8 страница из 39
Тема
момент чистил клинок об одежду трупа. Тяжело жить на свете огненному магу моралисту, вот поэтому мне больше нравится сражаться с монстрами и нежитью — они понятное и однозначное зло.

—Ни капли, редкий урод был. Давно его надо было прирезать, — беззаботно хмыкнул приятель, вкладывая клинок в ножны. Отморозок, что с него взять, хорошо, что он на нашей стороне.

Более не мешкая мы вошли в грязный подъезд, поднялись на второй этаж и повернули налево по коридору. Здесь интерьер разительно изменился. Чистый пол, штукатурка на стенах, запах каких-то благовоний, да и вообще стало значительно уютней. Далеко пройти не получилось, буквально через десять метров оранжевая метка сместилась, и коридор перегородила массивная фигура тролля. Тролли и уж тем более женские представители этой расы по причине дикости редкие гости в цивилизованных землях, однако эта дама выглядела весьма прилично. Домотканое платье грубой вязки до самых щиколоток, прямо поверх него надето нечто напоминающее толстый кузнечный фартук. Судя по аккуратным заплаткам такая защита неплохо держала удар ножа и стрел. В руках дама держала тяжелую окованную железом колотушку и общий боевый вид портили лишь босые поросшие черным жестким волосом ноги.

—Девочки еще не работают, — густым бархатистым голосом с каким-то легким рыком проговорила дама, держа свою дубину наготове. Клиенты в этом заведении явно не отличались понятливостью. — Приходите позже.

—Мадам, но вы же свободны? — тут же с наглой ухмылкой заявил Верген.

Лицо троллихи расплылось в улыбке, демонстрируя набор крупных желтых клыков — шутку она оценила.

—А не мелковат ты будешь? — подыгрывая Вергену спросила она.

—Мадам, — не чуть не замешкавшись и не снижая уровень пафоса продолжил напарник, — секс слишком серьезная вещь, чтобы доверять такое важное дело дилетантам.

—Уговорил, речистый, но знай, наш девиз “Все, кроме мозга!”, - громогласно расхохаталась бордельмаман.

За спиной послышались смешки остальной команды и я немного расслабился. Тролли очень выносливые создания и по меркам других рас обладают феноменальной регенерацией. Д и ввязываться в бой раньше времени не хотелось.

—Ладно, зубоскал, — уже серьезно, но с легкой улыбкой произнесла троллиха, — говори чего хотел?

—Всего лишь пройти, мадам, — глядя прямо в глаза троллихе произнес Верген.

—Всего лишь пройти? Что-то не похожа ваша шайка на ранних посетителей. Те подвыпившие являются, да в глазах похоть, а не жажда убийства, — окидывая нас цепким взглядом ответила троллиха, — ну, летите, орлы, если меня спрашивать будут, то я “бешеных псов” видеть не видела и знать не знаю, — закончила она и повернулась боком, позволяя нам пройти мимо нее по коридору.

То, что нас так легко раскрыли, меня не очень удивило, штурмовики канцелярии не носили форму, но вот повадки у нас были, как у однояйцевых близнецов. Привычка работать в боевых группах, держать сектора и не перекрывать линию атаки товарищам выдавала нас с головой. Даже когда мы столкнулись в лоб в лоб с троллихой, то рассредоточились так, чтобы накрыть ее общим залпом. Члены банд, за редким исключением, так не работают.

—Прощайте, мадам, эта встреча навсегда останется в моей памяти, — произнес Верген, когда весь отряд протиснулся мимо объемной фигуры. А затем он галантно поцеловал огромную руку троллихи.

—Ух и льстец, ух и льстец, — улыбнулась бордельмаман, снова демонстрируя крупные желтые клыки.

Мы без проблем продвинулись дальше по коридору, таким образом миновав сразу десяток оранжевых меток этажом ниже и оказались в периметре города-крепости. Это был один самых сложных моментов, в месте, где все живут у друг дружке на головах, у банды везде были свои глаза и уши.

Метров через тридцать свежая штукатурка снова сменилась облупленными стенами.

—Камень, вперед, двадцать метров налево, три цели работаешь с ходу. Бард, страхуешь его, — отдаю я команду. Верген меняется местами с Форком по прозвищу Камень. Мой друг отличный боец и обладает не менее крепкой шкурой, чем Форк-Камень, но дальше коридор сужается и ему будет не развернуться. Тем более, что я планировал поберечь его резерв для более сложных противников.

Через двадцать метров и поворот троица бандитов вела о чем-то диалог. Камень сходу разнес двоих: первого своим фирменным таранным ударом, а второму просто мимоходом сломал ногу. Завершили дело короткие клинки Барда.

Снова впереди длинный коридор, но я замираю на месте. На карте появилась странная метка, меняющая свой цвет с синего на красный. После четвертой фазы, я не выдерживаю.

“Ико, что за фокусы?” — мысленно обратился я к телепату.

“Наркоман какой-то, у него эмоции прыгают от горести до ярости. Убейте или обойдите”, - тут же сообщил мне альбинос.

Снова ставлю Вергена вперед, и двигаемся дальше. Пока без проблем. Уже почти прошли до конца коридора, как метка позади нас снова меняет цвет с синего на красный, и наркоман с диким криком выбегает из комнаты. Не останавливая группу я укладываю его точным броском “огненной стрелы” в голову. Наловчился, блин, работа у меня такая.

Развилка, по извилистому коридору до лестницы.

—За мной, — коротко бросаю я на парникам и без стука открываю дверь слева.

К крошечной клетушке ютятся сразу четверо жильцов: старуха, молодая женщина и двое оборванных детей — мальчик и девочка, лет пяти-шести. Я сходу зажигаю пару лезвий, и жильцы все понимают без слов. Старуха и женщина сгребают детей и вжимаются в угол. Следом за мной заходят остальные бойцы, и в маленькой комнатке сразу становится очень тесно.

—Не убиваете, — еле слышно шепчет женщина мне в лицо, — пожалуйста, не убивайте.

—Тише, — коротко бросаю в ответ.

За стенкой, на лестнице слышится топот множества ног. Ориентируюсь по карте — тринадцать красных целей спускаются вниз и движутся в направлении подъезда. Нам они не интересны.

—На выход, — командую отряду и бросаю серебряную монету женщине. Если бы она закричала, я бы ее убил.

Отряд вышел из комнаты. Пара шагов, и мы у лестницы. Верген бросает на меня вопросительный взгляд, в ответ я молча указываю вверх и показываю два пальца. Мне жалко женщину и ее детей, я не стану говорить при них дальнейший маршрут группы. Жизни этих ребят для меня важнее.

Поднявшись наверх мы прошли по шаткому переходу в следующее здание, спустились на первый этаж и только потом повернули направо. Пришлось сделать небольшой крюк, но таким образом мы избежали два никому не нужных боя. Затем быстро пробежали по первому этажу и через небольшой внутренний дворик, напоминающий заваленный на высоту колен мусором колодец, перебежали в соседнее здание и снова укрылись к комнате. На этот раз она оказалась пустой, но, судя по отвратительному запаху, обитала здесь по меньшей мере стая диких гоблинов.

“Мы не такие грязнули”,

Добавить цитату