мои силы значительно увеличиваются, но вот вести я себя начинаю не как боец, а как тупое животное, кидаясь на противника, как баран на новые ворота. Быть может, подобное поведение прокатит в бою с такими же отморозками, но любой серьезный враг быстро меня прикончит. То, что мне удалось в прошлый раз победить Вергена, можно списать на неожиданность и удачу, а не на мое боевое мастерство. Сила – это хорошо, но без умения она мало что решает: здоровый лесоруб может быть опасным противником, но он не сможет биться на равных с обученным гвардейцем.

Наконец Верген достаточно наигрался, и его клинок скользнул вдоль моего меча. Уход влево и мощный встречный удар, которым я попытался сбить нацеленное мне в горло лезвие. Вот только противник оказался больно умелый, его клинок перехватил замах у самой рукояти и через мгновение мою руку вывернуло, меч улетел далеко в сторону, и острие коснулось моей шеи.

– Меч надо держать ровнее и не дергай клинок. Ты двигаешься рывками, делишь одно движение на множество мелких, и из-за этого теряешь скорость, – прокомментировал наш бой Верген.

Он повернулся ко мне боком и стал на себе показывать мои ошибки. В его руках клинок порхал невесомой бабочкой, его тело было продолжением клинка, в то время как я использовал меч по большей части для защиты, прикрываясь им от острого железа. Когда же он стал показывать как двигаюсь я, мне захотелось провалиться сквозь землю.

– Да понимаю! – в конце вспылил я.

-Тут мало понимать, надо ежедневно тренироваться! – наставительно произнес мой учитель. – Но ты не переживай, через это проходят все. Мастером тебе уже никогда не стать, но как отбиться от парочки вусмерть пьяных наемников, я тебя научу.

Одни умники кругом: эльф говорил, что магом мне не стать, второй – что меч это не мое. И тем не менее, я жив, у меня есть деньги, работа, планы на будущее, цель. Да, поначалу пришлось очень тяжело: рабство, бедность, череда смертей и воскрешений, но последнее время, тьфу-тьфу, все очень неплохо, а ведь враги с которыми приходиться встречаться, все только сильнее. Пусть сейчас на клинках я ему не соперник, но ведь все можно исправить?

– А почему не стать? – я решил все же выяснить причину такого мнения.

– Пойми, ты не плох. В тебе достаточно жесткости, ты готов убивать, у тебя хорошая пластика, но видно, что тебя никогда не обучали правильному бою. Да, к тому же ты слишком стар.

– Да я два года младше тебя! – возмутился я.

– А это не показатель. Я обучаюсь фехтованию с восьми лет и, поверь, даже мне тяжело тягаться с мастерами.

– А как же твоя магия?

– А ты не путай реальный бой с поединком. Магия это мой личный талант, а искусство поединка – совершенно другое. Это как игра в “суути-но-мок” (здесь Верген привел в пример игру, правила которой сильно напоминали мне шахматы), если ты умеешь обыгрывать противника лишь с половиной фигур на доске, то когда у тебя будут все, ты становишься поистине страшным игроком, – резко закончил он.

Тут я, пожалуй, был не согласен с Вергеном. Если твой противник обучался сражаться с младенчества, а ты нет, то почему бы не использовать собственный талант как козырь. Дуэльный кодекс для поединков, а я в этом не силен. Мой девиз “В любви, как на войне, все средства хороши!”. Но в одном он прав: я тоже хочу так уметь играть в “шахматы”, осталось только научиться.

Глава 28. Магия

Я: только не в Слизерин, только не Слизерин!

Распределительная шляпа: Ты угадал! Томское моторно-тракторное училище!


Вчера я так никуда и не пошел, проклятый Верген загонял меня так, что я весь день провалялся на кровати и охал от полученных синяков. Конечно, так бездарно проводить день было вредно, но я очень хотел позволить себе чуть-чуть расслабиться после последних приключений. Благо, что некоторыми делами можно было заниматься не вставая с кровати.

Остаток дня я провел в обществе лопоухого-альбиноса, которого спас от орков в канализации города и выяснял подробности его жизни. А ситуация у него была скверная: гоблин был посвящен во многие тайны капитанов Захватчика и жить ему было недолго, если найдут, конечно.

С Ико (так звали гоблина) надо было что-то решать, но пока я был не в состоянии, после тренировки даже с трудом добрался до туалета во дворе. Приучить себя ходить в ночной горшок, которым пользовались местные у меня так и не получилось, запах в комнате, даже с учетом плотно прилегающей крышки на ведре, был еще тот.

В целом, позиция лопоухого-альбиноса мне нравилась. Он понимал, в какой жопе очутился и что в одиночку с его-то внешностью покинуть город удастся вряд ли, да и укрыться за городом не факт что получится. Совет капитанов землю роет, пытаясь найти пропажу, но Заар — это большой муравейник, и искать можно долго, тем более, если не знаешь, где именно и не хочешь привлекать левых специалистов, дабы они не узнали твои тайны.

Следов я не оставил: все орки погибли на месте, уходил я через канализацию и зашел в гостиницу