3 страница из 69
Тема
Его губы мягкие, теплые, терзали мои. Колючая щетина лишь добавляла острых ощущений. Его ладонь скользнула под пиджак… пальцы юркнули в проем между пуговицами блузки и пощекотали живот. Кожа горела в месте его прикосновений. Да что со мной? Такими темпами я и до дома не продержусь. Сама на него наброшусь и изнасилую прямо в этой волшебной капсуле.

Испугавшись бурной фантазии, которая уже начала рисовать картинки жаркого будущего, заставила себя оторваться от мужчины. Его пристальный взор отрезвил. Огоньки страсти еще полыхали в глазах, но к ним примешивалось откровенное недоверие. Кажется, кто-то все же прокололся. Может, Лориана была не такой страстной, как я? Или, наоборот, я до нее не дотягиваю?

— Прости, голова еще кружится, — виновато протянула и прижалась щекой к плечу Арена. Надеюсь, это хоть немного, но притупит его бдительность.

— Я понимаю, скоро будем дома, — Арен погладил меня по щеке, но взгляд его не смягчился, наоборот, стал еще более задумчивым и напряженным.

От его слов веяло угрозой, отчего появилось желание выпрыгнуть из капсулы, не смотря на высоту. Интуиция вопила об опасности. Тело сковало параличом. Щека будто примерзла к мужскому плечу. Казалось, если пошевелюсь, то этот удав меня проглотит и не поперхнется. Знать бы, где я ошиблась, но сложно анализировать ситуацию, не обладая и малейшими фактами.

Весь путь до загадочного дома прошел в тишине. Арен, временами, косился на меня. Чувствовала это по жаркому дыханию в макушку, но поднимать на мужа глаза не решалась. Уверена, что теплоты и участия в них не появилось.

Облегчение пришло, когда приземлились. Правда, стоило выйти на улицу, как страх нахлынул с новой силой. Нет, дело не в доме. Двухэтажный коттедж приятного песочного цвета с ухоженным двориком, окруженным кованным забором, выглядел очень даже мило. А вот клыкастая морда, выскочившая встречать хозяев, повергла меня в неконтролируемый ужас. Огромная собака, напоминающая добермана, просунула нос в проем между прутьями забора и принюхалась, не отрывая от меня внимательного взора. Ее черная шерсть в ярко-зеленых разводах наталкивала на подозрение, что бедное животное щедро полили фосфором. Интересно, а она в темноте светится?

— Р-р-р! — воинственно припав на передние лапы, она оскалилась, словно мои мысли глубоко оскорбили.

Наверное, собака почуяла, что хозяйку подменили, и решила защитить дом от вторжения незнакомки. Я застыла на месте, не зная, как быть. Здесь, за забором чувствовала себя в относительной безопасности, но если сейчас сорвусь с места и понесусь, куда глаза глядят, то окончательно выдам себя.

— В чем дело, дорогая? Ты побледнела, — Арен сделал вид, что не заметил поведения питомца и усиленно изображал беспокойство о моем самочувствии. — Смотри, как Хаис по тебе соскучился.

— А я-то как соскучилась, — натянула улыбку и вцепилась в локоть мужчины мертвой хваткой.

Если держаться поближе к нему, то можно избежать мучительной смерти. Похоже, признаваться в амнезии, все-таки, придется. Муж, определенно, меня раскусил еще при первой встрече. Но вопрос, поверит ли?

Прогулка от ворот до порога тянулась целую вечность. Хаис меня не тронул, но шел по пятам и угрожающе порыкивал. Оцепенев от ужаса, я с трудом переставляла окаменевшие ноги и уговаривала себя не оборачиваться. Пока за спиной не закрылась дверь, я не дышала и в красках представляла, чем может закончиться моя жизнь в новом мире.

— А сейчас… — не дав мне отдышаться, Арен пошел в наступление. Обхватил за плечи со спины и зашептал на ухо: — Ты поднимешься в нашу комнату, распустишь волосы и наденешь тот пеньюар, который я подарил тебе на годовщину. Приду через пять минут. О болезни ты и не вспомнишь, дорогая.

— Ага, а пузо медом не намазать? — едва слышно пробурчала, кипя от злости. Ведь явно провоцирует, но непонятно, что хочет получить в ответ. Пора заканчивать с маскарадом.

— Ты что-то сказала?

— Я…нам нужно поговорить, — повернулась к мужчине, но продолжить мне не позволили.

— Действительно, пора прояснить кое-что, — усмехнулся Арен и обхватил меня за талию.

Резкий рывок, и я приземлилась спиной на мягкую кровать. Как?! Пока приходила в себя, мужчина схватил меня за запястья и вытянул руки над головой. Запястья стянуло тугим обручем. Я дернулась в попытке вырваться, но обнаружила, что привязана к спинке кровати. Арен оседлал меня, зажав ноги своими и, наклонившись лицом к лицу, угрожающе процедил:

— А теперь, говори, кто ты и что сделала с Лорианой!

— Ноя…

— И даже не пытайся выкрутиться. Во-первых, моя жена никогда не расстается со своим фамильяром, а ты даже не озаботилась его отсутствием. Во-вторых, Лориана, даже находясь при смерти, не пропустит итоговый семинар семестра. В-третьих, она бы, как минимум, удивилась тому, что я захотел ее поцеловать. Этих фактов достаточно, чтобы ты поняла…

— Я ничего не помню, — не дав ему закончить фразу, выдохнула.

Сердце колотилось, как бешеное. Я по всем фронтам облажалась. Неудивительно, что Арен решил меня связать прежде, чем допрашивать.

— Что?

— Я ничего помню, — повторила более отчетливо, давая ему время на осознание сказанного, а спустя короткую паузу, добавила: — Ничего, кроме нашей свадьбы. Увидела ее, когда ты дотронулся до меня.

— Опиши, что увидела, — потребовал мужчина, прожигая меня недоверчивым взглядом.

— Мы стояли в центре большого, светлого зала и держались за руки. Давали друг другу клятвы о заботе и уважении, но…там ни слова не было о любви, — вспомнила важную деталь, на которую раньше не обратила внимания. Не нужно много ума, чтобы понять — меня снова проверяют. — И там больше никого не было…

— Я не могу читать твои мысли. Как ты смогла поставить щит, да еще настолько сильный? И почему Хаис не признает тебя?

— Откуда я могу знать, если ничего не помню? — огрызнулась, мысленно благодаря бога, что Арен не может проникнуть ко мне в голову.

— Если ты соврала, то очень скоро я это выясню, — явно не доверяя мне, заявил Арен.

Порывистым движением он дернул за обруч, все еще сковывающий мои руки. Раздался тихий щелчок, и я оказалась на свободе. Потирая запястья, села и опасливо покосилась на мужчину, который успел подняться и стоял рядом с кроватью. Интересно, как он выяснять собрался?

— Хаис, — пригвоздив меня к месту грозным взором, произнес Арен.

В тот же миг у его ног заклубилась зеленоватая дымка. Затаив дыхание, я наблюдала, как туман плавно обретает черты животного. Желание как можно скорее найти способ вернуться домой крепчало с каждой секундой. Куда я попала? Что за дурдом вокруг, и как я оказалась в его эпицентре, непонятно.

— Охраняй, — короткий приказ и мужчина исчезает, оставив меня наедине с пугающим до чертиков зверем.

Глава 2

— Арен! Арен, не оставляй меня с ним! — тихо прошипела, отползая к спинке кровати, хоть и понимала, что кроме Хаиса меня уже никто не услышит.

Пес, судя по воинственно прижатым ушам и грозному