После выгрузки Зверь провел короткий брифинг и разбил нас на группы. Неожиданно для себя самого я оказался ветераном и самым высокоранговым Охотником среди штурмовиков, поэтому немедленно был назначен командиром боевого подразделения. Чем я бессовестно и воспользовался, загребая в свою команду лучших по-моему мнению бойцов. Естественно, что в мой отряд попал Верген, Камень и темнокожий воздушник Темок, как боец он был не особо силен, но у нас было несколько наработанных связок. Я бы еще забрал неразлучную парочку водных магов, но Зверь не дал, поэтому пришлось добирать из новичков. Так, в мой отряд попали коренной уроженец Заара Барк, вооруженный парой коротких мечей наподобие греческой фалькаты или непальского кукри, и долговязый светлокожий имперец с явной примесью крови дэвов, по прозвищу Аист, у этого был щит-баклер и складной меч-наваха, который вполне можно было использовать как короткое копье. С магическим талантом у обоих было не густо — обоерукий Барк умел усиливать удар, а имперец мог летать, но низенько-низенько, однако оба были обладателями железных амулетов гильдии, что говорило об их опыте.
С любопытством я еще раз оглядел карту, пытаясь найти Зверя и Проныру, но начальство на тактической карте отсутствовало. Ико пояснил, что существует опасность перехвата информации. После выявления шпиона в рядах канцелярии, руководство резко подняло уровень секретности, поэтому даже о цели задания мы узнал только прибыв на место.
Немного освоившись, я догадался, что видеть данную схему мне явно не по рангу, так как я всего лишь старший пятерки. В ответ на невысказанный вопрос телепат лишь улыбнулся. В операции участвовали все штурмовики канцелярии, а поддержку осуществляли аж семь магов разума, временно снятых с оперативной работы, и сам маркиз Йемес Бартрас по прозвищу Бешеный, некоторые еще добавляли “Пес”, но только шепотом и в своей компании. Маркиз лично “держал” карту, в то время как остальные осуществляли сканирование и связь через специальные амулеты, которые действовали даже на большом расстоянии. Начальство задействовало немалые силы, так что задание напоминало полноценную операцию уровня спецназа ФСБ, а то и покруче. Я, естественно, попал в команду Беглеца.
“Герех, — зашелестел голос альбиноса в моей голове, — не против, если я переложу на тебя маршрут, а сам займусь сканированием? Это позволит увеличить радиус”.
“Не вопрос”, - легко согласился я. Так будет даже лучше, если я сам буду выбирать маршрут. В ходе битвы тяжело сообразить про какое “лево” тебе орут в ухо, так и хочется ответить “ты не умничай, пальцем тыкни”.
Еще раз окинув мысленным взглядом карту я оценил риски, проложил маршрут группы и на пальцах объяснил его идущему впереди Вергену. Если бы я поставил вперед Камня или встал сам, то драться обязательно придется, а Вергену при рождении досталась тройная доля наглости, и если кто-то обратит на нас внимание, тот сам виноват и останется.
Мы свернули с широкой улицы в тесный грязный проулок, зажатый с двух сторон обшарпанными домами и уже приближались к окрестностям Карад-Тугума. В проулке сидели двое нищих, которые завидев вооруженный отряд мгновенно испарились. Убивать не стал, не люблю лишний раз проливать кровь, к тому же свидетели — это неизбежное зло. Вообще, идея штурмовать город-крепость посреди белого дня мне не очень нравилась — слишком много посторонних глаз, однако я уверен, что и ночью будет не лучше. Город-крепость жил по своему внутреннему распорядку, и свидетели будут в любом случае. Так что единственный шанс выполнить поставленную задачу — это переть напролом, по возможности избегая драки.
Со стороны такая тактика может показаться большой глупостью, но так только кажется. Во-первых, на нашей стороне городская стража, которая сейчас отвлекает внимание на основном направлении, во-вторых, чтобы остановить подготовленную пятерку штурмовиков тайной канцелярии в извилистых коридорах города-крепости нужно привлечь весьма серьезные силы, ну, и втретьих, в Карад-Тугум войдут двенадцать групп, но только семь — по числу магов разума, заняты целями, остальные, как и стража, будут просто отвлекать внимание. Конечно, будут потери, но это ожидаемо, мы ведь, блин, не яблоки воровать к соседу полезли, а отправились брать глав местной банды. Как бы то ни было, задача поставлена и ее нужно выполнять.
Быстро пройдя по проулку до поворота мы снова свернули налево и оказались перед возвышающейся над остальным городом на добрые четыре этажа стеной. Первые пять были обычными пятиэтажками Заара, а вот разрывы между ними и надстроенные три верхних этажа были воистину возведены мастерами дендрофекального строительства. В ход пошла древесина, кирпич, природный камень и даже глина вперемешку с соломой. Было удивительно, как этот архитектурный монстр не провалился под собственным весом, казалось бы любое слабое землетрясение должно было обрушить этот колосс на глиняных ногах, но он по-прежнему стоял.
Из-за такой застройки Карад-Тогум нельзя было считать полноценной крепостью, его стены состояли из сотен жилых домов, а воротами служили обычные подъезды. Сложность операций в этом районе была именно из-за хаотичного нагромождения зданий, без толкового проводника сюда можно было даже не соваться. Но всегда есть решение, и в нашем случае им стал сильнейший маг разума Заара — Йемес Бертран.
—Направо, четвертый подъезд, шестеро возле него, — сориентировал я отряд.
Верген тут же повел нас вперед к цели. Шестеро возле подъезда, завидев нас, подобрались, перекладывая руки на рукояти кинжалов и коротких мечей.
—Нод, это ты хрен моржовый?! — неожиданно громко проорал Верген, не сбавляя шага.
—Верген? Нож тебе в печень! А ведь ходил слух, что тебя ребята Кандо подрезали, — Вперед вышел широкоплечий головорез с длинным шрамом от виска до самого подбородка.
—Ты его знаешь? — спросил я напарника в спину.
—Ага, — коротко бросил тот.
—Им показалось! — громко хмыкнул приятель, разводя руки словно для объятий, но как только он приблизился к бандиту, то сходу, без замаха нанес точный удар в подбородок.
Закрутилось. Те пятеро даже не успели опомниться, как я метнул пару “огненных стрел” им в головы. Запахло паленой плотью, и их осталось трое. Одного снес Камень, он буквально вмял его в стену, проигнорировав удар кинжалом в живот. Послышался хруст костей, изо рта бандита хлынула кровь — множественные переломы, ребрами пробило легкие. Минус один. Оставшихся двоих, к моему удивлению, убил Аист. Имперец совершил невероятно длинный и быстрый прыжок через наши головы, еще в полете убив одного точным уколом меча-новахи в шею, а второму раскроил череп уже при приземлении. Резвый парень.
—Верген?! — прохрипел лежащий на земле бандит, обращаясь к напарнику.
—Заткнись, падаль, — бросил Верген, вскрывая бандиту горло своим кинжалом.
—Не жалко? — спросил я напарника, который в этот