— И так по всей планете?
— Да кто его знает, где наши ребята бывали, то рассказывали, что везде так, может где-то и теплее, а может еще холоднее.
Лина очень внимательно смотрела на меня, слегка щурилась и пыталась просверлить дыру взглядом.
— Ты чего так смотришь? — спросил я ее повернувшись.
— Скажи мне, какого цвета у тебя глаза?
— А ты не видишь? — не сразу понял я ее.
— Ответь, — чуть ли не требовательно сказали Лина и еще сильнее начала бурить меня взглядом.
— Карие с зеленой окантовкой. Ты скажешь в чем дело?
Лина порылась в закромках рюкзака и достала маленькое зеркальце, чиркнула зажигалкой.
— Да уж, — вырвалось у меня после того, как я разглядел изменения. Джин тоже обратил внимание на нашу беседу, хотя до этого очень увлеченно разговаривал с Константином об особенностях тварей этого мира.
— Что там, Феникс, ты тоже теперь увидел? — улыбаясь спросил он.
— Да. У тебя такие же?
— Посмотри, — он наклонился ко мне на меня смотрели серые глаза с синей окантовкой. Синий цвет постепенно заполнял весь зрачок.
— И почему ты раньше не сказал? — чуть нахмурившись спросил я.
— Да как-то не до этого было, ну и не очень это и важно, — попытался оправдываться он, но я так же как и Лина сверлил его взглядом, но он кивнул на Костю и тот продолжил.
— Цвет не имеет значения, если ты не заметил, то у нас всех синие глаза. Это все из-за особенностей синих бусин. Чем больше их употребляешь, тем сильнее становишься, а чем ты сильнее, тем более синего цвета становятся глаза.
— С каждой историей об этом мире я удивляюсь все больше, — вздохнул, — спасибо за разъяснения.
Я снова удобнее сел у стены, пристроив автомат рядом с собой, на расстоянии вытянутой руки, а потом резко встал и засобирался наружу.
— Ты куда? — взяла меня за руку Лина.
— Надо отойти на немного, — подмигнул я ей.
— Один? А если там твари?
— Значит начнется заварушка. Да и Джин их чувствует на приличном расстоянии. Не переживай, я скоро.
Поцеловал ее в висок, подхватил автомат и вышел на улицу. Я вспомнил о записке, которую мне передал Степан, а за весь день так и не представилась возможность ее прочитать. Достал из кармана смятый клочок бумаги, развернул его и в свете луны попытался разобрать надпись. Там было только одна фраза "Следи за ней". Я стоял облокотившись о давно погасший фонарь и думал над этими словами. Что бы это могло значить? За кем следить это понятно, среди нас только одна девушка — Лина. Вопрос в другом — зачем? Что знал такого Степан, что его так насторожило? Еще одна загадка. А может спросить ее напрямую? Так наверняка она и сама на знает толком. С такими мыслями меня и застало врасплох существо некогда бывшее человеком. Только вот ростом оно было не меньше пяти метров, огромные вздутые мышцы, сияющие синевой глаза и злобное выражение лица. Да, именно лица, если уменьшить это существо до нормального размера и прилично одеть, то оно вполне могло сойти за человека. Какого-нибудь качка из зала. Но здесь нет зала, нет одежды и эта тварь спустя мгновенье попытается меня сожрать. Он стоял метрах в ста от меня и не предпринимал никаких действий. Чего-то ждал. Но я не дал ему возможности долго ждать, вскинул автомат и послал короткую очередь точно в голову. Сотня метров для моего автомата не предельная дистанция. Пули с гулким стуком впились в череп мутанта и тот заревел от злости, потряхивая башкой.
— Доигрался, — буркнул я и запрыгнул на крышу ближайшего здания. Тварь показала истинные чудеса акробатики и рванула ко мне. Когда между нами оставалось несколько десятков метров она остановилась и я выпустил еще одну очередь, но тварь махнула рукой и пули ледяными осколками осыпались у ее ног. Абсолютно голое существо, на вид смутно напоминающее человека, ростом пять метров было мужского пола. На таком расстоянии теперь это было отчетливо видно, как и то, что процесс охоты на меня ему нравился. Я тряхнул головой, выбрасывая прочь мешающие мысли и снова прицелился, но на этот раз по коленям. Тварь начертила в воздухе какой-то символ, который вспыхнул синим пламенем, а я в этот момент скрючился от боли и расстрелял магазин до последнего патрона. Это, ожидаемо, нисколько не помогло, а наоборот, разозлило тварь и та начала медленным шагом идти ко мне. Руки мутанта ни на секунду не останавливались и чертили незнакомые символы в воздухе, после которых мне становилось все хуже, но я держался из последних сил. Попробовал применить дар ледяной нити, но куда там, она даже не появилась. Этот ублюдок заблокировал ее и теперь хочет собственноручно меня завалить. Нет уж, еще повоюем. Лично мне повоевать в этот раз было уже не суждено. Тварь на мгновенье отвлекся и этого оказалось достаточно — Лина выпустила разрывной патрон и угодила точно в синий глаз твари. Тот взревел и закружился на месте, хаотично размахивая руками. Я снова попытался выпустить нить, но так ничего и не получилось, так что мне не оставалось другого выхода, как отпрыгнуть на безопасное расстояние. Силы едва хватило на то, чтобы допрыгнуть до ближайшего укрытия.
Сереге и Костя создавали ледяные диски и запускали их в тело твари, но тот отбивал их с такой скоростью, что казалось его руки жили отдельно от тела. Прогремел еще один выстрел и тварь окончательно ослепла. Джин создал ледяную нить и добавил в нее тонкие лезвия. Нить обвилась вокруг шеи мутанта и вонзилась лезвиями внутрь. Некогда человек упал на колени и попытался оторвать удавку и у него почти получилось, но тут у него за спиной материализовался Костя и ткнув дулом пистолета в затылок — выстрелил.
— Ты совсем рехнулся, одному против него идти? — вспылил Костя, когда у всех прошла горячка боя и все немного успокоились.
— Я только вышел, а он уже был здесь. Как вы его пропустили? — не стал оправдываться я.
— Потому что это был шаман. И не смотри так, есть среди них такие, что имеют сильные дары, но сами по себе они слабые. Если бы мы не отвлекли его, то тебе бы точно конец пришел.
— Как их различать? — задал я глупый вопрос.
— Глаза видел? — я кивнул, — чем ярче от них свет, тем сильнее шаман. И только у шаманов глаза, как фонарики. У обычных они просто синие, — пояснил мне местный житель.
— Мне здесь не нравится, — прошептал я чуть слышно, а Джин улыбнулся.
— Идем отдыхать.
Глава 6 Шрам
На следующее утро я проснулся полностью опустошенным.