“Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня направить
На текущую войну.
Нет войны — я все приму -
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
Но желательно в июле,
И желательно в Крыму”.
Вместо извинений я продекламировал альбиносу заученный с детства кусочек стиха Леонида Филатова про Федота-стрельца. Даже менять слова на более понятные не пришлось, телепат легко улавливал суть мысли.
Отсиживаться в тесной и вонючей каморке пришлось не менее пятнадцати минут, похоже, где-то рядом проходила одна из групп отвлечения, а так как у них не было своего мага разума, то наши маршруты нечаянно соприкоснулись. Но они уже ушли, так как на карте я их не видел.
Когда переполох утих, мы добрались до лестнице и бегом поднялись аж на седьмой этаж. Площадку контролировали четверо местных, причем один из них оказался очень подозрительным, а может нас выдало громкое пыхтение непривычного к таким забегам Барда. Как только он увидел незнакомцев, так сразу вскинул “хорька” — любимое оружие городских банд, этакая комбинация из лука и арбалета. Штука, конечно, маломощная, зато скорострельная, позволяет в течение короткого времени метнуть в противника от пяти до семи стрел, в зависимости от размера боезапаса. Пришлось с разбегу вступить в скоротечную схватку. Я успел быстрее, использовал маломощный вариант “огненной стрелы” без добавления “техники огненного бога”, но и этого оказалось достаточно. Первая же стрела угодила в открытый рот, заставив противника подавиться криком, а вторая должна была войти в глазницу, но противник дернулся, и она прожгла дугу “хорька”. Ну, а дальше в ход пошел меч Вергена, первым же ударом золотой клинок вскрыл горла двум ближайшим бандитам, а затем рассек голову последнему.
—Вытаскивай, — шепотом скомандовал я, в этот момент полностью переключаясь на карту. Метки по-прежнему имеют синий цвет, но трупы лучше убрать. Четверо убитых — кровь неминуемо начнет капать по лестничному пролету, что взбудоражит жителей нижних этажей. Комната, которую мы выбрали в качестве склада тел, оказалась занята. Ее хозяин попался больно шумный, но Верген управился быстро. Конечно, остались следы на площадке, да и на стенах, но это лучшее из того, что мы могли сделать в данных условиях.
Был вариант подняться на крышу и по ней быстро добраться до цели, но я отмел его как самый глупый и рискованный. Это слишком очевидное решение, поэтому уверен, там полно наблюдателей и боевиков. Мы без проблем добрались до следующего здания, а затем миновали еще три и уже почти добрались до внутренней части города, однако здесь снова пришлось затаиться в одной из пустующих комнат. В этот раз передышка длилась не более пяти минут.
Новые точки вынудили нас спуститься на три этажа вниз и немного попетлять по зданию, это было меньшее из зол. Зато мы снова избежали схватки с вражеским отрядом. Здесь я неожиданно опознал символ, вышитый на яркой оранжевой тряпке заменяющей дверь в одной из больших комнат. Круг с треугольником внутри был знаком Кмора, одного из забытых богов смерти. Интересно, что бы тут делают поклонники мертвого бога? Времени выяснять это у нас не было.
Пробежали мимо, снова поднялись на один этаж и наконец-то добрались до внутреннего кольца города-крепости. Здесь оранжевых точек было намного больше, чем во внешнем кольце, и нам снова пришлось укрыться. На этот раз для того, чтобы я мог проложить дальнейший маршрут. Мы бы и сюда хрен добрались, если бы не карта, однако дальше будет только хуже. По прямой до цели было около двухсот метров, но это по прямой, а по факту придется здорово пропетлять, прежде чем мы доберемся до логова Ярыка Цоды. На прокладку маршрута у меня ушло не менее двадцати минут. Планирование сильно осложнялось поднятыми канцелярией и стражей волнениями в квартале. Мирные жители и слабо отличающиеся от них бандиты постоянно меняли свои позиции безо всякого понятного алгоритма. Однако мне все же удалось выбрать подходящую дорогу с минимальным количеством противников. Пришлось снова добираться до лестницы и спускаться на первый этаж, затем короткими перебежками миновать два забитых мусором двора-колодца, подниматься почти под крышу, там бесшумно снять троих наблюдателей и снова спускаться вниз на три этажа. Дальше по коридору до нужной комнаты.
Оказавшись на месте я внимательно изучил пол, чуть ли не обнюхав его, под насмешливый взгляд Вергена.
—Значит так, — шепотом начал я инструктаж группы, — Камень, на тебе щиты, бить будут больно, поэтому не выеживайся и все вкладывай в защиту. Темок, на тебе страховка, там как минимум шесть магов — четыре крови, один шаман — сам Ярык и один — не понять кто. Разбейся, но дай Камню две рабочих секунды для материализации плетения. Бард и Аист, сразу после удара по нам атакуете магов. Верген, на тебе Ярык. Ты же помнишь, что он нам нужен живым?
—Живым? — кровожадно оскалившись переспросил напарник.
—Живым, — еще раз подчеркнул я.
Сейчас я собрался проделать штуку, которая уже как-то спасала мне жизнь в трущобах Заара. Бывает так, что выход находится не там, где вход, и это не самое очевидное решение. Я собрал всю команду в углу комнаты и построил для атаки, потом создал слабое “лезвие”, запитав его минимальным количеством силы. Ярык и его команда крайне навряд ли проходили обучение в гильдии магов, однако не стоило их неодоценивать, чувствительность к магической энергии — это как правило врожденный талант, хотя его и можно развивать тренировками. Чтобы достаточно ослабить доски пола, мне пришлось четыре раза пройтись “огненным лезвием” по кругу, но эффект был достигнут. Теоретически можно было обрушить часть потолка на головы врагов, но помещение под нами было значительно больше нашей комнатушки, и после этого нас бы встретили готовые к бою враги.
—Начинаем, — сказал я уже не таясь и мы дружно подпрыгнули. Носки сапог ударили по доскам, пол ушел из-под ног, и мы всей группой дружно провалились на нижний этаж. Перед самым приземлением, я почувствовал, что тело подхватила воздушная волна Темока, и мы легко приземлились на обломки.
Охреневшие от такого фокуса враги на секунду застыли на месте, а мы уже начали действовать. Как я и предполагал, в обширном зале было шестеро: высокий, широкоплечий чернокожий мужчина в свободной одежде сидел на мягком дорогом диване, по описанию это был сам Ярык Цода, рядом на кресле расположился полный старик — непонятный маг, и четверо возле двери — явно охранники.
Первым ударил